Очень жаль!tvn писал(а): На встречу не приду, так как мне до нее пилить 1200 км.Езжу я на Альмере, правда недавно. Митсубиси участвует как источник информации.
Расход бензина
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Re: Расход бензина
уже похоже на развод:)) напоминает пост с заправкой соляры в бензиновый Лансер (с форума Лансероведов))))
Вобщем, случай тяжелый...
Вобщем, случай тяжелый...
NISSAN Almera N15 МКПП
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Это ладно у нас с дуру 200л бензина в дизельный грузовик налили, вот была потом веселуха!DOLPHIN писал(а): уже похоже на развод:)) напоминает пост с заправкой соляры в бензиновый Лансер (с форума Лансероведов))))
Вобщем, случай тяжелый...
Re: Расход бензина
Платон мне друг, но истина дороже. (С) Обсудили вопрос на нашем местном форуме. Мы решили, что топливо не льется. Почитать можно тут https://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/272718.html
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Расход бензина
Это не сестра Юли Зуевой? ;DКруглоff писал(а): я сомневаюсь, что мария зуйкова, оператор информационного центра вообще понимает, о чем идет речь и данное письмо не более, чем отписка.

Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
раз вы решили - да будет так! в таком случае у меня к вам убедительнейшая просьба: раз уж вы на коллективном собрании можете отменять законы механики, физики и т.п., отмените еще своим решением законы инерции и всемирного тяготения - тем самым вы сохраните много жизней и в мире больше не будет жертв авто и авиа катастроф! человечество будет вам очень благодарно!tvn писал(а): Платон мне друг, но истина дороже. (С) Обсудили вопрос на нашем местном форуме. Мы решили, что топливо не льется. Почитать можно тут https://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/272718.html
но я так думаю, что уважаемый tvn нас все же пытается зачем-то развести...
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Расход бензина
я бугагирую. в Ижевске все-таки знают, как правильно должна работать машина. ИЖ, видимо, тому подтверждение)))))))))))
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Dimon, зря иронизируешь - двигатели ижевских москвичей есть ни что иное, как двигатели BMW. :smile3: а двигатели BMW - одни из лучших в мире. кстати, по-моему в т.ч. и в BMW наряду с Mercedes и Audi есть функция отключения половины цилиндров, когда двигатель работает не в полную мощность. может tvn нам про это пытается объяснить?Dimon писал(а): в Ижевске все-таки знают, как правильно должна работать машина. ИЖ, видимо, тому подтверждение)))))))))))
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Расход бензина
да, в 8-ми и более цилиндровых двигателях новейших разработок есть функция отключения одного или нескольких цилиндров при использовании мотора не в полную мощность в целях экономии топлива и достижения большей экологичности.
и просьба не путать мотор от БМВ и мотор собранный в России из Российских комплектующих по аналогу БМВ.
Это как движок от ВАЗа 01-07, вроде как Фиат, но как-то не совсем Фиат, или совсем не Фиат)))))))
и просьба не путать мотор от БМВ и мотор собранный в России из Российских комплектующих по аналогу БМВ.
Это как движок от ВАЗа 01-07, вроде как Фиат, но как-то не совсем Фиат, или совсем не Фиат)))))))
Последний раз редактировалось Dimon 01 мар 2008 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Расход бензина
Обижать Ижевчан не позволю. Иж, про который вы пишете был передан в Ижевск с АЗЛК. Так что не стоит на зеркало пенять, коли...Dimon писал(а): я бугагирую. в Ижевске все-таки знают, как правильно должна работать машина. ИЖ, видимо, тому подтверждение)))))))))))
Сейчас на ИжАВТО, точнее СОК-АВТО собирают KIA Spectra, Sorento и еще что-то. Культура производства на мировом уровне. Правда я все равно не куплю

Re: Расход бензина
ога. только вот не мы тут волевым решением уважаемой конфы отменяем законы физики. так что до зеркального отражения далековато.tvn писал(а): Иж, про который вы пишете был передан в Ижевск с АЗЛК. Так что не стоит на зеркало пенять, коли...
Re: Расход бензина
Я не отменяю законы физики, а пытаюсь аргументированно разобраться. Здесь я, кстати, этого не получил. А в Ижевском форуме кто-то выложил принцип работы инжекторного и карбюраторного двигателя, где это являение описано. Если кто-то хочет непредвзято разобраться - почитайте для общего развития.
Re: Расход бензина
Цитата с форума talks.mark-itt.ru
---------------------------------
Для тех, кто умеет читать выдержка из описания принципа работы впрыска ВАЗ
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 44.С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.
При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
У других марок условия отключения подачи топлива могут быть иными, но принцип тот-же.
---------------------------------
Для тех, кто умеет читать выдержка из описания принципа работы впрыска ВАЗ
Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
1. Температура охлаждающей жидкости выше 44.С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.
При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:
1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
У других марок условия отключения подачи топлива могут быть иными, но принцип тот-же.
Re: Расход бензина
Аналогичный эффект на карбюраторном двигателе. Цитата тоже с форума.
-------------------------------
СИСТЕМА ЭПХХ
В режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью "газа"), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ специальным клапаном-экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), установленном в блоке холостого хода, позволяет устранить эти явления.
