Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Astro
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:56

Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Сообщение Astro »

Записывай. Датчик положения дроссельной заслонки № 2262073C00, клапан холостого хода № 2378273C02. (0 - ЭТО НУЛИ). Если хочешь разобраться сам, то запоминай. Открываешь Свою машину. (сноска как в моем топике) далее выбираешь "топливная система и система управления двигателем", далее выбираешь "отсек дросельной заслонки". Высветится слева перечень запчастей, а слева схема. Так вот на схеме ишешь детальки с номерами № 23781U - это КХХ, И № 22620 - это номер ДПДЗ. Нажимаешь на один из номеров, слева высветиться номер запчасти (10 цифр) и цена. Нажимаешь на цену и переходишь на страницу цен Экзист. Когда нажмешь на цену с номером КХХ - высветиться "заслонка" не обращай на это внимание. Экзист иногда и не такое выдает. Из всех номеров, которые Экзист выдаст лучше выбирай те которые выделены жирным шрифтом. Ну а там выбирай от цены и от сроков поставки. Сроки более 13 дней лучше не брать высока вероятность того, что деталь снимут из заказа. Если что - пиши. На счет КХХ могу дать совет. Стоит он не мало, поэтому прежде чем его менять, есть смысл его снять. Причины его неработы могут быть две: 1. Сдох электромоторчик, который втягивает или вытягивает поршенёк. Если так, то заказываешь клапан. 2. Почистить место куда входит или выходит поршенек. Потому что засирается это место хорошо. Прошу прощение за нетехнический язык. Простоя попал таким образом на деньги. Заказал новый и поставил. Старый не работал. Разобрал, промыл и он прекрасно заработал. Сдал в бэушку за 250 руб.

Astro
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:56

Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Сообщение Astro »

Ты напиши, что за проблема. Может помогу чем смогу, если не я то другие ребята. Среди них тоже есть опытные. Вообще эти штуки (КХХ и ДПДЗ) выходят редко из строя. Если плавают конкретно или машина не держит холостые, т.е. глохнет то причина в КХХ, про ДПДЗ ничего не могу сказать.
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Сообщение Shadow »

Astro писал(а): Ты напиши, что за проблема. Может помогу чем смогу, если не я то другие ребята. Среди них тоже есть опытные. Вообще эти штуки (КХХ и ДПДЗ) выходят редко из строя. Если плавают конкретно или машина не держит холостые, т.е. глохнет то причина в КХХ, про ДПДЗ ничего не могу сказать.
Проблема в холостых оборотах! Начну с самого начала: началось все с простой профилактики и желания почистить дрос. узел! Почистили его,поставили вроде все норм и стала более прыткая после чистки и лиши только через несколько дней увидел что обороты пошабашили и стали жить своей жизнью)! Проблема в том что при переходе на нетралку с любой передачи либо просто при выжиме сцепления - обороты падают примерно до 1200-1500 и "залипают" и падали лишь до нормы(800-900) примерно в 20% случаев!2 раза смотрели,пытались настроить и ничего - после чего в 3й раз поехал на еще один фирменный сервис и там после так называемой процедуры "калибровки" обороты начали реже залипать и падают теперь примерно в 70% случаев! Мастер сказал что должно притереться со временем и стать нормально(посоветовал по больше ездить-чем больше проеду тем быстрее притрутся) а если не притрутся то замена датчика холостого хода без работы будет стоить 440$!!!
На данный мосент проблема полностью так и не ушла но проехал мало и вообще есжу не очень много поэтому с таким успехом можно и год ездить! В семье еще есть Микра 98г с аналогичным двигателем и там все как по маслу без задержек и залипаний - все плавно и быстро как и должно быть!
Вот такая вот проблемка(( Теперь уже начинаю жалеть что полез туда когда все работало - хотел сделать профилактику для предупреждения поломок заранее а получилось наоборот!

P.S. Спбо за помощь ;D!!!

клапан холостого хода всеравно 400$ :cray: но хоть датчик положения дрос заслонки 60$ но не уверне что дело в нем а скорее в 1м! т.к. после работы мастера положение улучшилось но не до конца поэтому склонен ему доверять
Последний раз редактировалось Shadow 31 янв 2008 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Astro
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:56

Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Сообщение Astro »

Где такие цены нашел? :suicide: Если закажишь сам то цена - 147,25$. А чистили как? снимали узел или делали по месту? Если по месту расскажи по подробней как чистили и главное чем.
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Сообщение Shadow »

Astro писал(а): Где такие цены нашел? :suicide: Если закажишь сам то цена - 147,25$. А чистили как? снимали узел или делали по месту? Если по месту расскажи по подробней как чистили и главное чем.
По поводу чистки в 1й раз - снимали полностью дрос узел и примерно минут 40 чистили и "снимали/вымачивали" нагар итд итп - лично не присутствовал но видел как снимали и ставили а в последний раз на другом сервисе(после которого стало значительно лучше) сказали что снимать не надо - спец оборудованием делается все после чего калибруется(настраивается) на спец стенде опять таки!

Цены такие с Экзиста - все как и говорил так и сделал и выдало такие цены!
23782-73C02(клапан холостого хода) - цена в диапазоне 407-436$ по Экзисту
22620-73C00(датчик положения дроссельной заслонки ) - цена в диапазоне 59-114$ по Экзисту

P.S. Чуть не забыл - после всех этих чисток с дрос - машина стала не охотно заводится это при том что все что можно промыто и залито + все жидкостя в автомобиле экстра класса фирмы ARAL + так же новые свечи!
Последний раз редактировалось Shadow 31 янв 2008 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Сообщение Shadow »

Сегодня уточнил цены у нас в городе и выяснилось что клапан хх стоит 120$ а датчик положения дрос заслонки 40$ что немного успокоило по сравнению с ценами на Экзисте!) Но всеравно если учесть что пробег всего 100тыс и авто эксплуатировалось в щадящем режиме то в поломку не верится - скорее в кривость рук мастера))
Astro
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 янв 2008 17:56

Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Сообщение Astro »

Не хочу тебя обижать, но делается все намного проще и без всяких колибровок. Берётся аэрозольный очиститель впускного тракта( в крайнем случае аэрозольный очиститель карбюратора) снимается нижний корпус воздушного фильтра и далее по интрукции на баллоне. На все про все 10 минут и денег рублей 150-200. Очень эффективно (проверено лично) и главное быстро и на глазах моется дросельная заслонка. После процедуры вторая передача, обороты 4500-5000 и так километров 5-10.(по простому дать как следует просраться и прочиститься). Но есть подводные камни, на которые обязательно следует обратить внимание. 1. НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРЫЗГАТЬ НА ДАТЧИК МАСОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, точнее на его спираль или нить. т.к. от этого он начинает глючить и выдавать неверную информацию на "мозги" двигателя. Со временем он самоочищается от этого, но все же в дальнейшем не стоит этого делать. Если порвешь его нить - все мандец  :cray:, ибо отдельно он не поставляется и идет только в сборе со всем дросельным узлом. И тянет это удовольствие баксов на 500-600.. (и самое важное) там где стоит дроссельная заслонка, есть небольшое отверстие. которое сообщается с клапаном холостого хода. Когда промываешь заслонку, вся грязь и сам состав попадают в это отверстие. И это сказывается на работе КХХ. Поэтому для начала. Либо мой КХХ или меняй. Ставь на машину, а дальше будет видно.
Shadow
Новичок
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 июл 2007 16:51

Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Сообщение Shadow »

Astro писал(а): Не хочу тебя обижать, но делается все намного проще и без всяких колибровок. Берётся аэрозольный очиститель впускного тракта( в крайнем случае аэрозольный очиститель карбюратора) снимается нижний корпус воздушного фильтра и далее по интрукции на баллоне. На все про все 10 минут и денег рублей 150-200. Очень эффективно (проверено лично) и главное быстро и на глазах моется дросельная заслонка. После процедуры вторая передача, обороты 4500-5000 и так километров 5-10.(по простому дать как следует просраться и прочиститься). Но есть подводные камни, на которые обязательно следует обратить внимание. 1. НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРЫЗГАТЬ НА ДАТЧИК МАСОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, точнее на его спираль или нить. т.к. от этого он начинает глючить и выдавать неверную информацию на "мозги" двигателя. Со временем он самоочищается от этого, но все же в дальнейшем не стоит этого делать. Если порвешь его нить - все мандец  :cray:, ибо отдельно он не поставляется и идет только в сборе со всем дросельным узлом. И тянет это удовольствие баксов на 500-600.. (и самое важное) там где стоит дроссельная заслонка, есть небольшое отверстие. которое сообщается с клапаном холостого хода. Когда промываешь заслонку, вся грязь и сам состав попадают в это отверстие. И это сказывается на работе КХХ. Поэтому для начала. Либо мой КХХ или меняй. Ставь на машину, а дальше будет видно.
Я ж написал что весь узел снимали и мыли! если на 1м СТО видел весь узел и чистую заслонку то на 2м СТО после того как меня выслушали - сделали упор именно на клапане хх и после "калибровки" - сказали что клапан был чистый и проблемы возникли именно с настройкой! + есть вероятность что дело в неисправности клапана и в тоже время посоветовал поездить для притирки клапана мол проблема может уйти сама собою!
Вообщем я сам уже запутался и не знаю кого слушать + ко всему этому уже просто боюсь туда лезть опять т.к. это время,деньги и нервы! вот такая фигня называется :cray:
Andrushka1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2007 13:06
Откуда: москва

Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Сообщение Andrushka1988 »

Дорогие друзья HELP!!! поменяли мне цепь...машину забрал начал чувствовать тягу теряет и движок громче стал работать ...заглянул ...вытащил свечи а они все черные(свечи тоже меняли на новые)!!!короче понял что что то мне не то ...может ошиблись при постановки цепи на один зубец..это кажется околоо 15 градусов отклонения ...ну вот позвонил договорился на завтро подьехать и во вечерком еду я и все машина сдохла (((встала и не заводится ....стартер гоняетно не хватает ....ПРОШУ ПОМОЧЬ !!!нужно домой ехать !!В МОСКВУУ!!!я сейчас в Волгограде ,приехал погостить .....к родственникам !!!!
всем попутного ветра,дорог без пробок и  без дураков!!!
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Сообщение Grek_ssau »

свечи залило скорее всего, вот совсем и встала... а с цепью сам не разберёшься... а эвакуатор пусть твой сервис плачивает, если своим ходом не доедешь
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
Аватара пользователя
MPTeshnik
Новичок
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 июн 2007 15:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ну не заводится она, не заводится (алмера n15)

Сообщение MPTeshnik »

Shadow, Как дела КХХ? Починил? Расскажи что было. А то как то незавершенно обсуждение. Интересно чем все закончилось.  :hi:
NISSAN Almera N15 МКПП GA16 1999г.в.
Изображение


Ответить