Это опять же китайская вещь. Она собой представляет тонкую ленту.С одной стороны двух-сторонний скотч, с другой "бархотка". Она напоминает что-то типа начесонной шерсти.Скотч , соответственно клеится на дефлектор , а " бархотка" просто соприкасается с капотом: тем самым она предотвращает прохождение встречного потока воздуха между дефлектором и капотом.На капот она не воздействует ни как. У кого из наших клиенов в Москве возникли такие проблемы свиста - добро пожаловать к нам в магазин мы ее Вам подарим, в регионы конечно отсылать не будем ( дорого).Что очень примечательно : на одних и тех жи автомобилях дефлектор свестит или же не свестит. На данный момент мы уже на своем производстве клеим такие "бархотки" на все дефлектора,владельцы которых высказывались о свисте, но конечно не на все. Но есть такой странный нюанс : даже на автомобилях Nissan Almera и Nissan Almera Classic владельцы по свисту делятся на 50\50. У кого-то он есть у кого-то нет. Чем это объяснить мы не знаем.Vadim_M писал(а):Deflektor, рад что вы снова на связи. Спасибо за посылку в Петрозаводск! Все получил в целости и сохранности. Крепление дефлектора капота немного усовершенствовал - под крючки крепления на капот налепил прозрачный скотч, а под винты - полихлорвиниловую трубку. Вот только на скорости пластик свистит. Знаю что вы упоминали о каком-то нехитром приспособлении против этого свиста, что это, если не секрет?Deflektor писал(а): ......винт вкручиваете только до соприкосновения с изолентой или железом И ВСЕ. ДАВИТЬ И ВКУЧИВАТЬ ДАЛЬШЕ НЕ НАДО. Дефлектор никуда не денется.
Хотя некоторые владельцы Almera с нашим дефлектором ездят под 200 км\ч и говорят, что постороних звуков не слышали.
Но в любом случае, мы считаем свое решение лучше, чем решение наших западных оппонентов, которые загибают дефлектор под капот. Это ведет к образованию "мертвой зоны", которую невозможно протереть и промыть. Следовательно это прямой путь к образованию ржавчины.