Almera N16 тюнинг
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 27 авг 2007 12:13
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Almera N16
Красиво но до первого снега на наших дорогах!
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Almera N16
Обалденне фотки! Вот такой обвес уже вселяет уважение - выполнен на славу. ЗачОт! 

Пашка, а эта на твою зелененькую похожа ;D Мож тебе тоже такую подвеску замутить :jester:
Последний раз редактировалось CHERN 28 авг 2007 22:06, всего редактировалось 1 раз.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Тюнинг Almera N16
Бампер на Н15 очень похож на Тойотовский, если не ошибаюсь на МР2 старую, по инету много ее фоток - зеленая такая в стиое "Алиен" клон прям но зато идет неплохо!))
- Marchello
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22 авг 2007 19:33
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Almera N16
Как перья не цепляй, цыпленочком не станешь ... 


Re: Тюнинг Almera N16
Очень оригинально! :derisive:Я б назвал это скорее стайлингом чем тюнингом и если он гармонично вписывается без всяких излишеств то почему бы и нет??? Но все вышеперечисленные понты я б себе лично не поставил т.к. считаю что авто уж сильно перегрузили!Marchello писал(а): Как перья не цепляй, цыпленочком не станешь ...![]()
Re: Тюнинг Almera N16
то,что задумал,начну потихоньку реализовывать,тк
связался со специалистами из ОКБ Динамика (часто пишут в журнале Тюнинг Автомобилей о них,в Макси тюнинг, Тюнинг эксперт итп об их прожектах) и решил следующее:
- чип + 5-6 % к мощности (с 98 до 105 л.с. без увеличения Нм)
- распредвалы + шестеренки разрезные(+20 % в итоге и увеличение Нм)
- паук (только его,без задней банки)чтоб мотор дышал лучше.
по мотору -все,дорабатывать саму ГБЦ в плане клапана ,седла итд,позднее,тк мне необходимо получить пока отдачу с низов,а это и так за счет распредов будет..мощность не сильно прибавится,а вот крутилка улучшится сто процентов
подвеска:
- придется думать,куда стабилизатор ставить вниз,если у кого был опыт - плз,поделитесь!растяжка под капот и багажник,само-собой,но не будет такого эффекта,как со стабилизатором вместе если
- укороченные пружины KYB (думаю либо - 30 мм,тк - 50 совсем низко будет)
- с коротким ходом айбах аммо или бильштайн
- опоры усиленные
тормоза:
- вакуумник ,вроде, лукас очень надежный и не требует замены,хотя,если незадорого найти,можно и поменять
- перед вентилируемые с перфорацией (либо АТЕ, либо Лукас..брембо и ендлесс дороговаты,а качество ничуть не лучше) возможно,машинки хотя бы на 2-х поршневые заменить..все в заимодействии с колодками ендлесс (это самое лучшее,на чем ездил,мне очень понравилось)
- зад будет сток,имею ввиду,что невентилируемый диск,чтоб машинки не менять,просто опять же диск АТЕ + ендлесс колодки
- армированные шланги (тормозуху дот-5 заливать придется,ну и ландо..)
коробка и приводы:
пока все живет-будет сток,кроме маховика и козины со сцеплением - облегченный + керамика клачнэт + короткая кулиса
внешне никаких изменений (возможно,тока ковку поставлю и то максимум "16 с резиной 205/55 (это чтоб не отбить копчикк себе,а то сами знаете,как низкий профиль действует и чтоб особо на разгон не повлияло в минус
пока ступицы опять живые-без вмешательства
планирую тормоза и подвеску самостоятельно делать,а мотор,коробка,выхлоп - специалисты,конечно..
внешне,повторю,даже тонировать не буду
итог,получим авто просто чуть доработанный устойчивее,динамичнее и, соотв.,с нормальными тормозами,лучше,чем сейчас
ЗЫ
мне предлагали авантюру,в виде битого в бок жэтээра ская,но там помимо просто переинсталяции мотора привело бы к тому,что моя альма стала бы заднеприводной...ведь и коробка и все расчитано на полный или задний привод в скае
связался со специалистами из ОКБ Динамика (часто пишут в журнале Тюнинг Автомобилей о них,в Макси тюнинг, Тюнинг эксперт итп об их прожектах) и решил следующее:
- чип + 5-6 % к мощности (с 98 до 105 л.с. без увеличения Нм)
- распредвалы + шестеренки разрезные(+20 % в итоге и увеличение Нм)
- паук (только его,без задней банки)чтоб мотор дышал лучше.
по мотору -все,дорабатывать саму ГБЦ в плане клапана ,седла итд,позднее,тк мне необходимо получить пока отдачу с низов,а это и так за счет распредов будет..мощность не сильно прибавится,а вот крутилка улучшится сто процентов
подвеска:
- придется думать,куда стабилизатор ставить вниз,если у кого был опыт - плз,поделитесь!растяжка под капот и багажник,само-собой,но не будет такого эффекта,как со стабилизатором вместе если
- укороченные пружины KYB (думаю либо - 30 мм,тк - 50 совсем низко будет)
- с коротким ходом айбах аммо или бильштайн
- опоры усиленные
тормоза:
- вакуумник ,вроде, лукас очень надежный и не требует замены,хотя,если незадорого найти,можно и поменять
- перед вентилируемые с перфорацией (либо АТЕ, либо Лукас..брембо и ендлесс дороговаты,а качество ничуть не лучше) возможно,машинки хотя бы на 2-х поршневые заменить..все в заимодействии с колодками ендлесс (это самое лучшее,на чем ездил,мне очень понравилось)
- зад будет сток,имею ввиду,что невентилируемый диск,чтоб машинки не менять,просто опять же диск АТЕ + ендлесс колодки
- армированные шланги (тормозуху дот-5 заливать придется,ну и ландо..)
коробка и приводы:
пока все живет-будет сток,кроме маховика и козины со сцеплением - облегченный + керамика клачнэт + короткая кулиса
внешне никаких изменений (возможно,тока ковку поставлю и то максимум "16 с резиной 205/55 (это чтоб не отбить копчикк себе,а то сами знаете,как низкий профиль действует и чтоб особо на разгон не повлияло в минус
пока ступицы опять живые-без вмешательства
планирую тормоза и подвеску самостоятельно делать,а мотор,коробка,выхлоп - специалисты,конечно..
внешне,повторю,даже тонировать не буду
итог,получим авто просто чуть доработанный устойчивее,динамичнее и, соотв.,с нормальными тормозами,лучше,чем сейчас
ЗЫ
мне предлагали авантюру,в виде битого в бок жэтээра ская,но там помимо просто переинсталяции мотора привело бы к тому,что моя альма стала бы заднеприводной...ведь и коробка и все расчитано на полный или задний привод в скае
Последний раз редактировалось Тимыч 20 сен 2007 12:56, всего редактировалось 1 раз.
эн 16 полтора Л на ручке 12/04, х514хх97
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Almera N16
Тимыч, а надо ли оно??? денег на это ты угрохаешь уйму...
у меня у знакомого N16 с 2-х литровым движком от примъеры, вот она прикольно гоняет, 220км/ч он на ней ездил
у меня у знакомого N16 с 2-х литровым движком от примъеры, вот она прикольно гоняет, 220км/ч он на ней ездил

