
И масло совсем не прозрачное. Хотя раз в 2 недели подливаю.
Если у тебя 1,5 - то вообще не заморачивайся без видимых причин - неубиваемый движок.Ixtiandr писал(а): Моя полторашка пожирает ~160-180 гр. на 1000 км. Подскажите, плиз, норма в 500 гр. на 1000 тока для двигателей 1,8 или вообще для Альмер И16?
Я в курсах, что здесь про 1,8 речь идет, но по факту, оказывается, полторашка тоже не идеал, т.к. считаю, что масло движок трогать не должен вообще на пробеге в 107 тыков, тем более японский с ресурсом 400-500 т.км.... в этой ветке разговор про 1,8 (смотри название темы).
В том, что QG18 тупо расточен из QG15. В связи со скорым выводом движка на рынок и недостатычными испытаниями, японские инженеры просчитались с надежностью. 3 из 5 движков QG18 оказались большими любителями масла.shurik01 писал(а): А , собственно в чем принципиальная разница между движками QG15 и QG18 ? :nhl_fight:
Насколько правильно понимаю - ты не первый владелец данного авто? А кто его знает, как гробили движок предыдущие владельцы? А по теме - потребление масла двигателем допустима в определеных допусках, проставленных заводом изготовителем.Ixtiandr писал(а): оказывается, полторашка тоже не идеал, т.к. считаю, что масло движок трогать не должен вообще на пробеге в 107 тыков, тем более японский с ресурсом 400-500 т.км.
Или не прав?
Не напрягайся с маслом, я уже пробовал ничего не помогает. В городе как не брала так и не берет, а по трассе 100гр/100км хоть ты ее ... Договариваюсь по поводу замены колец, только оригиналов, а не то фуфло что англичане нам впарили.Alexeys_84 писал(а): Кто убьёт эту проблемму, свистите сюда.
Хочу перейти с мобил1 5-50, на кастрол 10-60.
Дорого мобил один подливать каждые 500км.
Подскажите плюсы и минусы на кастроле 10-60!!
К нашим Ниссанам думаю бестолку писать, мне два месяца уже обещают только узнать менялись ли фары у официалов на моей машине. Если знаеш адресок нарисуй , а ущ найти бабайку каким пугнуть найдем.gyurder писал(а): Предлагаю всем у кого двигатель жрет масло собраться написать консолидированное письмо в Ниссан, и озвучить проблемму вплоть до судов и другого привлечения средств массовой информации.
Да уж не первый, и действительно не знаю, как его эксплуатировали, буду следить за расходом - будет расти - на продажу, однозначно, капиталка это уж слишком.CHERN писал(а): Насколько правильно понимаю - ты не первый владелец данного авто? А кто его знает, как гробили движок предыдущие владельцы? ...
банкротство))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Alexeys_84 писал(а): Dimon
А если не делать капиталку и ездить 1-2 года и всё время подливать масло, что будет??