как прокачать тормоза???
- Евгенов Руслан
- Активный участник
- Сообщения: 155
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 мар 2008 13:56
- Откуда: Сыктывкар
как прокачать тормоза???
при замене колодок, когда вдавливал суппорт, хватанул воздуха. тормоза остались, но стали слегка ватными((. подскажите технологию?
У меня будет двое детей - мальчик и девочка, собственный дом, лабрадор, Subaru Forester и Тoyota Rav 4. Я буду богат, счастлив и успешен. Потому что мечты сбываются.
-
- Активный участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 30 июн 2007 18:56
- Имя: Кирилл
- Авто: Civic 4D
- Откуда: Питер
Re: как прокачать тормоза???
Я не спец, но как туда воздух попал? Сам менял - потом просто понажимать надо и все :dntknw:
Re: как прокачать тормоза???
ты гонишь! воздух не мог попасть через суппорт.
Даже если это предположить - то у тебя порвана резиновая манжета суппорта.
Да и то маловероятно.
Что значит - "ватные" тормоза? В чем разница возникла между старыми и новыми колодками? поясни подробнее.
ЗЫ. 1. Купи тормозную жидкость
2. Найди (купи) резиновый эластичный шланг диаметром с капельницу.
3. Нужна бутылка или банка с водой
4. Самое главное! - не забудь прихватить друга (а лучше подругу, чтоб было с кем поговорить)
Подготовительный этап закончен.
5. Предварительно сняв колесо, отсоединяешь тормозной шланг от суппорта. Возможно, что отсоединять даже не придется - на японцах на суппорте есть специальное приспособление для стравливания воздуха (внешне втулка с маленькой гайкой)
6. Надеваешь на него резиновый шланг, второй конец шланга опускаешь в емкость с водой
7. Далее - подруга (друг) сидит за рулем и методично нажимает педаль тормоза
8. Сам в это время доливаешь тормозную жидкость в бачок и любуешься, как выходят пузырьки воздуха через воду. Как только пузырьков не будет (прокачка от 1 до 3 раз) - собираешь все в обратной последовательности.
9. И так с каждым из четырех колес.
Головняк конкретный, поэтому лучше пусть будут ватными...
Даже если это предположить - то у тебя порвана резиновая манжета суппорта.
Да и то маловероятно.
Что значит - "ватные" тормоза? В чем разница возникла между старыми и новыми колодками? поясни подробнее.
ЗЫ. 1. Купи тормозную жидкость
2. Найди (купи) резиновый эластичный шланг диаметром с капельницу.
3. Нужна бутылка или банка с водой
4. Самое главное! - не забудь прихватить друга (а лучше подругу, чтоб было с кем поговорить)
Подготовительный этап закончен.
5. Предварительно сняв колесо, отсоединяешь тормозной шланг от суппорта. Возможно, что отсоединять даже не придется - на японцах на суппорте есть специальное приспособление для стравливания воздуха (внешне втулка с маленькой гайкой)
6. Надеваешь на него резиновый шланг, второй конец шланга опускаешь в емкость с водой
7. Далее - подруга (друг) сидит за рулем и методично нажимает педаль тормоза
8. Сам в это время доливаешь тормозную жидкость в бачок и любуешься, как выходят пузырьки воздуха через воду. Как только пузырьков не будет (прокачка от 1 до 3 раз) - собираешь все в обратной последовательности.
9. И так с каждым из четырех колес.
Головняк конкретный, поэтому лучше пусть будут ватными...
- Митяй
- Активный участник
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 16 мар 2008 01:56
- Имя: Митяй
- Авто: Nissan Almera
- Откуда: Люберцы
Re: как прокачать тормоза???
Это просто колодки новые они через 200-300км притруться и всё ОК
Nissan Primera P11 SR20DE АКПП
Re: как прокачать тормоза???
при замене колодок и вдавливании суппорта воздух схватить невозможно. ватность скорее всего ощущается из-за того, что колодки новые и им необходимо проехать 100-200 км для того, чтобы притереться и обеспечивать заданное производителем торможение.
копирайт размещенный Калинкой более чем неправильный.