Топливоподача отключается на ПХХ и возобновляется на холостом ходу путем соответственно перекрытия и открытия выходного отверстия топливовоздушного канала автономной системы холостого хода головкой клапана 31, (рис. 3), управляемого пневматическим диафрагменным механизмом. Если разрежения в полости над диафрагмой 30 нет, то диафрагма под действием разрежения в канале системы холостого хода, преодолевая сопротивление пружины на стержне клапана, перемещает клапан в направлении закрытия (на схеме вниз), до упора в торец отверстия канала 36 системы холостого хода после винта эксплуатационной регулировки частоты вращения коленчатого вала и топливоподача прекращается.
При наличии разрежения над диафрагмой клапан под действием разрежения в канале системы холостого хода, а также под действием усилия пружины открывается и подача топлива возобновляется.
Подача разрежения из задроссельного пространства в диафрагменный механизм клапана ЭПХХ управляется через электромагнитный клапан, смонтированный под капотом автомобиля.
Поступление тока в обмотку электромагнитного клапана регулируется несложным электронным устройством - блоком управления 52, соединенным проводами, кроме клапана, с источником питания, катушкой зажигания (КЗ), датчиком 53 положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также "массой" автомобиля.
Импульсы тока от катушки зажигания, дают информацию о частоте вращения, а датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой микровыключатель 3 (рис. 4) на рычаге управления первичной дроссельной заслонкой, размыкаясь при полностью отпущенной педали акселератора, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода. Электронный блок управления и микровыключатель являются самостоятельными и независимыми элементами системы управления ЭПХХ и подключены к обмотке электромагнитного клапана параллельно.
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 55 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления регистрирует повышенную частоту вращения коленчатого вала (более 1600 об/мин) и дроссельная заслонка закрыта, т.е. когда разомкнуты обе параллельные цепи питания электромагнитного клапана.
Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель:
не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, уменьшит скорость движения, выключит сцепление или включив нейтральную передачу, перейдет на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения за счет электронного блока);
нажмет на педаль акселератора и продолжит движение с высокой частотой вращения (произойдет отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки за счет микровыключателя).
Для повышения устойчивости работы двигателя и исключения рывков, электронный блок отключает питание клапана при одной частоте вращения, (около 1600 об/мин), а выключается - при другой, на 300-400 об/мин меньшей.
Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.
https://www.gazclub.ru/faq/materials/k1 ... arb_6.html
-------------------------------
СИСТЕМА ЭПХХ
В режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью "газа"), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ специальным клапаном-экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), установленном в блоке холостого хода, позволяет устранить эти явления.
Топливоподача отключается на ПХХ и возобновляется на холостом ходу путем соответственно перекрытия и открытия выходного отверстия топливовоздушного канала автономной системы холостого хода головкой клапана 31, (рис. 3), управляемого пневматическим диафрагменным механизмом. Если разрежения в полости над диафрагмой 30 нет, то диафрагма под действием разрежения в канале системы холостого хода, преодолевая сопротивление пружины на стержне клапана, перемещает клапан в направлении закрытия (на схеме вниз), до упора в торец отверстия канала 36 системы холостого хода после винта эксплуатационной регулировки частоты вращения коленчатого вала и топливоподача прекращается.
При наличии разрежения над диафрагмой клапан под действием разрежения в канале системы холостого хода, а также под действием усилия пружины открывается и подача топлива возобновляется.
Подача разрежения из задроссельного пространства в диафрагменный механизм клапана ЭПХХ управляется через электромагнитный клапан, смонтированный под капотом автомобиля.
Поступление тока в обмотку электромагнитного клапана регулируется несложным электронным устройством - блоком управления 52, соединенным проводами, кроме клапана, с источником питания, катушкой зажигания (КЗ), датчиком 53 положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также "массой" автомобиля.
Импульсы тока от катушки зажигания, дают информацию о частоте вращения, а датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой микровыключатель 3 (рис. 4) на рычаге управления первичной дроссельной заслонкой, размыкаясь при полностью отпущенной педали акселератора, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода. Электронный блок управления и микровыключатель являются самостоятельными и независимыми элементами системы управления ЭПХХ и подключены к обмотке электромагнитного клапана параллельно.
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 55 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления регистрирует повышенную частоту вращения коленчатого вала (более 1600 об/мин) и дроссельная заслонка закрыта, т.е. когда разомкнуты обе параллельные цепи питания электромагнитного клапана.
Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель:
не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, уменьшит скорость движения, выключит сцепление или включив нейтральную передачу, перейдет на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения за счет электронного блока);
нажмет на педаль акселератора и продолжит движение с высокой частотой вращения (произойдет отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки за счет микровыключателя).
Для повышения устойчивости работы двигателя и исключения рывков, электронный блок отключает питание клапана при одной частоте вращения, (около 1600 об/мин), а выключается - при другой, на 300-400 об/мин меньшей.
Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.
https://www.gazclub.ru/faq/materials/k1 ... arb_6.html
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
ну Dimon, не ожидал от тебя, что ты всерьез воспримешь данную шутку юмора... :smile3:Dimon писал(а): и просьба не путать мотор от БМВ и мотор собранный в России из Российских комплектующих по аналогу БМВ.
Это как движок от ВАЗа 01-07, вроде как Фиат, но как-то не совсем Фиат, или совсем не Фиат)))))))
2tvn - а зачем тебе все это знать? если действительно интересно разобраться, то есть очень много книг и журналов, в которых описаны все принципы действия разных узлов и агрегатов автомобиля.
Последний раз редактировалось Круглоff 01 мар 2008 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)