Если заправляться сразу после поездки, то свистит здорово.
А если после отстоя - то почти не свистит.
Так что насос - самое вероятное, ребята правы.
Крышка бензобака.
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Крышка бензобака.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Крышка бензобака.
Ну тут тож неясно, я так и не понял - всасывает или наоборот...
Если всасывает - то кроме как бензонасосу нечему - но, получается, клапана никакого нет.
Если не всасывает, а наоборот, выпускается воздух - тогда ясен пень пары... после поездки больше, через некоторое время меньше...
Если всасывает - то кроме как бензонасосу нечему - но, получается, клапана никакого нет.
Если не всасывает, а наоборот, выпускается воздух - тогда ясен пень пары... после поездки больше, через некоторое время меньше...


Re: Крышка бензобака.
Насос создает давление в ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ а не в баке. Если бы не было клапана (простое калиброванное отверстие) то через некоторое время работы топливного насоса (при падении уровня бензина) у тебя бы просто стал бензобак складываться внутрь, тк атмосферное давление превысило бы давление паров топлива над топливом в баке и насос бы просто стал работать вхолостую, ну как например пытаться высосать пластиковую бутылку пива, не дожидаясь пока ОНО войдет в тебя самотеком, ну поллитра могешь и высосешь, но потом РАЗРЯЖЕНИЕ над пивом не даст те наслаждаться дальше. ПАРЫ топлива (при открытии пробки) могут и выходить наружу (клапан то медленно выравнивает давление) а на улице жарко и давление паров НАД топливом высокое, или засасываться, ну например ты подлетел к бензозаправке после гонки в течении часа на 140 км в прохладную погоду, насос интенсивно откачивал топливо, уровень его падал и давление над топливом понижалось, не компенсируясь его парами (прохладно ведь). Но клапан то работает всегда и выравнивает (пытается) давление над топливом с атмосферным, иначе насос всасет в себя и бак (шучу). Ну а в ТНВД (дизеле) давление до 210 атм, в коммонрейле до 360, этт не чета нашим четырем.GrivsFor писал(а): Ну тут тож неясно, я так и не понял - всасывает или наоборот...
Если всасывает - то кроме как бензонасосу нечему - но, получается, клапана никакого нет.
Если не всасывает, а наоборот, выпускается воздух - тогда ясен пень пары... после поездки больше, через некоторое время меньше...
Re: Крышка бензобака.
Сколько открывал на заправке - всегда шум воздуха. Пробег 11 000 км.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Крышка бензобака.
ТНВД !? На бензиновом инжекторе?Grek_ssau писал(а): а не 15 атмосфер на ТНВД разве?



- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Крышка бензобака.
Дык у мя то в бензобаке бинзин... И шипит как полдизеля наверное)))))))


Re: Крышка бензобака.
парни не парьтесь. это все нормально. у всех моих знакомых на альмерах такое шипение и все впоряде.
Дальнобойщик. за рулем 11 лет. ниссанчик у меня еще тока 1г.
Re: Крышка бензобака.
Машине 3 года. Такое же явление. До этой темы даже не парился из-за этого. Если такое у всех - значит нормальное явление. ;D