
Альмера и Мороз
- backwoods
- Новичок
- Сообщения: 72
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 14:17
- Откуда: Одинцово
Re: Альмера и Мороз
Ускорить прогрев можно включением фар (доп. нагрузка-доп. бензин-доп. тепло
) И потом поставь на самую маленькую скорость вентилятора - нафига тебе много чуть тёплого воздуха? Лучше немного, о горячего! Кардинально - врезать в систему "термос" 2-3 литра ТЁПЛОГО антифриза уже есть. У меня тёплый воздух идёт уже через 4-5 минут. На месте не грею, лиш бы видеть дорогу через сткла...

Re: Альмера и Мороз
слабо в это веритсяbackwoods писал(а): Ускорить прогрев можно включением фар (доп. нагрузка-доп. бензин-доп. тепло)

- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Альмера и Мороз
Все верно. Включили фары, противотуманки - обороты немного подскочили. Больше обороты - быстрее двигатель греется.sanys писал(а):слабо в это веритсяbackwoods писал(а): Ускорить прогрев можно включением фар (доп. нагрузка-доп. бензин-доп. тепло)
![]()
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Альмера и Мороз
кстати, где-то читала, что после того как машина промерзла лучше всего до завода включить габариты, чтобы немного поработал (отошел) аккумулятор.CHERN писал(а): Все верно. Включили фары, противотуманки - обороты немного подскочили. Больше обороты - быстрее двигатель греется.
Это правда?
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Альмера и Мороз
Бывалые автомобилисты советуют секунд на 10-15 включить дальний свет, чтобы прогреть электролит между пластинами аккумулятора.Kalinka писал(а): кстати, где-то читала, что после того как машина промерзла лучше всего до завода включить габариты, чтобы немного поработал (отошел) аккумулятор.
Это правда?
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Альмера и Мороз
Да, это верный способ.Kalinka писал(а): кстати, где-то читала, что после того как машина промерзла лучше всего до завода включить габариты, чтобы немного поработал (отошел) аккумулятор.
Это правда?
CHERN, Backwood,
Ну насколько двигатель поднимет обороты, получив дополнительную нагрузку в виде включенного света? При прогреве мозги и так повышают их до 1500 об/мин, что более чем в полтора раза быстрее хх. Ну прибавится еще 100... Мне кажется, прибавка ничтожна, чтобы кардинально на что-то повлиять. Вот если включить какой-нибудь супер прожорливый потребитель (типа кондиционера или ГУРа), тогда может быть. А так, способ с рециркуляцией в начале - самый верный. ИМХО.
З.Ы. Ближе к лету поделюсь опытом, как быстрее охладить прожаренное на солнце авто, только напомните ;D
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Альмера и Мороз
Естественно, что это все условноDmitryHK писал(а): Ну насколько двигатель поднимет обороты, получив дополнительную нагрузку в виде включенного света? При прогреве мозги и так повышают их до 1500 об/мин, что более чем в полтора раза быстрее хх. Ну прибавится еще 100... Мне кажется, прибавка ничтожна, чтобы кардинально на что-то повлиять.

Прокатиться первые 100 метров с открытыми окнами?DmitryHK писал(а): З.Ы. Ближе к лету поделюсь опытом, как быстрее охладить прожаренное на солнце авто, только напомните

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Альмера и Мороз
нет, методом блондинки: открыть капот и подутьCHERN писал(а): Прокатиться первые 100 метров с открытыми окнами?![]()

Re: Альмера и Мороз
Аааа, ти зналь, ти зналь... ;D ;DCHERN писал(а):
Прокатиться первые 100 метров с открытыми окнами?![]()

Волею судеб почти 5 лет прожил в тропиках, поэтому на собственной шкуре подтверждаю - работает, эффективней еще ничего не придумали (без учета подручных средств и спец.доп. оборудования, ессно)
Re: Альмера и Мороз
Ну, вы опять погнали жечь! 
Спасибо за советы!

