автомат или механика?
- Shurik
- Новичок
- Сообщения: 67
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 03 мар 2007 09:06
Re: автомат или механика?
Меня бесит когда владельцы мкп говорят о ненадежности акп,вы ездили на них?Проблемы мкп-сцепление меняй,синхронизаторы меняй,предачи выбивает,то это не втыкается то это.У отца был патрол на автомате с пробегом 700тыщ-туда никто и никогда не лазил,сколько туда лазил бы владелец палки?В автомате 90% работы делает масло-меняйте его и он прослужит вам очень долго.
Кстати- ресурс двигателя на треть больше у машины с автоматом.
Кстати- ресурс двигателя на треть больше у машины с автоматом.
Последний раз редактировалось CHERN 26 янв 2008 19:38, всего редактировалось 1 раз.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
CVT - это не спорт режимSer Pitos Tino писал(а): а ещё лучше-вариатор со спорт режимом типа СVT.

Continuously Variable Transmission (CVT) - трансимиссия с плавным изменением передаточного числа :umnik2:
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: автомат или механика?
ездили. и немало. и ремонтировали как акпп, так и мкпп. механика надежнее по определению. железа в обеих коробках одинаково, а вот всего остального в акпп больше (мозги, например). сцепление - да. на в автомате стоит заменитель сцепления - фрикционные диски. они тоже летят так-же, как и сцепление. мкпп живет всю жизнь авто, если ей правильно пользоваться, только сцепление меняй и все. 700 тыщ без ремонта - для акпп это бред, максимум 200 при самом хорошем раскладе.Shurik писал(а): Меня бесит когда владельцы мкп говорят о ненадежности акп,вы ездили на них?Проблемы мкп-сцепление меняй,синхронизаторы меняй,предачи выбивает,то это не втыкается то это.У отца был патрол на автомате с пробегом 700тыщ-туда никто и никогда не лазил,сколько туда лазил бы владелец палки?В автомате 90% работы делает масло-меняйте его и он прослужит вам очень долго.
Кстати- ресурс двигателя на треть больше у машины с автоматом.
да и ценники на ремонт разнятся.
насчет ресурса мотора - согласен но с оговоркой: акпп не дает перекручивать движок так, как это можно на механике, так что ресурс мотора на 90% зависит от водителя, а не от коробки.
Re: автомат или механика?
Заменитель сцепления в акп наверное всетаки гидротрансформатор.700тыщ не бред,а факт.Могу на встречу приехать на автоматном пассате с пробегом 620тысяч,если не веришь.
Re: автомат или механика?
зам.сцепления в акпп - фрикционные диски. пассат может и пробежал 620 тысяч, но акпп никогда.
Re: автомат или механика?
Предпочитаю контролировать "тонко" свой авто (и любое устройство
). Я ЗА механику. Ремонт дешевле, ломается реже, нет ограничений на буксировку. Дергать ручку меня не напрягает. Стоял в пробке 3 часа и ничего...Больше нога болит, нежели рука:)

NISSAN Almera N15 МКПП
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
Re: автомат или механика?
Но нога то болит все же)). В пробке на автомате и ноги можно менять.
Мы думаем, что живем.
Re: автомат или механика?
Практика показывает обратное в плане "ломается" - автомат надежнее механической коробки.DOLPHIN писал(а): Ремонт дешевле, ломается реже, нет ограничений на буксировку.
Re: автомат или механика?
Ну я ж не каждый день по 3 часа в пробке стоюDJOHN писал(а): Но нога то болит все же)). В пробке на автомате и ноги можно менять.


Все плюсы МКПП покрывают ее минусы. Это для меня

А так, ничего против не имею АКПП

NISSAN Almera N15 МКПП
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
Re: автомат или механика?
Большинству нравится то, на чем он катается. У меня батя долго ездил на машинках с МКП. нет еще П.Всегда мы сним бодались по этой теме. Тут поездил недолго на АКПП и все. Даже машинку хочет менять. А мы же не гонщики чтобы на красной зоне ездить. Автоматик удобнее ;D
Мы думаем, что живем.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
Надежней то, где меньше того, что может сломаться (во сказанул-тоKalinka писал(а): Практика показывает обратное в плане "ломается" - автомат надежнее механической коробки.

Убедился в этом год назад, когда попал в небольшую аварию на Рязанке в час пик, в которой участвовали 4 машины. ГАЙцев ждали 3 часа! После оформления документов, три машины на механике, включая мою, спокойно разъехались. А водитель Хонды Аккорд (виновник ДТП) еще полтора часа часа ждал приезда эвакуатора, т.к. мозги его машины переклинило от удара и АКПП заблокировалась - не позволяя даже убрать машину к обочине из левого ряда. А на улице между прочим было минус 15 по цельсию.
Но будущее - все равно за автоматами

Последний раз редактировалось CHERN 03 фев 2008 14:54, всего редактировалось 1 раз.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: автомат или механика?
кстати, самое простой и верный довод в споре, что надежнее.Надежней то, где меньше того, что может сломаться
Re: автомат или механика?
Друг рассказывал, что когда лампочку менял в машине с акпп, че-то там замкнул. И вылетела коробка!!! А еще по телеку подобную историю слышал.
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: автомат или механика?
Вот сделают аккумулятор на 3000 ампер-часов и поставят на каждое колесо по движку.
А водиле - одну педаль-реостат и руль. Тогда и кончится дискуссия про КПП..
А водиле - одну педаль-реостат и руль. Тогда и кончится дискуссия про КПП..

Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
+1IGO писал(а): Вот сделают аккумулятор на 3000 ампер-часов и поставят на каждое колесо по движку.
А водиле - одну педаль-реостат и руль. Тогда и кончится дискуссия про КПП..![]()
Будущее за "троллейбусами"

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]