Лямбда-зонд
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 14:24
Re: Замена лямбда-зонда
Anry, спасибо за разъяснения. А второй лямбда на всех машинах (у меня N16 2004 комфорт 1,5)? че-то после катализатора у меня нет никаких датчиков. :scratch_one-s_head:
Re: Замена лямбда-зонда
Где-то в мануале читал, что бывают варианты (там где расшифровываются обозначения в табличках на кузове). Но советую еще раз посмотреть (на яме): второй лямбда-зонд вкручен после катализатора вертикально (проводами к кузову).
Almera N16, QG15DE, мех., 2003, 90 тыс.
Re: Замена лямбда-зонда
коллеги.. а есть смысл промывать эти датчики? (лябда, дмрв..) или сразу на замену? у меня такая же беда как у Yaroslav...загорается "сhek..правда совсем не глохнет...но близко к тому..
успевает везде тот, кто никуда не торопится..
Re: Замена лямбда-зонда
да уж...особенно радует: " Далее на ультразвуковом диспергаторе в эмульсионном растворе проводится "мягкая зачистка" напыленных электродов"
осталось раздобыть "диспергатор"..

успевает везде тот, кто никуда не торопится..
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Замена лямбда-зонда
Всем привет! Наконец нашол земляков, а то только росияне. А на деле подъехать глянуть если что и никак.
Anry, как думаешь может у меня тоже лямбда накрылась? На N16 1.8 МКП когда гнал машину с Киева комп показывал средний расход при скорости 90км/ч 7,9л/100км. По приезду поставил на СТО перебрать ГУР (подтекал). После того как забрал по городу (пос.Кот-центр-таирово-пос.Кот) расходменьше 14-ти не выходит. Вчера ездил в область расход 12. Сегодня поменял воздухан. Проехался в сторону Николаева расход на бензине 7,8 на газу 8,1 (по компу), но загорелся сhek. Я когда менял воздухан сдернул самый первый датчик на воздухозаборнике (стоит сразу за фильтром) может из-за этого загорелся. Снятие клемы аккумулятора на 10 мин не помогло (гдето читал о таком способе сбросить ошибку). Снял клему на ночь. Завтра посмотрю. Хочу разобраться ведь я видел на этой машине расход 6,2 (трасса). Ну пусть чуть больше но не 14.
Anry, как думаешь может у меня тоже лямбда накрылась? На N16 1.8 МКП когда гнал машину с Киева комп показывал средний расход при скорости 90км/ч 7,9л/100км. По приезду поставил на СТО перебрать ГУР (подтекал). После того как забрал по городу (пос.Кот-центр-таирово-пос.Кот) расходменьше 14-ти не выходит. Вчера ездил в область расход 12. Сегодня поменял воздухан. Проехался в сторону Николаева расход на бензине 7,8 на газу 8,1 (по компу), но загорелся сhek. Я когда менял воздухан сдернул самый первый датчик на воздухозаборнике (стоит сразу за фильтром) может из-за этого загорелся. Снятие клемы аккумулятора на 10 мин не помогло (гдето читал о таком способе сбросить ошибку). Снял клему на ночь. Завтра посмотрю. Хочу разобраться ведь я видел на этой машине расход 6,2 (трасса). Ну пусть чуть больше но не 14.
Re: Замена лямбда-зонда
monarch, начну с главного (дорогого) то что ты сдернул - около 300$ береги его, не угробь по глупости - это ДРМВ датчик массового расхода топлива или расходомер воздуха. Ты его отключил загорелся чек, машина - не едет. Подключил - поехала, а чек горит. Значит все нормально. Отключи аккумулятор на ночь, при отключенном ак. по включай-выключай все возможные потребители и зажигание в том числе, что бы разрядить все емкости. Чек должен погаснуть. Если горит значит что-то не так. Теперь расход. Замеряй не по компу, а по факту. Заправил до первого отстрела, проехал 100-200 км снова, на той же колонке, тем же пистолетом заправь до первого отстрела и теперь заправленное кол-во литров раздели на пройденные км и умножь на 100 = твой реальный расход. Несколько подобных замеров покажут реальную картину. А потом отпишись. Пока-пока...
Almera N16, QG15DE, мех., 2003, 90 тыс.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Замена лямбда-зонда
Anry, с аккумулятором поигрался, чек погас. Промыли форсунки. Сделал пробный заезд. С накатами комп показал 10-11л/100 при скорости 100-120. Если до 100 км/ч смог выйти на 9,7 но это не езда, а аплошная тягомотина. Крутонул по городу с пробками 14 без пробок 12,5 но на газу. На бензине чуть меньше на 0,5л. Попробую по отстрелам, но всеравно в десятку вписываться должен. Тут даже без четких замеров на бензине когда еду (газ закончился) стрелка на глазах падает. И обороты немного плавают,т.е. не гумяют как у некоторых было от 900 до 1500, а чувствуется дрож как-будто троит. Подозрительно. Выкручивал свечи - чистенькие, цвет одинаковый кирпичный. Думаю всетаки прийдется раскошеливаться на лямбду.
Последний раз редактировалось monarch 22 фев 2008 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Замена лямбда-зонда
monarch, Симптомы похожи, странно что свечи чистые. 58$ на лямбду ничто, в сравнении с теми нервами которые трепешь себе глядя на неумолимо падающюю стрелку уровня топлива. С заменой помогу...
Almera N16, QG15DE, мех., 2003, 90 тыс.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Замена лямбда-зонда
Anry, спасибо, думаю справлюсь. Ведь жигуленок свой перебирал от капота до хвоста сам. А перепаять фишку плёвое дело. Вчера залил газ проверю приблизительный расход, еще не выкатал. Странно еще то, что на газу едет плавно, а бензине подергивается и вибрация на руль (как-будто троит) сильнее. Заправляюсь либо на WOG или на OKKO, вроде у них бензинчик нормальный.