1. долей тормозуху до максимума и не забывай в процессе прокачки следить за ее уровнем.
2. посади кого-нить за руль.
3. сними колесо и найди на суппорте (или барабане с внутренней стороны) штуцер.
4. тот кто сидит за рулем начинает качать педаль тормоза, три-четыре качка, потом нажимает и давит не отпуская.
5. ты слегка приоткручиваешь штуцер и выпускаешь тормозуху.
6. после того, как педаль тормоза ушла полностью в пол, затягиваешь штуцер и даешь разрешение отпустить педаль тормоза.
7. повторяешь процедуру еще пару-тройку раз.
на штуцер можно одеть трубочку и сливать тормозуху в какую-нить емкость, это для того, чтобы не изгадить асфальт или землю или пол или чотамутебяподколесами.
прокачка производится от самого удаленного от тормозного цилиндра колеса к самому ближнему, т.е. начинаешь с правого заднего, далее заднее левое, потом правое переднее и в конце чо осталось.
удачи!!!
копирайт размещенный Калинкой более чем неправильный.
1. долей тормозуху до максимума и не забывай в процессе прокачки следить за ее уровнем.
2. посади кого-нить за руль.
3. сними колесо и найди на суппорте (или барабане с внутренней стороны) штуцер.
4. тот кто сидит за рулем начинает качать педаль тормоза, три-четыре качка, потом нажимает и давит не отпуская.
5. ты слегка приоткручиваешь штуцер и выпускаешь тормозуху.
6. после того, как педаль тормоза ушла полностью в пол, затягиваешь штуцер и даешь разрешение отпустить педаль тормоза.
7. повторяешь процедуру еще пару-тройку раз.
на штуцер можно одеть трубочку и сливать тормозуху в какую-нить емкость, это для того, чтобы не изгадить асфальт или землю или пол или чотамутебяподколесами.
прокачка производится от самого удаленного от тормозного цилиндра колеса к самому ближнему, т.е. начинаешь с правого заднего, далее заднее левое, потом правое переднее и в конце чо осталось.
удачи!!!
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: как прокачать тормоза???
согласен с Митяем...
Kalinka, на счёт "сняв колесо, отсоединяешь тормозной шланг от суппорта" - зачем???
PS. Dimon правильно написал, но где-то видел, что машина должна стоять ровно во время прокачки, т.е. нельзя поддомкрачивать
Kalinka, на счёт "сняв колесо, отсоединяешь тормозной шланг от суппорта" - зачем???
PS. Dimon правильно написал, но где-то видел, что машина должна стоять ровно во время прокачки, т.е. нельзя поддомкрачивать
Последний раз редактировалось Grek_ssau 26 мар 2008 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: как прокачать тормоза???
да я забыла, что там штуцер есть (я его втулкой обозвала)Grek_ssau писал(а): Kalinka, на счёт "сняв колесо, отсоединяешь тормозной шланг от суппорта" - зачем???
Re: как прокачать тормоза???
можно. ничего страшного не случится. главное, следить за уровнем в бачке, иначе придется повторять все заново.Grek_ssau писал(а): но где-то видел, что машина должна стоять ровно во время прокачки, т.е. нельзя поддомкрачивать
Re: как прокачать тормоза???
в чем конкретно неправилен мой копирайт? Тем более как ты, Дим, пишешь "более чем"?Dimon писал(а): копирайт размещенный Калинкой более чем неправильный.
Теперь комментирую твой копирайт.
1-3. Мне не понятно (как блондинке) - зачем доливать тормозуху до максимума, а тем более сажать кого-нибудь за руль, еще до того, как ты задомкратил машину, снял колесо и впервые видя суппорт разыскиваешь штуцер...
по п.4-7 - согласна с тобой.
про трубочку - я настаиваю, что ее "не можно", а просто необходимо надеть, т.к. каким образом ты проконтролируешь, что воздух вышел весь?на штуцер можно одеть трубочку и сливать тормозуху в какую-нить емкость
про удаленность колес - тебе огромный респект, т.к. я этого действительно не знала.прокачка производится от самого удаленного от тормозного цилиндра колеса к самому ближнему
Хочу также заметить, что я пыталась изложить то же самое, только менее подробно.
