ТО-30000 Almera N16/Classic
- Leytik
- Новичок
- Сообщения: 26
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 09 июл 2007 18:57
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Москва
Re: ТО-30000 Almera N16
Интересно а почему в разных техцентрах( все официалы) разные расценки на ТО 2 . Я вот звонил сегодня в У сервис+ мне сказали на альмеру N16, с автоматической коробкой будет стоить ТО-2 10250р. + 280р снять поставить защиту картера, только вот зачем её снимать если там сливное отверстие под масло есть, они мне объяснить не смогли сказали " надо и всё тут"
- lady_Boss
- Активный участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
- Имя: Тамара
- Авто: Альмера Классик
- Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
- Контактная информация:
Re: ТО-30000 Almera N16
Сделала в АДР на Выборгском шоссе - цена вопроса 8000 + 9000 замена передних колодок и дисков... Ужас просто - на 17 штук честно говоря не расчитывала 

Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: ТО-30000 Almera N16
Ниссан-Таганка ТО-2 (30000км)
Только регламентные работы 5145руб (с учетом скидки 10% на работу по карте)
Том, замену дисков и колодок следовало поручить нашим одноклубникам взамен на домашний шашлык =) Работы там как раз уйдет столько же, сколько этот шашлык готовится. Тебе лишь необходимо было купить тормозные диски и колодки (колодки 650руб (Корея) либо оригинал ниссан 1000руб + диски 900руб (Nipparts) оригинал Ниссан порядка 2 000руб)
Только регламентные работы 5145руб (с учетом скидки 10% на работу по карте)
Том, замену дисков и колодок следовало поручить нашим одноклубникам взамен на домашний шашлык =) Работы там как раз уйдет столько же, сколько этот шашлык готовится. Тебе лишь необходимо было купить тормозные диски и колодки (колодки 650руб (Корея) либо оригинал ниссан 1000руб + диски 900руб (Nipparts) оригинал Ниссан порядка 2 000руб)

Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
- lady_Boss
- Активный участник
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 май 2007 21:03
- Имя: Тамара
- Авто: Альмера Классик
- Откуда: Петербург-Москва (Южнопортовая)
- Контактная информация:
Re: ТО-30000 Almera N16
Да я что-то не подумала... Забот столько было что молча подписала а потом только осознала цифирку :jester:Thunder писал(а): Том, замену дисков и колодок следовало поручить нашим одноклубникам взамен на домашний шашлык =) Работы там как раз уйдет столько же, сколько этот шашлык готовится. Тебе лишь необходимо было купить тормозные диски и колодки (колодки 650руб (Корея) либо оригинал ниссан 1000руб + диски 900руб (Nipparts) оригинал Ниссан порядка 2 000руб)![]()
Мдя... короче через 30 000 км приглашаю всех на домашний шашлык
Nissan Almera Classic SE, черный, МКПП
- Leytik
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 июл 2007 18:57
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Москва
Re: ТО-30000 Almera N16
Прошёл ТО2 у дилера компании У Сервис+. В Целом остался доволен. Машину приняли быстро, всё осмотрели, согласовали со мной все виды работ.
Предложили промыть дроссельную заслонку и инжектор( с учётом нашего качества бензина подобную операцию желательно делать раз в 30тыс.км), а также заменить переднии тормозные колодки т.к. на моих зазор оставался 3мм примерно ( сам смотрел). Так же заменили масло, тормозную жидкость, свечи. Всё вместе составило 9611р. Воздушный и салонный фильтр я заменил сам до ТО, следуя инструкциям указанными нашими товарищами альмероводами))). Ну и что бы не переплачивать за материалы предварительно купил фильтры, колодки и свечи, кстати кто хочет с эконимить на материалах обращайтесь к krugloff в рубрику "Что? где? почём?" у него есть все расходники в том числе и оригинальные.
Предложили промыть дроссельную заслонку и инжектор( с учётом нашего качества бензина подобную операцию желательно делать раз в 30тыс.км), а также заменить переднии тормозные колодки т.к. на моих зазор оставался 3мм примерно ( сам смотрел). Так же заменили масло, тормозную жидкость, свечи. Всё вместе составило 9611р. Воздушный и салонный фильтр я заменил сам до ТО, следуя инструкциям указанными нашими товарищами альмероводами))). Ну и что бы не переплачивать за материалы предварительно купил фильтры, колодки и свечи, кстати кто хочет с эконимить на материалах обращайтесь к krugloff в рубрику "Что? где? почём?" у него есть все расходники в том числе и оригинальные.
ТО 30.000км N16. нужен совет
У меня Almera N16 2007 года, прошла 30200 км. Куплена была в Major (Волоколамка).
Необходимо делать ТО-2. В Major сообщили что будет стоить 10500р сие удовольствие.
Вопросы:
1. имею ли я право попросить сделать минимум необходимого для ТО? (диагностика например...)
Ситуация в том, что в хорошем сервисе, но не оф. диллере, мне сделают все тоже самое за 30% стоимости у Major.
А гарантию терять я не хочу. Посоветуйте - что можно сделать?
2. МОжно ли приехать со своим маслом, тормозухой, свечами и фильтрами. Я думаю что так наверняка будет дешевле?
Посоветуйте - у кого уже был опыт?
3. У меня на альмере установлен своими руками ксенон. Не может ли это стать причиной снятии с гарантии электрики? Имеют ли официалы право требовать подтвердить что ксенон ставился у оф диллера?
Необходимо делать ТО-2. В Major сообщили что будет стоить 10500р сие удовольствие.
Вопросы:
1. имею ли я право попросить сделать минимум необходимого для ТО? (диагностика например...)
Ситуация в том, что в хорошем сервисе, но не оф. диллере, мне сделают все тоже самое за 30% стоимости у Major.
А гарантию терять я не хочу. Посоветуйте - что можно сделать?
2. МОжно ли приехать со своим маслом, тормозухой, свечами и фильтрами. Я думаю что так наверняка будет дешевле?
Посоветуйте - у кого уже был опыт?
3. У меня на альмере установлен своими руками ксенон. Не может ли это стать причиной снятии с гарантии электрики? Имеют ли официалы право требовать подтвердить что ксенон ставился у оф диллера?
Последний раз редактировалось Anonymous 09 апр 2009 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Техосмотр 30000 N16. нужен совет
со своими свечами и фильтрами приехать можно. более того - все это можно поставить самому, а менеджеру просто сказать, чтобы свечи - фильтры (кроме масляного, естественно) не трогали и не выписывали. я на ТО60 тыс. так и сделал в том же Major. в итоге с их маслом, тормозной жидкостью и масляным фильтром ТО обошлось мне в 6 тыс. руб. вместо 10 тыс. (без учета стоимости установленных самостоятельно запчастей)
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Техосмотр 30000 N16. нужен совет
1. ТО-2 как раз и делается исходя из стандартного набора. меньше уже не выпросишь. Все остальное плюсуется и делается только по вашему желанию.
2. Приехать со своим можно, но с гарантии можно и слететь, ибо дилер не будет нести ответственность за качество привезенных вами деталей и тех.жидкостей, даже если вы их приволокли с завода Ниссан.
3. Ксенон на гарантию не повлияет, сам обслуживался и продолжаю обслуживаться у дилера при наличии ксенона, поставленного в конторе у знакомого.
проще говоря, не хотите слетать с гарантии, не кроите деньги со свечей, масел и фильтров. салонный фильтр (его замена входит в регламент ТО-2) можно купить и заменить самому.
2. Приехать со своим можно, но с гарантии можно и слететь, ибо дилер не будет нести ответственность за качество привезенных вами деталей и тех.жидкостей, даже если вы их приволокли с завода Ниссан.
3. Ксенон на гарантию не повлияет, сам обслуживался и продолжаю обслуживаться у дилера при наличии ксенона, поставленного в конторе у знакомого.
проще говоря, не хотите слетать с гарантии, не кроите деньги со свечей, масел и фильтров. салонный фильтр (его замена входит в регламент ТО-2) можно купить и заменить самому.
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Техосмотр 30000 N16. нужен совет
равно как воздушный фильтр и свечи. заменив их самостоятельно вместе с салонным - реально сэкономить на ТО порядка 2500 - 3000 руб., в зависимости от стоимости вышеназванных запчастей. на гарантии это никак не отразится, т.к. все эти работы производитель предусматривает и для самостоятельного выполнения, наряду с заменой лампочек и щеток стеклоочистителей.Dimon писал(а): салонный фильтр (его замена входит в регламент ТО-2) можно купить и заменить самому.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
- Leytik
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 июл 2007 18:57
- Имя: Андрей
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Москва
Re: Техосмотр 30000 N16. нужен совет
Если хочешь сэкономить на расходных материалах, но обратись по поводу них к Круглоff, через него можно заказать оригинальные расходники, правда под заказ придётся немного подождать, но зато всё будет гарантированно. Салонный фильтр и воздушный можно и самому поменять, тут на форуме есть даже в картинках как это делать, экономия по работам получается рублей 700, а работы мин на 6.
Re: Техосмотр 30000 N16. нужен совет
Да-да, я все понимаю. Мне все работы кроме диагностики могут сделать...
ЧТО мне при этом говорить официалам??
ЧТО мне при этом говорить официалам??
Re: Техосмотр 30000 N16. нужен совет
воздушный фильтр я бы все-таки рекомендовал поставить у дилера, все-таки это предмет, отвечающий за корректную работу и долгую жизнь мотора. ценник рублей на 100-200 выше, чем в магазинах, замена бесплатная. мне поменяли его при то-1, так что это с собственного опыта. а гимор в с гарантией можно и поймать, если что. овчинка выделки не стОит. салонный - да, он ни на что не влияет кроме вашего комфорта, и дилеру пофиг на него с высокой колокольни.
к тому-же, мало кто знает о том, что оригинальный воздушный фильтр идет со специальной маслянистой пропиткой, в отличие от многих неоригиналов. и очень не рекомендуется ставить фильтра без пропитки. так что думайте сами, экономить 100, 200, да пусть и 500 рэ. я, лично, не буду. мне проще чуток переплатить, но обеспечить себе спокойную жизнь, касаемую общения с дилером. чтобы не пришлось ему доказывать что-либо и грозиться подать (или подать на самом деле) в суд. мне нервотрепок пожизни хватает, чтобы еще их и самому себе на ровном месте создавать из-за смешной экономии.
сугубо имхо.
к тому-же, мало кто знает о том, что оригинальный воздушный фильтр идет со специальной маслянистой пропиткой, в отличие от многих неоригиналов. и очень не рекомендуется ставить фильтра без пропитки. так что думайте сами, экономить 100, 200, да пусть и 500 рэ. я, лично, не буду. мне проще чуток переплатить, но обеспечить себе спокойную жизнь, касаемую общения с дилером. чтобы не пришлось ему доказывать что-либо и грозиться подать (или подать на самом деле) в суд. мне нервотрепок пожизни хватает, чтобы еще их и самому себе на ровном месте создавать из-за смешной экономии.
сугубо имхо.
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Техосмотр 30000 N16. нужен совет
гимор с гарантией можно поймать только потому, что мы в россии живем. воздушный фильтр из тех деталей, который при всем желании не возможно установить не правильно. если дилеры за работу по установке этого фильтра действительно не берут денег (в чем я сильно сомневаюсь), то согласен - овчинка выделки не стоит. а так фильтр легко устанавливается самостоятельно за пять минут, купить так же можно оригинальный, а если что - пусть попробуют доказать, что поломка случилась именно по причине "замены фильтра неквалифицированным специалистом". так что лично я не буду платить деньги за те работы, которые могу сделать сам, тем более за те, для выполнения которых не требуется никакой специальной квалификации.
это имхо, т.к. технику я люблю, она мне отвечает взаимностью, отвертки, ключи и пассатижи в руках держать умею.
это имхо, т.к. технику я люблю, она мне отвечает взаимностью, отвертки, ключи и пассатижи в руках держать умею.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Техосмотр 30000 N16. нужен совет
вот она, ключевая фраза.Круглоff писал(а): а если что - пусть попробуют доказать, что поломка случилась именно по причине "замены фильтра неквалифицированным специалистом".
дело все в том, что автор топика хочет и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. хочется и бабла по минимуму отдать, и с дилером гимора не иметь. такого не бывает. либо вы платите по полной и при любых поломках имеете дилера на законных основаниях, либо тратите мало-мало денег и бодаетесь с дилером ища истину в споре о том, по чьей вине сломалась машина. а это может быть долго, муторно, накладно и нервно. и на чьей стороне окажется правда не знает никто.
выражаясь языком Гиляровского: "купить на грош пятаков".
а что касабельно всего остального - соглашусь. большинство работ можно сделать самому, особенно тем, кто любит технику и имеет нормальные руки и голову. и сделать, кстати, лучше, чем официалы.
но это совсем другая тема......
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Техосмотр 30000 N16. нужен совет
да можно, на самом деле и дилера поиметь, и бабла сэкономить. дилерам тоже не нужен лишний шум вокруг их персоны, и если клиент изначально себя грамотно поведет, то никаких проблем с гарантией не будет. подобные случаи были как со мной лично, так и с некоторыми моими знакомыми - во всех этих случаях дилеры (не только авто) и продавцы не долго пытались доказать свою правоту, т.к. на любой их аргумент находились более весомые контраргументы. так что все в наших руках.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)