MihaLbI4:
хм, это для N16...
а есть классиководы к-н c 16" дисками мне интересно больше для классика, потому что сам на такой езжу если есть у кого фоты R16 с 195х55 или 205х50 - хочется глянуть!!!
Подскажите как правильно трактуются параметры дисков R15 4*114,3 ET-45 66,1. R15 - радиус, 4*114,3 - число болтов и расстояние между ними, а что значит все остальное и чем можно играться, а чем нельзя (т.е. какой параметр можно изменить, но что бы обойтись без проставочного кольца)!
Подарки бывают двух типов: которые не подарили и котрые лучше бы не дарили!
ET-45 это вылет...его можно менять...чем он меньше, тем шире будут раставленны колеса, что не очень хорошо отрозится на подвеске...максимум +, - 10...
66,1 - это посадочный размер ступици....допускается только большего размера, но с применением уплотнительных колец....
16 шпилек вполне достаточно....в основном центрирующие кольца используются для ЦЕНТРАЦИИ диска...
Так же не надо забывать про гайки....конус на гайке должен совподать с конусом на диске....
Не знаю, как-то без проставок стремновато, вдруг чё-нить разболтается, а потом замена подшипника или еще чего-нибудь...
Тут, вроде, писали что можно и без них. Есть еще у кого какой опыт...?
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.