Спасибо за советы!
тонированный "N16" black 1,8 Luxury
- modelist
- Активный участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 30 июл 2007 16:48
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Альмера и Мороз
У меня Классик.
Утром обычно, завожу, включаю рециркуляцию и кондиционер, обдув на 1, ползунок тепла на максимум, направление на лобовое стекло. Также включаю обогрев сидений на максимум. Обязательно обогрев зеркал и стекол.
Выхожу стряхивать снег, и протирать зеркала. На мой взгляд, это самый быстрый способ прогреть окна, что важнее всего для начала движения, ну и салон тоже. Когда движок прогрелся, выключаю кондей. Уже, поехав, перевожу направление воздуха в лицо-ноги. Становится тепло, выключаю рециркуляцию.
Если надо срочно выезжать, то, заведя машину, обдув не включаю, чтобы быстрее прогрелся движок. Тогда обогрев салона запускаю уже после того как обороты упадут ниже 1000.
Утром обычно, завожу, включаю рециркуляцию и кондиционер, обдув на 1, ползунок тепла на максимум, направление на лобовое стекло. Также включаю обогрев сидений на максимум. Обязательно обогрев зеркал и стекол.
Выхожу стряхивать снег, и протирать зеркала. На мой взгляд, это самый быстрый способ прогреть окна, что важнее всего для начала движения, ну и салон тоже. Когда движок прогрелся, выключаю кондей. Уже, поехав, перевожу направление воздуха в лицо-ноги. Становится тепло, выключаю рециркуляцию.
Если надо срочно выезжать, то, заведя машину, обдув не включаю, чтобы быстрее прогрелся движок. Тогда обогрев салона запускаю уже после того как обороты упадут ниже 1000.
Re: Альмера и Мороз
Весь смысл не в тупом поднятии оборотов, а в дополнительной нагрузке двигателя. Каждый знает, что под нагрузкой он очень быстро нагревается. Вот и здесь тот же принцип. Генератор "грузит" движок, а он затрачивая силы, его крутит и греется. Суперэффекта нет конечно, но бывает так что на холостых двигатель остывает о каком прогреве может идти речь? С фарами греется на 10% быстрее.DmitryHK писал(а):Да, это верный способ.Kalinka писал(а): кстати, где-то читала, что после того как машина промерзла лучше всего до завода включить габариты, чтобы немного поработал (отошел) аккумулятор.
Это правда?
CHERN, Backwood,
Ну насколько двигатель поднимет обороты, получив дополнительную нагрузку в виде включенного света? При прогреве мозги и так повышают их до 1500 об/мин, что более чем в полтора раза быстрее хх. Ну прибавится еще 100... Мне кажется, прибавка ничтожна, чтобы кардинально на что-то повлиять. Вот если включить какой-нибудь супер прожорливый потребитель (типа кондиционера или ГУРа), тогда может быть. А так, способ с рециркуляцией в начале - самый верный. ИМХО.
З.Ы. Ближе к лету поделюсь опытом, как быстрее охладить прожаренное на солнце авто, только напомните ;D
- modelist
- Активный участник
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 30 июл 2007 16:48
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Альмера и Мороз
Я конечно не спициалист, но мне кажется, смысл прогрева - уменьшить износ двигателя. А давая нагрузку мы добиваемся обратного. Тогда зачем вообще греть, завели да поехали 

Re: Альмера и Мороз
все верно. смысл прогрева в том, чтобы дать маслу разбежаться по движку на невысоких оборотах. да и в МКПП тоже пусть слегка побулькает на холостых. про АКПП сразу - прогревать надо даже летом минутку-другую.modelist писал(а): Я конечно не спициалист, но мне кажется, смысл прогрева - уменьшить износ двигателя. А давая нагрузку мы добиваемся обратного. Тогда зачем вообще греть, завели да поехали![]()
кто-бы что ни говорил, но я как старый автомобилист, пропустивший через свои руки/ноги огромное кол-во авто выражусь так: грел, грею и буду греть. и всем это буду советовать. а следовать советам или нет, личное дело каждого.
я кончил ;D
Re: Альмера и Мороз
В мануале прочитал, что прогревать надо на максимальной скорости вентилятора с направлением в лобовое стекло в режиме рециркуляции. Потом переключать на меньшую скорость. При прогреве на 1 скорости чисто теоретически может стекло треснуть из-за термической деформации (низ горячий - верх холодный). Я следую рекомендации мануала.
Сегодня после дневной стоянки (-15С) попробовал на непрогретом движке притопить. Не сразу конечно, но минуты через 3-4 после начала движения (стрелка температуры не сдвинулась из нижнего положения). Ощутил странные перебои в работе двигателя. Кратковременное пропадение тяги примерно на 1 сек. Сбрасываю газ, потом опять тянет нормально. Случилось несколько раз. Что это такое могло быть? На прогретом движке такого не было ни разу.
Сегодня после дневной стоянки (-15С) попробовал на непрогретом движке притопить. Не сразу конечно, но минуты через 3-4 после начала движения (стрелка температуры не сдвинулась из нижнего положения). Ощутил странные перебои в работе двигателя. Кратковременное пропадение тяги примерно на 1 сек. Сбрасываю газ, потом опять тянет нормально. Случилось несколько раз. Что это такое могло быть? На прогретом движке такого не было ни разу.
Последний раз редактировалось CHERN 09 фев 2008 00:15, всего редактировалось 1 раз.