И еще раз о сервисах
- lady_Boss
- Активный участник
- Сообщения: 126
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
- Имя: Тамара
- Авто: Альмера Классик
- Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
- Контактная информация:
Re: И еще раз о сервисах
Ирина, на руках есть документы о прохождении ТО?? Может нужно получить экспертное заключение о том, что ТО не был выполнен? Это просто предположение, честно говоря неприятно удивлена действиями АДР, считала их хорошим сервисом
Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП
- lady_Boss
- Активный участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
- Имя: Тамара
- Авто: Альмера Классик
- Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
- Контактная информация:
Re: И еще раз о сервисах
Ирин, может кто юристы подскажут? На форуме или в реале? просто чем больше ездите - тем сложнее доказать. Я вот думала - что надо независимую экспертизу 

Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП
- lady_Boss
- Активный участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
- Имя: Тамара
- Авто: Альмера Классик
- Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
- Контактная информация:
Re: И еще раз о сервисах
Ирин, дело еще и в накатанных км после ТО 

Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП
- martini77
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июл 2007 19:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: И еще раз о сервисах
Том, АДР - это что такое?lady_Boss писал(а): Ирина, на руках есть документы о прохождении ТО?? Может нужно получить экспертное заключение о том, что ТО не был выполнен? Это просто предположение, честно говоря неприятно удивлена действиями АДР, считала их хорошим сервисом
опять хочется жить!!!!!!
Re: И еще раз о сервисах
друзья, а чего вы хотите - в АДР перешел на работу практически весь персонал в Авроры Авто и никогда особо хорошим качеством работ не отличался.
- martini77
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июл 2007 19:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: И еще раз о сервисах
да что такое АДР ? Кто- нибудь скажет? ЛЮЮЮЮЮДИИИИИ! :clapping:
опять хочется жить!!!!!!
- lady_Boss
- Активный участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
- Имя: Тамара
- Авто: Альмера Классик
- Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
- Контактная информация:
Re: И еще раз о сервисах
Юль, поиск рулит.... АДР - автосалон на Выборгском шоссе... Не раз обсуждался в разных темах = в частности про дилеров.
Кстати, насчет персонала из авроры - я наоборот слышала что перешел лучший персонал из авроры. Я в принципе довольна тем, что мне делали... Скорее всего осечки бывают у всех к сожалению
Кстати, насчет персонала из авроры - я наоборот слышала что перешел лучший персонал из авроры. Я в принципе довольна тем, что мне делали... Скорее всего осечки бывают у всех к сожалению

Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП
- martini77
- Новичок
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 июл 2007 19:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: И еще раз о сервисах
Том, спасибо, но в данном случае поиск "не рулит". Набираю АДР - и вижу ссылки на эту АДРу. И все. А расшифровки нет. И потом, ведь не трудно тебе было расшифровать. :thank_you:lady_Boss писал(а): Юль, поиск рулит....
опять хочется жить!!!!!!
- modelist
- Активный участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 30 июл 2007 16:48
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: И еще раз о сервисах
Думаю, что если косячат дилеры, надо напрямую звонить в головной офис Ниссана и докладывать все как есть. Они их боятся и отношение к Вам резко поменяется.
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: И еще раз о сервисах
Во Владимире появился официальный дилер Ниссан. Я прошёл у него ТО-1. Без проблем, поменяли масло, свечи и всё, что надо посмотрели (и я тоже смотрел). Встало в 4200 рублей включая снятие/монтаж защиты. Работали честно и добросовестно (на мой взгляд).
У меня раньше летом развалились пластиковые обкладки крепления передних ремней безопасности. Обещали заказать, позвонить и заменить.
Вполне доволен тем, что было.
У меня раньше летом развалились пластиковые обкладки крепления передних ремней безопасности. Обещали заказать, позвонить и заменить.
Вполне доволен тем, что было.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: И еще раз о сервисах
Еще раз об АВРОРЕ....
3 ноября я забрала там свою машину, которая проходила ТО-1 и кузовной ремонт (перекраска капота, бампера, правого крыла) по страховки...
По ТО осталось неприятное впечатление.
1. мне заменили платиновые свечи, которые прошли всего 10000 км (хотя по норма, должны были только осмотреть и заменить в случае необходимости)
2. я не увидела никакой распечатки по диагностики двигателя.
3. У меня остались серьезные сомнения по качественной замене масла, т.к. после замены оно было коричневого цвета.
Но это все цветочки... Сегодня у меня сняли эмблему на капоте (спасибо им большое, иначе я бы не увидела дефекта покраски). Сняли аккуратно без царапин, но когда я стала снимать скотч, обнаружила что краска снялась вместе с ним ( скотч специальный, автомобильный 3М, на котором крепятся все эмблемы)... я в шоке... поехала в сервис, но менеджер Андрей сказал, что это не его бригада, а брига да Михаила и я должна приехать в воскресенье. Т.е теперь я должна потратить кучу своего времени на эти вопросы... :shout: :dwarf:
А вот фотки...
Это капот после снятия скотча

а это скотч с краской...

3 ноября я забрала там свою машину, которая проходила ТО-1 и кузовной ремонт (перекраска капота, бампера, правого крыла) по страховки...
По ТО осталось неприятное впечатление.
1. мне заменили платиновые свечи, которые прошли всего 10000 км (хотя по норма, должны были только осмотреть и заменить в случае необходимости)
2. я не увидела никакой распечатки по диагностики двигателя.
3. У меня остались серьезные сомнения по качественной замене масла, т.к. после замены оно было коричневого цвета.
Но это все цветочки... Сегодня у меня сняли эмблему на капоте (спасибо им большое, иначе я бы не увидела дефекта покраски). Сняли аккуратно без царапин, но когда я стала снимать скотч, обнаружила что краска снялась вместе с ним ( скотч специальный, автомобильный 3М, на котором крепятся все эмблемы)... я в шоке... поехала в сервис, но менеджер Андрей сказал, что это не его бригада, а брига да Михаила и я должна приехать в воскресенье. Т.е теперь я должна потратить кучу своего времени на эти вопросы... :shout: :dwarf:
А вот фотки...
Это капот после снятия скотча
а это скотч с краской...
Последний раз редактировалось Tina 15 ноя 2007 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: И еще раз о сервисах
Я тут тоже делал кузовню в Авроре -делала как раз бригада Михаила.Меняли и красили бампер и красили крыло.Покрасили неплохо -в цвет попали.Но при приеме машины оказалось что не горит противотуманка-хорошо,что сразу проверил.Оказалось плохо подсоединили разъем.А на следующий день под капотом обнаружилась валяющаяся некая резиновая деталь которая оказалась по каталогу обшивкой крыла-я так понял она ставится изнутри и при установке крыла мне ее поставить забыли.Бампер тоже поставлен не очень аккуратно -снизу одна защелка не подсоединена .В общем работают в лучших традициях ара-сервисов,единственный плюс сделали за 2 дня.
Re: И еще раз о сервисах
Ну, вообщем отфудболила меня Аврора под предлогом, что эмблема была не родная. Написала официальную претензию... сказали ответят, как положено по закону в течении 10 дней... прошло больше 20... ни ответа, ни привета...Не стала тратить нервы, купила подкраску и поехала к знакомым в полировочный центр закрасить... помыли машину и при освещении лампами дневного света мы увидели, что весь капот и крыло в царапинах... как будто по всей поверхности терли мелкой шкуркой...пришлось полировать.