Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
-
- Гуру
- Сообщения: 4514
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
- Авто: .
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
пардон, из-за нехватки времени читаю подиагонали)))))))))))
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
не. бывало и у меня в паре мест при отпускании тормоза начинала медленно я бы сказал сползать. на там не 45 градусов, но 10-12% было
I want it All!
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Ясен пень, что на нейтралке не стоит с горки ехать, это равнозначно буксировке, а особенно не стоит на движущейся машинке включать D.Kalinka писал(а):Год назад примерно кто-то из однофорумчан выкладывал пособие по использованию автомата. Так там было написано, что использование режима нейтралки при движении с горы строго воспрещено. Грозит поломкой коробки.DeSotta писал(а): Сабж!
сейчас задумался можно ли так делать на автомате, с горки к примеру? Т.е. едем, селектор в положении DRIVE, с горки нейтралка, под горку опять Drive. Да/нет? чем это грозит? чет пробовать побоялся.
Я бы экспериментировать не стала, если честно.
Последний раз редактировалось GrivsFor 28 июл 2008 16:40, всего редактировалось 1 раз.


- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
ты наверно хотел сказать NGrivsFor писал(а): ....а особенно не стоит на движущейся машинке включать D.
Переход на D безопасен всегда, кроме перехода на него с R без полной остановки ТС.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Нет. Именно D. При загрузке гидравлической системы вторичный вал коробки должен быть в состоянии покоя.
У меня рядом соседний с нами сервис - АКПП.
У меня рядом соседний с нами сервис - АКПП.


- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Такие автоматы уже устарели. Сейчас режим выбирается только электроникой. Гидравлическая часть всего лишь исполнитель. Скорость при переключении тоже учитывается (берется с датчиков).
Поэтому режиму D по барабану - едет машина или нет. ИМХО.
Поэтому режиму D по барабану - едет машина или нет. ИМХО.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Тогда скажи мне плиз) Можешь ли ты на не заведёном двигателе в режиме D буксировать машину?


- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Можно. В режиме D блокировки колес не происходит. Но не нужно.
Кое-какие советы:
https://www.souzmoto-ural.ru/?sid=24&aid=262&apage=1
Кое-какие советы:
https://www.souzmoto-ural.ru/?sid=24&aid=262&apage=1
Последний раз редактировалось bigsun 30 июл 2008 12:04, всего редактировалось 1 раз.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Так можно или не нужно?
В режиме D нельзя, ибо для исправной работы АКПП нужно одинаковое рабочее давление во всех контурах гидравлической системы коробки, а это достигается только при заведёном двигателе и работающем модулем управления АКПП.
Разница давления в контурах приводит к резким ударам и толчкам в АКПП, почти такое иногда бывает, когда на высоких оборотах двигателя непосредственно перед или во время переключения на повышенную передачу отпустить педаль газа.

В режиме D нельзя, ибо для исправной работы АКПП нужно одинаковое рабочее давление во всех контурах гидравлической системы коробки, а это достигается только при заведёном двигателе и работающем модулем управления АКПП.
Разница давления в контурах приводит к резким ударам и толчкам в АКПП, почти такое иногда бывает, когда на высоких оборотах двигателя непосредственно перед или во время переключения на повышенную передачу отпустить педаль газа.


- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Когда двигатель выключен, гидротрасформатор тоже не работает и никакого давления масла нигде нет. Гидромуфта тоже отсоединена от коробки передач. В АКПП жёсткая связь между двигателем и трансмиссией отсутствует. В режиме D двигатель соединен с трансмиссией только когда включен. Гидравлический толкатель зажмёт фрикционы тогда, когда в соответствующей магистрали будет создано рабочее давление, а раз фрикционы не зажаты, значит ничто не мешает нам буксировать машину. Но в режиме D при неработающем двигателе этого делать не нужно, т.к. в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Нет давления - нет смазки. Последствия, думаю, понятны. Поэтому буксировка осуществляется при работающем двигателе и установке РВД в положение N.
P.S.
При движении в режиме D можно переключиться в режим N в любое время (аварийное отключение коробки), а вот обратно, в движении переключаться в режим D НЕЛЬЗЯ! Это касается только переключения с N на D, с учетом других ограничений (из R в D без остановки ТС, например).
P.S.
При движении в режиме D можно переключиться в режим N в любое время (аварийное отключение коробки), а вот обратно, в движении переключаться в режим D НЕЛЬЗЯ! Это касается только переключения с N на D, с учетом других ограничений (из R в D без остановки ТС, например).
Последний раз редактировалось bigsun 30 июл 2008 13:11, всего редактировалось 1 раз.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Во! вот это меня и интересовало! спасибо, Димон! :patsak:bigsun писал(а): При движении в режиме D можно переключиться в режим N в любое время (аварийное отключение коробки), а вот обратно, в движении переключаться в режим D НЕЛЬЗЯ!
I want it All!
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
да мне, собственно, и не за что)))))DeSotta писал(а):Во! вот это меня и интересовало! спасибо, Димон! :patsak:bigsun писал(а): При движении в режиме D можно переключиться в режим N в любое время (аварийное отключение коробки), а вот обратно, в движении переключаться в режим D НЕЛЬЗЯ!
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Вообще, я думаю, все зависит от скорости. На "до 30 км/ч" из N в D ничего не будет. Пробовал пару раз - пассажиры задевали рукоятку. Это как стартануть на механике со 2-ой. Можно, но не нужно.
Последний раз редактировалось bigsun 30 июл 2008 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
экспериметаторы, блин. за вас уже все придумали. на ходу трогать АКПП НЕЛЬЗЯ!!!! раз прокатит, два, потом что-нить накроется, будете локти кусать, ибо ремонт не дешевый ниразу.