1), 2) - согласен, а вот с 3) нет - так можно сказать про многие автоматы, но не про автомат NAC... уж поверьте, позажигать можно ! Это один из примеров наилучшей связки коробка-дигатель, оч хор подобраны передат числа и автомат отзывчивый, адаптивный, у двигателя максимум крутящего момента приходится на 3600 об., а это самые что ни на есть "популярные" обороты.Ixtiandr писал(а): 1)...любой автомат напрягает двигун гораздо сильнее механики... 2)... если последний слабоват, а именно менее 150 л.с., то ресурс снижается... 3) на маленьком объеме автомат объективно выглядит туповато.
автомат или механика?
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
Последний раз редактировалось bigsun 10 апр 2008 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: автомат или механика?
на авто с мотором 108 кобыл позажигать даже на механике нельзя, не говоря уж об автомате.bigsun писал(а): автомат NAC... уж поверьте, позажигать можно ! Это один из примеров наилучшей связки коробка-дигатель, оч хор подобраны передат числа и автомат отзывчивый, адаптивный.
хотя, понятие "позажигать" у каждого свое.
зы. Альма 1,5 98 л.с. механика, как оказалось, чуть шустрее Классика на автомате. устраивал недавно я такой сравнительный тест драйв двух машин.
Re: автомат или механика?
Извини, но ты абсолютно не прав насчет бабла. Расход автомата не на столько критично больше...Sergejus писал(а):была бы АКП - возненавидел бы её, когда б подсчитал расход бензина и баблахХХХса177(Антоха) писал(а): "ехал" от Ярославки до родного Гольянова 1час50мин- НЕНАВИЖУ МКПП :swoon:
Если ты слаб - притворяйся сильным, если же ты силен - будь слабым для других!
Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - это не мелочь!
Внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство - это не мелочь!
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
во-во нельзя, если, конечно, не думаешь, что зажигаешь...на авто с мотором 108 кобыл позажигать даже на механике нельзя, не говоря уж об автомате.
Последний раз редактировалось CHERN 11 апр 2008 00:51, всего редактировалось 1 раз.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
это субъективно очень, т.к. зависит от текущей настройки автомата (раньше после жены у меня на автомате тоже было не позажигаешь некоторое время, хорошо что щас она ездит по-шустрее...), а также от класса водителя на механике... а еще от умения пользоваться этим самым автоматом... я тоже устраивал тест-драйв на Симферопольском ш. с фокусом 1.6 мех. - так он поначалу вырвался, потом отстал и уже не смог догнать... автомат переключается быстрее... да кстати лошадок там ровно 100 (схожая ситуация не правда ли).Dimon писал(а): устраивал недавно я такой сравнительный тест драйв двух машин.
Кстати характеристики двигла зависят и от топлива и от залитого масла - у меня они лучшие...
Так что такие тесты субъективны. Сравнивать надо несколько машин, штук 5 хотя бы...
блин, спецом прокачу чтобы доказать, с обязательным твоим отчетом на форуме. Трасса - Симферопольское ш. Время - вечер, сообщу дополнительно, если есть такое желание ))) правда обратно - своим ходом, довезу до электрички )Ixtiandr писал(а): во-во нельзя, если, конечно, не думаешь, что зажигаешь...
Последний раз редактировалось bigsun 11 апр 2008 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: автомат или механика?
не субъективно ниразу, ибо владелец Классика мой товарищ, любитель притопить. адаптив автомата в норме. сначала стартовали каждый на своей, потом махнулись авто. с умением пользоваться машинами у обоих все в порядке, у меня 15 лет стажа, у него 13, оба езним на всем, у чего имеется два и более колес. мерялись на дистанции в 2,5 км, была возможность проехать на всех режимах. так что, чистота эксперимента была соблюдена.это субъективно очень
ну, если за рулем третий день то да, автомат быстрее ;Dавтомат переключается быстрее...
топливо - да, не не слишком существенно. масло - нет, не влияет.Кстати характеристики двигла зависят и от топлива и от залитого масла
сомнительное заявление. что, при каждой заправке проводится хим. анализ бензина? а масло лучшее по каким параметрам? как оно заставляет быстрее крутится мотор?у меня они лучшие...
могу предложить прокатить на Кадиллаке SRX 4,6 литра, 329 лошадей. некоторые его видели, я на нем как-то раз в Бисерово приезжал. после этого ты поймешь, что Альмера не то, что не зажигалка, она просто велосипед.блин, спецом прокачу чтобы доказать, с обязательным твоим отчетом на форуме.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
Дим, насчет кадиллака не могу не согласиться с выводами, эти машины не сравнимы. Меня катали на bmw e34 2.5i M50 192 л.с. и автомат и механика, ездил за рулем audi A6 2.4 автомат - резко бросающего различия почему-то не заметил... даже хотел, но не заметил...Dimon писал(а): а масло лучшее по каким параметрам? как оно заставляет быстрее крутится мотор?
...................