Re: Замена лямбда-зонда
monarch, здесь можно почитать об универсальной лямбде которуя ставил я:
https://www.ngkntk.ru/1451.0.html. Уже два месяца езжу
в режиме город без пробок, расход 7,5...
https://www.ngkntk.ru/1451.0.html. Уже два месяца езжу
в режиме город без пробок, расход 7,5...
Последний раз редактировалось Anry 24 фев 2008 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Almera N16, QG15DE, мех., 2003, 90 тыс.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Замена лямбда-зонда
Anry. Вчера был на Успехе, купил такуюже лямбду 60$ и свечи NGK 28$. Сегодня поставил, правда немного лохонулся. У меня лямбду видать уже меняли и цвета проводов были такие же как на новой. Я подсоединил все по инструкции и только потом заметил, что со жгута машины к фишке подходят другие цвета. И получилось что массовый и второйна обогрев не совпадают. Переделал. Съездил к родителям 100км. Не успел доехать до "ямы" загорелся чек. Но при этом расход был по трассе 90-100 (с накатами) 7,3 бензин и 8,3 на газу (по компу). Ехал обратно уже со светом, расход потихоньку увеличивался и на подъезде к Одессе комп показал 8,8. На ночь снял клему с аккумулятора, но думаю не поможет, т.к. Когда завожу чек тухнет на несколько секунд, а затем сново загорается. Если утром не потухнет заскочу на диагностику, чтобы сказали что за ерунда.
Re: Замена лямбда-зонда
monarch, ну что ж ты так! А я ведь предлагал...Вобщем посмотрел у себя, а на жгуте от компа ни один цвет провода не совпадает с цветами проводов на лямбде!(незнаю как ты там определил где"второй подогрев и массовый"?). Так что на провода которые идут от компа не обращай внимания. Ты ездил на старой лямбде и чек ведь не горел? Предполагаю, что сейчас ты поменял массу и подогрев местами и комп видит обрыв цепи подогрева. Надеюсь что такое подключение не отразится на компе. У меня стояла бошевская лямда с маркировкой Ниссан (BOSH 0258006462/463) (значит родная и раньше не меняли), а ставил я NGK/NTK OZA624-E4-S4. Провода у них совпадают один в один. Если ты взял такую же новую лямбду как я, то одноцветные провода на лямбде и разъеме надо соединить. Или подругому: если смотреть на разъем со стороны бачка омывателя, то левый верхний провод-черный (сигнал), правый верхний-подогрев, левый нижний-подогрев, правый нижний-серый (масса). Мне кажется что все шло нормально до тех пор пока ты не решил, что перепутал. Надеюсь чек погаснет, когда подключишь все верно.Желаю удачи!
Последний раз редактировалось Anry 26 фев 2008 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Almera N16, QG15DE, мех., 2003, 90 тыс.
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Замена лямбда-зонда
Anry. Чек погас, когда утром клему нацепил, но через пару км загорелся поновой. Заехал на СТО сказали что именно эта лямда и глючит. Сбросили ошибку хватило на 20 км.
Я почему с проводами мутить стал? Там в инструкции раскладка по цветам проводов. Тестером проверил соответствие (по подходящему типу лямбды). У меня: белый-сигнал (к нему идет сигнальный провод на газ), черный и синий с жолтым-подогрев (выход максимальное напрядение 12В), зеленый-массовый. А на датчике белые-подогрев, серый - масса, черный сигнал. Так что по подключению вроде все правильно. И на СТО сказали что обязательно, если лямда идет без фишки, проверять назначение проводов несмотря на то, что на родном датчике провода совпадают. И еще одна фигня. А вчера посмотрел твою ссылку https://www.ngkntk.ru/1451.0.html и оказывается, что этот датчик нельзи применять на двигателях с датчиком EOBD, т.е. со второй лямбдой после катализатора. Будем думать. В любом случае даже с горящим чеком расход по городу с пробками (по компу) не вылез за 14-ть против 20-ти до замены лямбды. Завтра обещали принести рабочую оригинальную лямбду. Пока. Отпишусь.
Я почему с проводами мутить стал? Там в инструкции раскладка по цветам проводов. Тестером проверил соответствие (по подходящему типу лямбды). У меня: белый-сигнал (к нему идет сигнальный провод на газ), черный и синий с жолтым-подогрев (выход максимальное напрядение 12В), зеленый-массовый. А на датчике белые-подогрев, серый - масса, черный сигнал. Так что по подключению вроде все правильно. И на СТО сказали что обязательно, если лямда идет без фишки, проверять назначение проводов несмотря на то, что на родном датчике провода совпадают. И еще одна фигня. А вчера посмотрел твою ссылку https://www.ngkntk.ru/1451.0.html и оказывается, что этот датчик нельзи применять на двигателях с датчиком EOBD, т.е. со второй лямбдой после катализатора. Будем думать. В любом случае даже с горящим чеком расход по городу с пробками (по компу) не вылез за 14-ть против 20-ти до замены лямбды. Завтра обещали принести рабочую оригинальную лямбду. Пока. Отпишусь.
Re: Замена лямбда-зонда
monarch, чек гаснет потому, что ты сброшена ошибка из памяти компьютера. Но причина ошибки не устранена и комп снова ее определяет. На счет можно ли ее ставить? Я поставил, чек не горит, расход супер и у меня тоже две лямбды. Ты бы взял старую и новую лямбду подъехал бы ко мне, посмотрели бы вместе.
Almera N16, QG15DE, мех., 2003, 90 тыс.