Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
- Musheg
- Знаток
- Сообщения: 504
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 01 сен 2006 23:35
- Имя: Мушег
- Авто: Almera Classic
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Мне всегда удобнее в пробке, если не ровная поверхность, поставить на N и приподнять ручник (после зубилы ручник на 3 щелчка просто радость). А в момент трогания, ставлю на D и отпускаю ручник, и все, машина едет. Не эксперт, но ничего плохого в передачи N не вижу. На мкпп ведь нейтралом всегда пользуешься. Чем тут по другому.
Nissan Almera Classic PE+ AT
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Может N в пробке и удобнее, но во время начала движения (потребуется отжать ручник, нажать на тормоз, перевести рычаг в положение D/1,2,3) машина может дернуться или покатиться назад - ведь мы удерживали ее только ручником... Я обычно ставлю в P, а если на подъеме, то и ручник затягиваю - чтоб не покатилась. Как и в положении N, возможен останов/пуск двигателя. Разница только в том, что в P+ручник машина удержавается машина более надежно, чем N+ручник ! В пробках, как известно, половина водителей притираются друг к другу... ))) в смысле расстояние от вашего зада до морды соседа может составлять сантиметры...
N ваще нужен только для того, чтобы покатить машину если ооочень надо ))
N ваще нужен только для того, чтобы покатить машину если ооочень надо ))
Последний раз редактировалось bigsun 10 июн 2008 18:53, всего редактировалось 1 раз.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Сабж!
сейчас задумался можно ли так делать на автомате, с горки к примеру? Т.е. едем, селектор в положении DRIVE, с горки нейтралка, под горку опять Drive. Да/нет? чем это грозит? чет пробовать побоялся.
сейчас задумался можно ли так делать на автомате, с горки к примеру? Т.е. едем, селектор в положении DRIVE, с горки нейтралка, под горку опять Drive. Да/нет? чем это грозит? чет пробовать побоялся.
I want it All!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Год назад примерно кто-то из однофорумчан выкладывал пособие по использованию автомата. Так там было написано, что использование режима нейтралки при движении с горы строго воспрещено. Грозит поломкой коробки.DeSotta писал(а): Сабж!
сейчас задумался можно ли так делать на автомате, с горки к примеру? Т.е. едем, селектор в положении DRIVE, с горки нейтралка, под горку опять Drive. Да/нет? чем это грозит? чет пробовать побоялся.
Я бы экспериментировать не стала, если честно.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
извращенцы вы. АКПП для ленивых специально придумана, чтоб ничего никуда не переключать. нечем правую руку занять - покупайте механику))))
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Грозит поломкой. Наоборот, с горки рекомендуется (в инструкции по эксплуатации) включать 3-ю (ограничение 1-3 конечно, а не 3) или 2-ю - все зависит от скорости. Просто торможение двигателем позволит съэкономить на колодках и дисках. Но это спорно.DeSotta писал(а): ....Да/нет? чем это грозит? чет пробовать побоялся.
Лично мое мнение - ниче не трогать и ехать на D (драйв), автомат сам разберется, а горок не так уж и много, чтобы экономить на колодках )))
А вот "в горку" настоятельно советую ехать на 1-ой или 2-ой (зависит от крутизны подъема). Иначе покатитесь назад и точно коробку сломаете. Ну либо разгон и подъем... но если забуксуете, то сразу переключайтесь (через тормоз) на 1-ю, правда, придется подключать левую ногу - как в старые добрые времена )))
Последний раз редактировалось bigsun 25 июл 2008 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
что за бред? в режиме "Д" (драйв) никуда назад не покатишься - в самом худшем случае (если движок не сможет вытянуть) будешь реветь на месте.bigsun писал(а): А вот "в горку" настоятельно советую ехать на 1-ой или 2-ой (зависит от крутизны подъема). Иначе покатитесь назад и точно коробку сломаете.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
спасибо. интуитивно понимал, что не стоит. но на светофорах и в пробках все равно переключаю на нейтралку.
