замена катализатора
- beerman
- Новичок
- Сообщения: 9
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 23 авг 2007 16:08
- Откуда: Санкт-Петрбург
замена катализатора
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и какие есть варианты ее решения , кроме дорогостоящей замены), а то лампочка ошибки постоянно загорается , надоело сбрасывать
Кто не спрятался я не виноват
-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 30 июн 2007 18:56
- Имя: Кирилл
- Авто: Civic 4D
- Откуда: Питер
Re: замена катализатора
Насколько мне известно, наши умельцы меняют катализатор на пламегаситель, наплевав на экологию. Выходит гораздо дешевле.
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Не все так просто, еще придется обойти показания датчиков с катализаторов, сверяясь с которыми программа кореектирует процесс сгорания иначе инжектор будет хандрить.Special-K писал(а): Насколько мне известно, наши умельцы меняют катализатор на пламегаситель, наплевав на экологию. Выходит гораздо дешевле.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Вваривали подходящий по размеру!
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Паш а Тазовское не пробовали? У них щас как раз католики под 1.6 на Евро-3 пошли. Ценник доступный.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
А точнее проценник, во сколько раз? Много ли переделывать, переварить не проблема?Thunder писал(а): Паш а Тазовское не пробовали? У них щас как раз католики под 1.6 на Евро-3 пошли. Ценник доступный.
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
труба такого же диаметра, так что думаю вкрячить ТАЗовский не сильно сложно...
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Сегодня дали координаты одного мужичка, восстанавливает наши N16-тые катализаторы которые вертикальные, постараюсь подъехать на днях. Т.е. он вроде как у нас можно заменить патроха. Сказали, что это стоит где-то 350$. Будет новая информация отпишусь.
Re: замена катализатора
если тебе все равно на экологию то вместо катализатора набивай туда где ставится катализатор стружку нержавейки от токарного станка.лямба-зонд не реагирует на это.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Экология как экология, а вот когда с выхлопной "духами" пахнет приятно. Поэтому выбивать не спешу. Ездил ко координатам, действительно за 300$ перебирают катализатор - выбивают старые соты и ставят новые. Самая проблема открутить верхние шпильки (болты). Показали как выглядит забитые соты. Я вот и подумал , а не попробывать ли типа турбинкой аккуратно эти все налипания срезать? Если не получится то выбью к едрёной бабушке, экология всеравно останется в пределах норм принятых на территория союза. Парили также, про пыль отразрушения керамики которая попадает в цилиндры и по-этому наступает гаплык движку. Они имели ввиду рециркуляцию отработавших газов.
НИКАКИХТРУБОК, КОТОРЫЕ ИДУТ ОТ КАТАЛИЗАТОРА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НЕ НАШОЛ!!!!!
И то что некоторые говорят, что наши жвижки (1.8) жрут из-за этого масло муть все это главное кольцам капец, а на блоке выработки нет. Где же логика.
НИКАКИХТРУБОК, КОТОРЫЕ ИДУТ ОТ КАТАЛИЗАТОРА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НЕ НАШОЛ!!!!!
И то что некоторые говорят, что наши жвижки (1.8) жрут из-за этого масло муть все это главное кольцам капец, а на блоке выработки нет. Где же логика.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Вот что у меня получилось с моим катализатором.
Снял вместе с выхлопным коллектором - 8 гаек и 2 внизу.
Затем 6 гаек открутил, что бы рассоединить коллектор с корпусом катализатора, все откручивается, единственно чтобы рассоединить детали немножко стукнул молотком (как же без него).
Такую картину я увидел после вскрытия

Наплывы на керамике твердые, но турбинкой снимается вся эта гамула очень легко, открывая чистые соты керамики.

Аккуратно зачистил все. По времени со снятием заняло полтора часа.

Затем еще минут 40 продувал соты с помощью компрессора. Вылетало что-то белое, твердое, из самих сот.

Подвожу итог:
- 5 часов работы (снять, ремонт, поставить)
- существенный прирост по динамике
- снижение расхода на газу (в основном езжу на газу - пропан) минимум на 1 л\100 км, газ более чувствителен к закупоркам на впускном-выпускном трактах
- экономия для домашнего бюджета минимум 300$.
Я ДОВОЛЕН!!!!
Снял вместе с выхлопным коллектором - 8 гаек и 2 внизу.
Затем 6 гаек открутил, что бы рассоединить коллектор с корпусом катализатора, все откручивается, единственно чтобы рассоединить детали немножко стукнул молотком (как же без него).
Такую картину я увидел после вскрытия

Наплывы на керамике твердые, но турбинкой снимается вся эта гамула очень легко, открывая чистые соты керамики.

Аккуратно зачистил все. По времени со снятием заняло полтора часа.

Затем еще минут 40 продувал соты с помощью компрессора. Вылетало что-то белое, твердое, из самих сот.

Подвожу итог:
- 5 часов работы (снять, ремонт, поставить)
- существенный прирост по динамике
- снижение расхода на газу (в основном езжу на газу - пропан) минимум на 1 л\100 км, газ более чувствителен к закупоркам на впускном-выпускном трактах
- экономия для домашнего бюджета минимум 300$.
Я ДОВОЛЕН!!!!
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
а я его целиков выбил.
- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: замена катализатора
Теперь будем знать , что его можно не только выбивать , но и почистить .