ЗЫ. Вспомнила про "ватность" тормозов - тормозуха по своим свойствам гигроскопична, т.е. впитывает влагу из окружающей среды, а следовательно - если ее долго не менять, она со временем теряет свои свойства, что в свою очередь отражается на эффективной работе тормозной системы.
Последний раз редактировалось Kalinka 26 мар 2008 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: как прокачать тормоза???
потому, что если человек будет садится в поддомкраченную машину, она может с этого самого домкрата и свалиться.Мне не понятно (как блондинке) - зачем доливать тормозуху до максимума, а тем более сажать кого-нибудь за руль, еще до того, как ты задомкратил машину, снял колесо и впервые видя суппорт разыскиваешь штуцер...
штуцер нефиг разыскивать, он это единственная приблуда, которая торчит из суппорта, видно сразу.
кста, штуцера делают не токмо на японцах. они и на тазиках 70-х годов уже вовсю стояли.
как только томозуха перестанет выливаться из штуцера с характнрным "поплевыванием", воздух закончился.я настаиваю, что ее "не можно", а просто необходимо надеть, т.к. каким образом ты проконтролируешь, что воздух вышел весь?
и теперь самое страшное:
если следовать вот этому совету, то при нажатии педали тормозуха через трубочку будет попадать в воду, а при отпускании педали вся вот эта гремучая смесь будет всасываться обратно в тормозную систему, что влечет за собой полную замену тормозной жидкости в системе. я недаром написал, что качать надо при закрученном штуцере, потом приотпустить его и стравливать, после затянуть штуцер и только после этого отпускать педаль.6. Надеваешь на него резиновый шланг, второй конец шланга опускаешь в емкость с водой
7. Далее - подруга (друг) сидит за рулем и методично нажимает педаль тормоза
Re: как прокачать тормоза???
я не буду спорить с профессионалом :king2:, но машина может свалиться с домкрата, если он испорченный, а авто не закреплено дополнительно (хотя бы колесо под рычаг подвески).Dimon писал(а): потому, что если человек будет садится в поддомкраченную машину, она может с этого самого домкрата и свалиться.
мей би, мы в начале 70-х под стол пешком ходили, и на тазиках не ездили.кста, штуцера делают не токмо на японцах. они и на тазиках 70-х годов уже вовсю стояли.
по п.6-7. согласна (тем более если прочтешь мой опус о гигроскопичности) - лень было развивать тему о штуцере...
В любом случае - Дим, признаю: блондинка.
Re: как прокачать тормоза???
подколку в виде смайла оценил, ага. но даже если под рычаг подложить колесо, все равно при падении машины домкрат выворачивается и может поцарапать или помять авто. посему людям в поддомкраченную машину лучше не садиться. а каждый раз домкратить авто, подставлять под него подставку, опускать его на подставку и после этого сажать человека, это семь потов сойдет.Kalinka писал(а): я не буду спорить с профессионалом :king2:, но машина может свалиться с домкрата, если он испорченный, а авто не закреплено дополнительно (хотя бы колесо под рычаг подвески).
думаю, что в начале 70-х нам еще не на чем под стол ходить было))) я вообще-то к тому, что штуцера используются повсеместно и очень давно, а не только на японцах.мей би, мы в начале 70-х под стол пешком ходили, и на тазиках не ездили.
ну, вопчим - да)))блондинка
Re: как прокачать тормоза???
да уж... блеснула познаниямиDimon писал(а):ну, вопчим - да)))блондинка

- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: как прокачать тормоза???
не расстраивайся, Kalinka!
многие даже такого бы не написали;) просто ты не знала тонкостей - да и зачем? для этого есть мы:)
многие даже такого бы не написали;) просто ты не знала тонкостей - да и зачем? для этого есть мы:)
Re: как прокачать тормоза???
спасибо за поддержку, но я расстроилась из-за того, что человек если бы послушался моего совета - реально бы попал на полную замену тормозной жидкости(((Grek_ssau писал(а): не расстраивайся, Kalinka!
Все-таки женщина и техника - понятие несовместимые... :cray: