Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Dimon »

gyurder писал(а): Господа по теме. Все время пользуюсь паркингом и не понимаю, каким образом машина не катится никуда.
Генко - блондинко, бугага, Ген, насмешил!!!!  :rofl:
Постановка на паркинг равнозначна постановке на первую скорость на МКПП. Так что у тебя просто шестерни включены в режим первой передачи, а сцепление (в АКПП фрикционные диски) разведено. Вот она у тя и не укатывается никуда.

Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение bigsun »

Немного поправлю...
"Р" - от английского "паркинг", когда трансмиссия разъединена с двигателем, а выходной вал коробки жестко заблокирован. Кстати, именно во избежание поломки стопора включать этот режим можно только на полностью неподвижной машине без нагрузки (НЕ на подъеме/спуске - загубите коробку, в этом случае - обязательно с ручником). "N" - "нейтраль" - то же, что и "паркинг", но без блокировки ведущих колес.

Небольшой ликбез тут: https://www.at-g.ru/index.php?base_name ... cond&id=69
Или копия во вложении.
Вложения

[Расширение doc было запрещено, вложение больше недоступно.]

Последний раз редактировалось bigsun 22 окт 2007 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение bigsun »

Долго рылся в инете, аж мозги расплавились (попрошу без сарказма)...

Ну очень хочется знать, а какая же автоматическая трансмиссия на NAC ? Т.е. подробно: тип, модель, изготовитель и т.п.
Хочу понять, адаптивная или нет, полностью электронная или какая ваще... ну и на будущее, чтобы искать запчасти на нее...
Нашел только что есть RE и RL типы...
Для интересующихся есть статья от "Автомаркет+Спорт", полную версию см. во вложении.
Вложения

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Последний раз редактировалось bigsun 23 окт 2007 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение bigsun »

Не дождавшись ответа... :( но будучи человеком любопытным :) ,  я кое-что нарыл:

На NAC (N16 думаю тоже) АКПП - гидромеханическая с электронным управлением, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Е-4АТ (или в других обозначениях - 4EAT), фильтр - металлическая сетка. (Фильтры для АКПП можно разделить на: фильтры, которые возможно очистить от частиц износа, то есть многоразовые, и фильтры, фильтрующий элемент которых не поддается регенерации, т.е. одноразовые, которые рекомендуется менять при плановой замене ATF в автомате).

Изготовитель - компания JATCO (Jatco TransTechnology, сейчас JATCO Ltd. (Japan Automatic Transmission Company, глава компании Shigeo Ishida)), первоначально основанная как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года 80% акций JATCO принадлежит компании Nissan.  https://www.jatco.co.jp/  В 1981 Ford вышел из нее, правда предварительно купив в 1979 году 25% акций Mazda и в 1996 году увеличив свое участие до 33,4%. В 1999 и Mazda уступает свой пакет акций Nissan.

В продуктовой линии Jatco АКПП на NAC соответствует классу 4-speed compact :
https://www.bookrags.com/wiki/List_of_J ... nsmissions
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_J ... nsmissions
https://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/stepat.html#ff 
см. 4-speed AT for small and medium vehicles

Модель автомат. трансмиссии для NAC - RE4F03B (подкапотная табличка и в мануале прописано)

Помимо Nissan, JATCO поставляла свою продукцию и другим известным автомобилестроительным компаниям (например Subaru, но они их модифицировали под свой процессор и фрикционы; а еще Mazda… https://www.transparts.ru/Go/ArticlesView?id=34 , на Mazda6 стоит Jatco JF506E https://en.wikipedia.org/wiki/Jatco_JF506E_transmission , SUZUKI и даже VW !).

С 2002 года Nissan Motor, Mitsubishi Motors и JATCO объявили о начале совместного производства автоматических коробок передач и вариаторов. Согласно соглашению, заводы Kyoto и Mizushima будут объединены с JATCO, для того, чтобы Jatco стала ведущей компанией по производству AT и CVT. В результате, JATCO станет крупнейшей компанией в мире, производящей около 3.3 миллионов КПП в год. Со временем они планируют увеличить производство до 4 миллионов. А Mitsubishi открывает дочернее предприятие - Diamondmatic Co., Ltd. (DMC).

Некоторые источники:
https://www.pro-forester.com/akpp-descr.php
https://nissannews.ru/about/history/nissan/

Здесь можно посмотреть что-то вроде каталога запчастей (номера Nissan есть) на трансмиссии Jatco: https://www.stellargroupinc.com/Catalog/Nissan.pdf
Здесь расширенный каталог на большинство трансмиссий известных производителей, в т.ч. Nissan : https://www.who-sells-it.com/images/cat ... df_444.pdf  9,9 Мб. (Automatic Transmission Parts Catalog 2005 by Alto Products Corp.)
Последний раз редактировалось bigsun 13 ноя 2007 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Anatoly82
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 ноя 2007 19:57
Откуда: Rom

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Anatoly82 »

У меня такой вопрос, может кто сталкивался. В пробках, когда удерживаешь машину тормозом, а АКПП в положении D, за бортом слышен звук, ну типа писка, похоже на то, когда ремень генератора не натянут. Причем в салоне этот звук не слышно, а когда открываешь дверь или окно, то слышно. Если перевести АКПП в положение N или P, то звук пропадает. Кто знает, что за фигня такая?  :help: Автомобиль Almera N16 Luxury A/T 1.8
Nissan Almera N16 Luxury 1.8 A/T
Kalinka

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Kalinka »

Anatoly82 писал(а): за бортом слышен звук, ну типа писка, похоже на то, когда ремень генератора не натянут.
свист, что ли? :dntknw: а при нормальном движении этого нет?
Anatoly82
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 ноя 2007 19:57
Откуда: Rom

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Anatoly82 »

Kalinka писал(а):
Anatoly82 писал(а): за бортом слышен звук, ну типа писка, похоже на то, когда ремень генератора не натянут.
свист, что ли? :dntknw: а при нормальном движении этого нет?
ну да, свист. При движении нет
Nissan Almera N16 Luxury 1.8 A/T
Olegium
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 фев 2008 17:23

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Olegium »

Вопрос по замене жидкости в АКПП. Кто делал, подскажите какой объём жидкости (масла) меняется при снятии поддона? Фильтр чистят или меняют? Тип жидкости АКПП (dexrox III подходит?) ? Заранее спасибо.
juge22
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2008 22:24

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение juge22 »

Купили на днях Альмеру - конца 2006 года. Все отлично, но на драйве слышны неприятные звуки из под капота. Когда холодная, даже просто на паркинге стучит. Предыдущему хозяину в сервисе сказали, что типа ставьте на нейтраль и не парьтесь... Но я как-то вот задумываюсь - чтобы это могло такое быть. С гарантии она слетела - и теперь терзаюсь смутными сомнениями, что мне могут влепить в сервисе, если будут действительно заинтересованы в устранении этой неприятности… Тем более что пробег уже 15200 и пора делать ТО.
Аватара пользователя
Lazo$Land
Новичок
Новичок
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 19 мар 2008 19:58
Откуда: Москва

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Lazo$Land »

Olegium писал(а): Вопрос по замене жидкости в АКПП. Кто делал, подскажите какой объём жидкости (масла) меняется при снятии поддона? Фильтр чистят или меняют? Тип жидкости АКПП (dexrox III подходит?) ? Заранее спасибо.
1. Вопросом на вопрос: зачем в твоем случае замена жидкости в АКПП ? Без объективных причин этого лучше не делать совсем.
Список объективных причин могу привести отдельно.
2. При снятии поддона меняется примерно половина жидкости. Полное обновление происходит примерно за 4 таких "половинок".
Очень накладно, учитывая стоимость жидкости и работы.
3. Фильтр меняют!!!
(чистят и промывают только при невозможности его найти. т.к. это требует его разбора (поломки практически) и должного эффекта не дает)
4. Тип жидкости тебе подскажут в мастерской специализирующейся на обслуживании АКПП. Самому (в гараже у дяди Васи) лучше не лезть.
Главное - это совпадение по цвету: либо красная, либо зеленая.
5. Настоятельно рекомендую промыть "мозги" АКПП - раз уж решился снимать поддон из-за замены. т.к. потом поддон "садится" на герметик.