I want it All!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
в длительных пробках (больше 30 минут) в этом есть рациональное зерно - вроде как на драйве масло в коробке сильно перегревается. А переключение на нейтралку дает отдых коробке - вроде как не насилуешь ее. И плюс тормоз не держишь постоянно.DeSotta писал(а): но на светофорах и в пробках все равно переключаю на нейтралку.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Отнюдь... реальный случай из моей практики: впереди горка, покрытия никакого - типа тропинки в лесу, только мелкий как пыль песок сверху, и вся изрыта колеей от машин (было сухо, это видать после дождей изрыли). Крутизна около 45 град, а местами круче... Попробовал с разгона, так остановился посередине, ибо передние колеса начали пробуксовывать и сваливаться в колею. Жму тормоз - машину все равно медленно тянет вниз. Пробую врубить "1", т.к. на ней тяга наивысшая. Жму на тормоз правой ногой (ибо левой на автомате обычно не пользуемся). В момент отпускания тормоза машину опасно толкает вниз. Добавление газа спасает но не сильно - либо стоим на месте и рычим, либо буксуем. Переключаю на заднюю (R), и, притормаживая, аккуратно спускаюсь вниз.Kalinka писал(а): что за бред? в режиме "Д" (драйв) никуда назад не покатишься - в самом худшем случае (если движок не сможет вытянуть) будешь реветь на месте.
Меняю тактику - жму "1" на селекторе, газую... едем... скорость падает и вынужденно добавляем плавненько газу, в результате чего все равно местами пробуксовываем - сцепление с поверхностью "дороги" оч плохое... но все таки выбираемся наружу. Пробовал кстати Snow режим автомата - тяга ухудшается, пришлось отказаться.
Вот такое было приключение ))) Пришлось и про левую ногу вспомнить )))
Вообще, на D можно коробку сломать, если подъем слишком крутой.
Последний раз редактировалось bigsun 25 июл 2008 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Бигсан, какая-то нереальная просто история для автомата... про "сваливания" еще понятно - откат с высокого бугра вниз возможен, но про
просто фантастика какая-то. Никогда такого не слышала :dntknw:В момент отпускания тормоза машину опасно толкает вниз.
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
А ты думаешь там все жестко зафиксировано, в трансмиссии ? Нет ! Минимальные хождения допустимы и это сделано специально, чтобы сдуру ничего не сломать. Но злоупотреблять этим нельзя, как например, нельзя выезжать из сугроба тем же способом, что и на механике - когда мы сидим "по брюхо", выехать не удается (скользко) и начинаем раскачиваться, газуя больше в одну из сторон. Вот так и гробят автоматы... Признайтесь, немногие об этом знали ?
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Cолнце, сделай лицо попроще)))bigsun писал(а): Признайтесь, немногие об этом знали ?
Про то, что буксовать на автомате опасно, а уж раскачкой "вылезать" - имхо даже в мануале написано.
А то, что ты рассказал про персональный случай про движение на автомате в гору, - подчеркиваю аномальный случай. И при эксплуатации в нормальных условиях машина на автомате никогда не покатиться назад в режиме "драйв".
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
тып еще на отвесную стену попробовал бы въехать))))bigsun писал(а): реальный случай из моей практики......
Калинк, если большой угол наклона, то фрикционы не удержат коробку от проворачивания назад. всему есть свой пределашина на автомате никогда не покатиться назад в режиме "драйв".
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Дим, так я ж написалаDimon писал(а): Калинк, если большой угол наклона, то фрикционы не удержат коробку от проворачивания назад. всему есть свой предел
. Естественно, что если угол наклона будет 70-90 гр., то тут и человек не удержиться без специального снаряжения)))при эксплуатации в нормальных условиях
Но у нас к счастью таких подъемов нет.