Re: Тюнинг Almera N16
Grek_ssau
эх,еслиб с мотором автоматически все улучшалось,то и проблем бы не было..а гонять то гоняет,а остальное (и тормоза и подвеска) стоковое..?если да,то мотор тяжелее у премьеры,значит грузит перед больше,что должно быть не таким образом,так центр тяжести меняется от заводских показателей...просто мотором не отделаешься:)
гоняет 220-это опасно, по паспорту рекомендуется заводом не более 190 км/ч на альме,так как всё стоковое расчитано на эти показатели..тут много НО всплывает,к сожалению
эх,еслиб с мотором автоматически все улучшалось,то и проблем бы не было..а гонять то гоняет,а остальное (и тормоза и подвеска) стоковое..?если да,то мотор тяжелее у премьеры,значит грузит перед больше,что должно быть не таким образом,так центр тяжести меняется от заводских показателей...просто мотором не отделаешься:)
гоняет 220-это опасно, по паспорту рекомендуется заводом не более 190 км/ч на альме,так как всё стоковое расчитано на эти показатели..тут много НО всплывает,к сожалению
Последний раз редактировалось Тимыч 20 сен 2007 14:22, всего редактировалось 1 раз.
эн 16 полтора Л на ручке 12/04, х514хх97
Re: Тюнинг Almera N16
и бабло не сразу все вгоню туда,в любом случае,многие весчи будут выходить из строя постепенно,а их мнять на доработанные уже ,вот и вся концепция))
эн 16 полтора Л на ручке 12/04, х514хх97
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Тюнинг Almera N16
Ну и что я на своей тоже 220 гонял хотя 1.8Grek_ssau писал(а): Тимыч, а надо ли оно??? денег на это ты угрохаешь уйму...
у меня у знакомого N16 с 2-х литровым движком от примъеры, вот она прикольно гоняет, 220км/ч он на ней ездил![]()
Re: Тюнинг Almera N16
новые валы от 18 т руб за пару,перешлифованные стоковые - 9 т руб/пара,самая низкая цена за грамтное использование ЭБУ для чиповки от 15 туб...хотя,я теперь думаю,что нафиг оно надо - чип делать,если доработка гбц в районе 20-25 стоит,что приведет к увеличению мощи не на 5-6% как чип..а то 15 т руб минимум просто за 5 лошадей?!!!?AlaDer писал(а): Тимыч, и почем удовольствие в замену валов и чип????
спидометра врёть:))Павлик писал(а):Ну и что я на своей тоже 220 гонял хотя 1.8Grek_ssau писал(а): Тимыч, а надо ли оно??? денег на это ты угрохаешь уйму...
у меня у знакомого N16 с 2-х литровым движком от примъеры, вот она прикольно гоняет, 220км/ч он на ней ездил![]()
на своем велосипеде с 1,5 по показаниям гайца со спидганом (за 1000 руб с улыбкой) на мкаде выдал 191,а показывало за 200:)))Павлик писал(а):Ну и что я на своей тоже 220 гонял хотя 1.8Grek_ssau писал(а): Тимыч, а надо ли оно??? денег на это ты угрохаешь уйму...
у меня у знакомого N16 с 2-х литровым движком от примъеры, вот она прикольно гоняет, 220км/ч он на ней ездил![]()
Последний раз редактировалось CHERN 20 дек 2007 20:08, всего редактировалось 1 раз.
эн 16 полтора Л на ручке 12/04, х514хх97
Re: Тюнинг Almera N16
А нужно так заморачиватся если машина на каждый день,бензин то кушать будет ой-ёёй....