juge22 писал(а): Купили на днях Альмеру - конца 2006 года. Все отлично, но на драйве слышны неприятные звуки из под капота. Когда холодная, даже просто на паркинге стучит. Предыдущему хозяину в сервисе сказали, что типа ставьте на нейтраль и не парьтесь... Но я как-то вот задумываюсь - чтобы это могло такое быть. С гарантии она слетела - и теперь терзаюсь смутными сомнениями, что мне могут влепить в сервисе, если будут действительно заинтересованы в устранении этой неприятности… Тем более что пробег уже 15200 и пора делать ТО.
В сервисе тебе влепят замену подушек крепления двигателя! Это ОЧЕНЬ дорого из-за такой ерунды.
Подушки эти представляют из себя кусок металла "обтянутого" резиной. Резина износилась, - поэтому стучит.
Проверить так это или нет (или причина стуков иная) очень просто: на стоянке подними капот и на заведенной машине попроси кого-нибудь пару раз снять с паркинга на D или на R. Если дело в подушках - то двигатель будет перещаться в моторном отсеке в соответствии с выбранным положением коробки.
p/s: Если причина в другом, то опиши более подробно характер звуков.
Последний раз редактировалось Lazo$Land 04 май 2008 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Если ты слаб - притворяйся сильным, если же ты силен - будь слабым для других!

Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - это не мелочь!
Аватара пользователя
Stranjer
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 июн 2007 15:19
Откуда: Уфа

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Stranjer »

Ребята, такая проблема. Сегодня сел в машинку, переключился с паркинга на заднюю передачу и раздался стук. Сначала не обратил внимания. Потом заметил. Включишь заднюю скорость, начинаешь трогаться и по машине сильная вибрация идет. Хотя машина вроде едет и живо реагирует на нажатие педали. При движении вперед такого не наблюдается. А когда ставишь на паркинг опять раздается стук. То есть остановился. Переключил на паркинг и стук. Отчетливый. Рука чувствует. Что могло случиться? Подскажите!
Не катайся быстрее чем летает твой агнел хранитель.
Nissan Almera 1.8 АКПП Lux 05
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение GrivsFor »

Калинка, ты Серёжу Зверева с поцелуйчиками из подписи убери и автомобилька сама починится сразу и глючить перестанет :) :) :).

Лан, если без шуток, то на холодную действительно дергает на переключениях сильнее, чем на прогретом. Не страшно, ибо это особенности работы АКПП, а вот если с прогревом (то есть с повышением текучести масла) начинает дергать больше, чем на холодную... это говорит о приближающемся ремонте кпп.
Когда паркуешься на уклонах пользоваться ручником обязательно - вопрос даже не в блокировке колес только передних или только задних - когда после этого придётся трогаться с места, при переключении с паркинга на драйв (или R) нагрузка на деталюшки коробки великоваты, при использовании ручника очевидно меньше, даже по ощущениям при движении селектора.

Stranjer, стук это не есть гуд. Съезди лучше в сервис, пусть посмотрят-послушают-понюхают, мобыть и не акпп виновата, для того чтобы это понять необходимо всё таки как минимум машинку на подъёмник закинуть.
Изображение Как то так. :)
Kalinka

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Kalinka »

GrivsFor писал(а): Калинка, ты Серёжу Зверева с поцелуйчиками из подписи убери и автомобилька сама починится сразу и глючить перестанет :) :) :).
а у меня с АКПП (ТТТ) проблем нет :on_the_quiet:
и не Зверев это вовсе :blush2:
МАЛЫШКА
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2008 11:27

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение МАЛЫШКА »

Приветик всем! Подскажите пожалуйста что может быть с коробкой автомат, когда включаешь, машину передергивает как мне говорят что такое не должно быть! И недавно начались такие проблемы: после того как глушу машину она не заводится пока не отстоится минут 30-40,сначало мне сказали что сигнализация глючит но почемуто когда машина отстоится она заводится с первого раза? Заранее большое спасибо!!!
Последний раз редактировалось CHERN 04 июн 2008 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Dimon »

небольшой толчок при включении драйва как правило присутствует на всех сравнительно простых АКПП. вопрос в том, насколько сильно авто передергивает.
про незаводится сложнее. это может быть температурный датчик, могут быть мозги. скорее всего мозги подают смесь как в холодный двигатель. диагностика рулит, но об этом в другой теме.


Ответить