могу предложить прокатить на Кадиллаке SRX 4,6 литра, 329 лошадей..........что Альмера не то, что не зажигалка, она просто велосипед.
Масло одно из лучших, по всем параметрам - BP Visco 7000 0W-40.
А масло смазывает цепь ГРМ, например, и коленвал (и др. высоконагруженные части двигла, да много чего...) если сопротивление меньше, то и движку легче, а главное, хорошо работают механизмы управления.
Последний раз редактировалось bigsun 11 апр 2008 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: автомат или механика?
не надо сравнивать несравнимое. Это как сравнить боинг с трехколесным велосипедом "Бабочка".Dimon писал(а): могу предложить прокатить на Кадиллаке SRX 4,6 литра, 329 лошадей. некоторые его видели, я на нем как-то раз в Бисерово приезжал. после этого ты поймешь, что Альмера не то, что не зажигалка, она просто велосипед.
Re: автомат или механика?
различие в смазывающих свойствах разогретого масла 0W40 и, к примеру, 5W40 или 10W40 или 5W30 настолько ничтожны, что никакого влияния на раскрутку мотора не оказывается. чисто теоретически, может, и есть некий 0 с несколькими цифрами после запятой, но практически нету. а я, как уже неоднократно об этом говорил, чистейшей воды практик.
а насчет Кадиллака - так я и не сравниваю, я просто привожу пример действительно "зажигалки", а Алька, будь то N16, 15 или НАК это откровенные тихоходы, будь там акпп или механика, неважно.
но механика в умелых руках всегда шустрее, акпп удобнее в городе и комфортнее. как я уже выше писал, это черное и белое, спорить о том, что лучше бессмысленно, кому что нравится, кому что нужнее.
а насчет Кадиллака - так я и не сравниваю, я просто привожу пример действительно "зажигалки", а Алька, будь то N16, 15 или НАК это откровенные тихоходы, будь там акпп или механика, неважно.
но механика в умелых руках всегда шустрее, акпп удобнее в городе и комфортнее. как я уже выше писал, это черное и белое, спорить о том, что лучше бессмысленно, кому что нравится, кому что нужнее.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
да, разговор про автомат исчерпал себя )
тока вот в голосовании 56+56=112... а показывает 111... )
тока вот в голосовании 56+56=112... а показывает 111... )
Последний раз редактировалось bigsun 11 апр 2008 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: автомат или механика?
Ну теперь понятно мне )))bigsun писал(а):Хех... ты ж вроде механику эксплуатируешь... с повышенной на пониженную для резкого ускорения (кик-даун на автомате), если надо по-быстрее... ну надо... быстрое перестроение в левую полосу, с шустрым ускорением (если там поток едет где-то 140 например, в МО это не редкость) или нужно уйти с левой полосы вправо а там тоже едут немало - не будешь же перед ними тормозить... или сбрасывать скорость в левой полосе ) а убрать руку с руля на колее в крайней левой это опасно... колея бывает оч протяженная, к тому же... (Samson332 писал(а): Зачем на такой скорости переключаться на пониженную. Я думаю, сначало нужно тормозить
ЗЫ. 110+40=150 - права еще не отнимут ))) 120-130 ваще без проблем )
https://www.gibdd.ru/news/main/?20071228_shtrafy
Re: автомат или механика?
Кстати, у меня МКПП, и если пробка "глухая" я тоже еду на эффекте ползучести - на 1-й отпускаешь сцепление и не давишь на газ.Kalinka писал(а):более того - если пробка глухая, то я еду на эффекте "ползучести" (все равно никто не вклиниться), расход бензина практически нулевой.bigsun писал(а): ибо придется так же вовремя переключиться обратно на 1-ую )))
Все в мире относительно.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: автомат или механика?
Расход бензина нулевым быть не может, если, конечно, эффект ползучести - это не толкание авто при заглушенном двигателе ;D
Обсуждение не расхода бензина, а коробки, на эффекте ползучести все равно нужно скорость втыкать, или вы все время держите сцепление :tease:
А еще на при эффекте ползучести можно заглохнуть и тогда кто-нить да вклиниться, хотя это не важно, если пробка стоячая.
А воще мысль хорошая... ;D
Обсуждение не расхода бензина, а коробки, на эффекте ползучести все равно нужно скорость втыкать, или вы все время держите сцепление :tease:
А еще на при эффекте ползучести можно заглохнуть и тогда кто-нить да вклиниться, хотя это не важно, если пробка стоячая.
А воще мысль хорошая... ;D
Re: автомат или механика?
а по мне лучше акпп, сам катаюсь на 1,8 мкпп, но были 2 хонды автомат, сейчас вот жену надо за руль садить, а она и мкпп разные и не дружат!!!
- iurik168
- Профи
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
- Имя: Юрий
- Авто: Ravon R4
- Откуда: Москва,САО, Ховрино.
Re: автомат или механика?
Проголосовал за механику, так как зимой с ней веселее
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
Езжу на шевролёте.
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/