Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:56
Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Здравствуйте уважаемые.
У меня машинка алмера 1995 года, пробег 230000 км., в хорошем состоянии. мучает одна проблема, которую ни как не могу побороть. Ситуация следующая. Машина не заводиться с первого раза ни зимой ни летом. На горячую все нормально. Но когда постоит и остынет, как не крути стартер с первого раза никак. Все попытки смены бензокалонки, бензина с 92 на 95 не привели ни к чему. Ездил на диагностику (3 раза в разные места!!!!!!) ничего не нашли , вердикт один и тот же - все нормально. Решил решить проблему самостоятельно с заменой запчастей (свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, топливный фильтр, бензонасос, сетка в баке, датчик температуры - все оригинал) не помогло. ладно летом, два раза крутанул и поехал. Но зимой!!!! она не хочет заводиться с 3-4-5-,,-15 раза. масло в двигателе синтетика, стартер новый (заменил по причине нещадной эксплуатации) крутит бодро, но вспышек в цилиндрах - не происходит, и чем ниже температура, тем больше приходиться мучать стартер, да и машину в целом. хотел продиагностировать форсунки, но они какие то мудренные, с боковой подачей топлива, не нашлось переходника, что бы вставить их в колбы. поэтому помыл просто в ультразвуке. Результат - нулевой. Мож кто что подскажет?
У меня машинка алмера 1995 года, пробег 230000 км., в хорошем состоянии. мучает одна проблема, которую ни как не могу побороть. Ситуация следующая. Машина не заводиться с первого раза ни зимой ни летом. На горячую все нормально. Но когда постоит и остынет, как не крути стартер с первого раза никак. Все попытки смены бензокалонки, бензина с 92 на 95 не привели ни к чему. Ездил на диагностику (3 раза в разные места!!!!!!) ничего не нашли , вердикт один и тот же - все нормально. Решил решить проблему самостоятельно с заменой запчастей (свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, топливный фильтр, бензонасос, сетка в баке, датчик температуры - все оригинал) не помогло. ладно летом, два раза крутанул и поехал. Но зимой!!!! она не хочет заводиться с 3-4-5-,,-15 раза. масло в двигателе синтетика, стартер новый (заменил по причине нещадной эксплуатации) крутит бодро, но вспышек в цилиндрах - не происходит, и чем ниже температура, тем больше приходиться мучать стартер, да и машину в целом. хотел продиагностировать форсунки, но они какие то мудренные, с боковой подачей топлива, не нашлось переходника, что бы вставить их в колбы. поэтому помыл просто в ультразвуке. Результат - нулевой. Мож кто что подскажет?
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
А аккумулятор?У меня был древний,замусоленный,как раньше на советских машинах!Купил новый-стало получше!Дело было в щетках стартера!А у тебя новый,говоришь! Моя-Н15 пробег 230!Обороты комп сколько выдает?Датчик дроссельной заслонки может ерундить!
Счастлив не тот,у кого много,а тот,кому хватает.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Была такая проблема, мотор цепной и разбегались метки, поменяли цепь с натяжителями и все стало замечательно! Симптомы твои просто дословно!
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
согласен с Пашкой, скорее всего цепь.
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Аккумулятор новый, фирменный, стартер, как я уже писал тоже новый. Так что вместе они способны завести танк исправный. Этот вариант отпадает. А на счет цепи, как то даже и не подумал. Не гремит, да и ладно. До прочтения сегодняшних ответов, была мысль, что неисправна подача топлива, т.к. заливает нещадно свечи. Вариантов неисправности было три: 1. Конец распылителяи форсунки, по причине этого она не распыляет, а льёт. 2. конец запорным клапанам форсунки, по причине этого топливо просачивается, когда этого не нужно. 3. неисправность электрооборудования - т.е. глючат "мозги". Забыл отметить, что датчик положения дросельной заслонки и клапан холостого хода тоже заменил на оригинал - не помогло. Обороты на холостом - 850. Ксати забыл добавить у меня АКПП. Спасибо всем за ответы. Цепь, цепь, цепь - пошел думать.
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Вопрос Павлику по поводу замены цепи
На схеме моего двигателя есть: две цепи, верхняя и нижняя, две звездочки распредвала, промежуточная двойная звездочка, звездочка коленвала, успокоитель цепи, два натяжителя. Из этого списка ты менял все, или что то можно исключить или добавить?
На схеме моего двигателя есть: две цепи, верхняя и нижняя, две звездочки распредвала, промежуточная двойная звездочка, звездочка коленвала, успокоитель цепи, два натяжителя. Из этого списка ты менял все, или что то можно исключить или добавить?
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
цепь, успокоитель и натяжитель меняются сразу. звездочки для начала неплохо было-бы проверить.
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Как я понял, визуально определить состояние звездочек нереально, т.е. их надо снять и отнести к кому то, кто их может обмерить и вынести вердикт. Значить разбирать мотор+заказ запчастей= пара недель простоя. Надо думать. 

- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Вовсе не так. Как раз состояние звездочек легко определить визуально.Astro писал(а): Как я понял, визуально определить состояние звездочек нереально
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Обычно меняют при таком пробеге все и сразу, нестоит туда возвращатся! Звезды смотри по цене если тянешь то меняй если финансы напрягают то тогда смотри посадочные места!
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Ребята, спасибо большое за ответы.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Удачи друг!Astro писал(а): Ребята, спасибо большое за ответы.
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Скажи плиз скок стоил датчик положения дросельной заслонки и клапан холостого хода !!! очень надо узнать!!!Astro писал(а): Аккумулятор новый, фирменный, стартер, как я уже писал тоже новый. Так что вместе они способны завести танк исправный. Этот вариант отпадает. А на счет цепи, как то даже и не подумал. Не гремит, да и ладно. До прочтения сегодняшних ответов, была мысль, что неисправна подача топлива, т.к. заливает нещадно свечи. Вариантов неисправности было три: 1. Конец распылителяи форсунки, по причине этого она не распыляет, а льёт. 2. конец запорным клапанам форсунки, по причине этого топливо просачивается, когда этого не нужно. 3. неисправность электрооборудования - т.е. глючат "мозги". Забыл отметить, что датчик положения дросельной заслонки и клапан холостого хода тоже заменил на оригинал - не помогло. Обороты на холостом - 850. Ксати забыл добавить у меня АКПП. Спасибо всем за ответы. Цепь, цепь, цепь - пошел думать.
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Заказывал больше года назад. Цены как то не припомью. Но если это все заказывать сейчас через экзист, то ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки - 1300-1800 руб. в зависимости от сроков поставки, быстрее - дороже, КХХ (клапан холостого хода) - 3500 руб.
Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)
Не сложно его показать на схеме тут https://www.japancats.ru/nissan/group.a ... d=C9D000BF ? это уже с вводом моего ВИН-кода! А это не могу разобраться и барыги специально не называют номерки чтобы заработать и мне цену вломили в 440$ !!!Astro писал(а): Заказывал больше года назад. Цены как то не припомью. Но если это все заказывать сейчас через экзист, то ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки - 1300-1800 руб. в зависимости от сроков поставки, быстрее - дороже, КХХ (клапан холостого хода) - 3500 руб.