ОВОД=беспредел
- Lukole
- Новичок
- Сообщения: 76
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 17 июл 2006 22:25
- Контактная информация:
Re: ОВОД=беспредел
Мои сожаления по поводу проишедшего. Но у меня другие отношения сложились с ОВОДом. Я езжу в новый центр на 26-м км МКАД, проходил ТО 75, все ОК, единственное свистел ремень генератора, в наличии не было. Заехал через неделю, пробили по VIN, есть, взяли в ремонт. Минут через 30 подходят говорят что проблема не только в ремне,но и в ролике типа гарантийный случай. Всё вежливо, культурно. Дождались пока мне привезли гарантийную книжку, поменяли ролик, но засада опять с ремнем оказалась. По VIN почему-то пробился ремень на НАК без кондея (хотя таких в природе нет), он на 1/3 короче. Поставили старый. Заехал опять через 3 дня, пришел мой ремень поменяли, причем все бесплатно(все работы) только сам ремень оплатил. Сейчас жду замену пластика на переднем сиденье (пасажирском) и направляющих стекол задних дверей. По гарантии, без всяких пререканий, без лишних вопросов и отмазок... Так что все зависит от людей на которых попадешь...
ни гвоздя, не жезла !!! 

Re: ОВОД=беспредел
А я вообще соскочил с гарантии специально. Эти разводиллеры все одинаковы. Сделают тебя виноватым в поломке, а если и признают гарантийный случай, будешь деталь ждать полгода. лучше я за свои деньги сделаю у частника и буду спокойно ездить, чем машина на приколе будет стоять. ТО-2 мне обошлось в 2500р, а салон запросил 8700р за эту же работу.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: ОВОД=беспредел
Как представитель дилера скажу ,что нам тоже кушать надо, поетому не сердитесь на нас пожалуста!!!s@nyok писал(а): А я вообще соскочил с гарантии специально. Эти разводиллеры все одинаковы. Сделают тебя виноватым в поломке, а если и признают гарантийный случай, будешь деталь ждать полгода. лучше я за свои деньги сделаю у частника и буду спокойно ездить, чем машина на приколе будет стоять. ТО-2 мне обошлось в 2500р, а салон запросил 8700р за эту же работу.
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: ОВОД=беспредел
Стоимость ТО можно снизить простыми операциями которые описаны в мануале к машине в разделе "самосотоятельные операции". Сменить фильтр (двигателя+салона) удешевляет ТО примерно на 1500руб с учетом материала (не у дилера) Замена свечей, кто умеет снижает стоимость работ еще примерно на 1 000 руб (разница в стоимости свечей магазин\диллер не превышает 200руб\компл). Таким образом мое ТО-2 без фильтров обошлась мне по стоимости примерно равную ТО-1.s@nyok писал(а): А я вообще соскочил с гарантии специально. Эти разводиллеры все одинаковы. Сделают тебя виноватым в поломке, а если и признают гарантийный случай, будешь деталь ждать полгода. лучше я за свои деньги сделаю у частника и буду спокойно ездить, чем машина на приколе будет стоять. ТО-2 мне обошлось в 2500р, а салон запросил 8700р за эту же работу.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Re: ОВОД=беспредел
Знаете что, Уважаемый представитель разводиллера... Может вам и хочется кушать, но я вас кормить не собираюсь.. Поищите других лохов, которые вам отслюнявят денег...Павлик писал(а):Как представитель дилера скажу ,что нам тоже кушать надо, поетому не сердитесь на нас пожалуста!!!s@nyok писал(а): А я вообще соскочил с гарантии специально. Эти разводиллеры все одинаковы. Сделают тебя виноватым в поломке, а если и признают гарантийный случай, будешь деталь ждать полгода. лучше я за свои деньги сделаю у частника и буду спокойно ездить, чем машина на приколе будет стоять. ТО-2 мне обошлось в 2500р, а салон запросил 8700р за эту же работу.
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Re: ОВОД=беспредел
+1 Зарабатывать надо цивилизованным путем. Например уважать клиентов и помогать им во всем, снизить цены до разумного и тогда и клиенты потянуться и оборот увеличится. За счет оборота прибыль будет сопостовима, а главная постоянна.s@nyok писал(а):Знаете что, Уважаемый представитель разводиллера... Может вам и хочется кушать, но я вас кормить не собираюсь.. Поищите других лохов, которые вам отслюнявят денег...Павлик писал(а): Как представитель дилера скажу ,что нам тоже кушать надо, поетому не сердитесь на нас пожалуста!!!
Кстати тенденция удручающая, менеджеры щас мне напоминают моржей на берегу, лениво уставившись в мониторы (большинство в однокласниках.ру) или сбившись в кучки тихо отсиживаются в "стойбищах". Из 8 обойденных диллеров ко мне проявила интерес только одна девушка, тактично и не навязчиво предложив мне помощь, чем очень расположила к себе. Еслиб мне реально понадобилась машина их компании, в следующий раз я первым же делом направился к ней и она честно получила бы свой процент с продаж.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Re: ОВОД=беспредел
+1000 так этих представителей (кушать хочет)Thunder писал(а):+1 Зарабатывать надо цивилизованным путем. Например уважать клиентов и помогать им во всем, снизить цены до разумного и тогда и клиенты потянуться и оборот увеличится. За счет оборота прибыль будет сопостовима, а главная постоянна.s@nyok писал(а): Знаете что, Уважаемый представитель разводиллера... Может вам и хочется кушать, но я вас кормить не собираюсь.. Поищите других лохов, которые вам отслюнявят денег...
Кстати тенденция удручающая, менеджеры щас мне напоминают моржей на берегу, лениво уставившись в мониторы (большинство в однокласниках.ру) или сбившись в кучки тихо отсиживаются в "стойбищах". Из 8 обойденных диллеров ко мне проявила интерес только одна девушка, тактично и не навязчиво предложив мне помощь, чем очень расположила к себе. Еслиб мне реально понадобилась машина их компании, в следующий раз я первым же делом направился к ней и она честно получила бы свой процент с продаж.
"Мудр не тот, кто знает много, a тот, кто знает нужное"
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: ОВОД=беспредел
Кушать хочут все, но это же не значит, что нужно разбойничать. Любовь тоже нужна всем (почти), но это же не повод к изнасилованию.
Всё надо делать по обоюдному, почтенные дилеры!
Всё надо делать по обоюдному, почтенные дилеры!
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: ОВОД=беспредел
Знаете я народ не разводил и разводами не занимался ЭТО РАЗ всех под одну гребенку поливать грязью нельзя ЭТО ДВА и конечноже мне ваших денег ненадо но когда возникает проблема после не квалифицированного ремонта вы все у оф.дилера сидите и плачите ЭТО ТРИ. Вы молодой человек прежде чем наговаривать наберитесь опыта и оцените свою работу после этого пробуйте оценивать других! Я думаю что все сказал!
Re: ОВОД=беспредел
Пашк, выдыхай))))) тебя персонально никто не обвиняет, в твоей квалификации сомневаться не приходится. но беда в том, что таких как ты единицы, поэтому чаще всего люди сталкиваются с дебилами, о чем тут и говорят.
Re: ОВОД=беспредел
Ну, да...
Согласен...
К сожалению уроды сводят на нет всю работу в целом здорового коллектива.
Вот только.... в теории... здоровый организм (коллектив) отторгает загнившую часть...
Антигерой продолжает "работать на благо"..... не знаю кого.....
P.S. КАСКу на следующий год купил в другой страховом обществе (не в ЖАСО).... Ну, не могу я забыть `Фирменный` сервис в Автоцентре «ОВОД»
Согласен...
К сожалению уроды сводят на нет всю работу в целом здорового коллектива.
Вот только.... в теории... здоровый организм (коллектив) отторгает загнившую часть...
Антигерой продолжает "работать на благо"..... не знаю кого.....
P.S. КАСКу на следующий год купил в другой страховом обществе (не в ЖАСО).... Ну, не могу я забыть `Фирменный` сервис в Автоцентре «ОВОД»
Предупрежден - значит вооружен.
Re: ОВОД=беспредел
Не, я канеш, звиняюсь, что вота щас залез в тему давнюю, ну надо ж людям открывать глаза. Мобыть и был беспредел в 2008-м, хотя я, соббсна, не припомню, чтобы меня ОВОД чем-то обидел.
А щас они вообще хорошо работают, персонал уж давно сменился и сотрудники новые ваще молотки. Так что ОВОД=хороший сервис.
А щас они вообще хорошо работают, персонал уж давно сменился и сотрудники новые ваще молотки. Так что ОВОД=хороший сервис.
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: ОВОД=беспредел
больше смахивает на рекламу, да и в теме про официалов..
Re: ОВОД=беспредел
Еще раз без зазрения совести повторяю - что нет в оводе беспредела. Может и был, не знаю. Но давно.
А сейчас обвинять сей автоцентр - ну это просто ж наглость.

А сейчас обвинять сей автоцентр - ну это просто ж наглость.

