Допы к Альмере-классик
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 21 сен 2006 16:18
Допы к Альмере-классик
Я кстати на этой Примере 3,5 года без защиты отъездил и вроде пронесло.
Хотя береженного бог бережет.
Хотя береженного бог бережет.
Допы к Альмере-классик
Коллеги а как Вам будет зимошкой да на глыбину да на скорости налететь да разудало????вопрос кажись можно снять...после первого происшествия...
Я влюбляюсь в неё каждый день!
я зову её Чушечка
я зову её Чушечка
Допы к Альмере-классик
pavlinich
Да нет такого вопроса, уж коли на скорости на "глыбину", что картер колет налетел, то с защитой картер цел останется, а вот водиле после "свечки"... Хорошо если пристёгнутый будет!
Эффект трамплина в таком случае никто не отменял! :pint:
Да нет такого вопроса, уж коли на скорости на "глыбину", что картер колет налетел, то с защитой картер цел останется, а вот водиле после "свечки"... Хорошо если пристёгнутый будет!
Эффект трамплина в таком случае никто не отменял! :pint:
Допы к Альмере-классик
Продолжим байки из склепа!
Хреначу я как-то в середине 90-х на ВАЗ 21074 по Митино почти утром (это город такой в Подмосковье
) и напротив радиорынка влетаю с размаха, а скорость была под 110 км/ч на валяющийся бордюрый камень. Защита стояла миллиметра 3-4 стали, не то, что на Классики рекламируют! И что? Пиз*ец картеру-то...
Ещё страшнее история!
Ехал мой знакомый в конце 90-х на недавнокупленном Широком по Подмосковью. В то время Широкие позиционировались, как машины для полных отморозков, вот он так и ехал. Снизу для защиты не только картера, а и прочей снеди стояла какая-то АЦЦКАЯ СОТОНА, а не защита. Как раз, как один из вышеповествующих травит, асфальт внезапно закончился, а там яма... Помните Татру-самосвал?
Защита выдержала, да рама хлипкой оказалась. Сам он, как и положено человеку на Жипе, пристёгнут не был! Ещё и травмы лица, да грудной клетки заработал. Я же отстал прилично и "пилил" не торопясь на Премьере сзади него. Так после "полёта" пар из радиатора ещё валил, когда я к месту "геройства" подъехал. Очевидцы ошарашенные "полётом шмеля" сообщили, что случилось всё это 5-7 минут назад. Почувствуйте разницу! Трасса М5. Он ехал 130-150. Я ехал 90-100. Выехали из-за Рязани. Ждал он меня на объездной под Коломной...
Спор не по теме! Из всех высказавшихся в защиту защиты аргументов реальных нет! Только утверждения, мол, я прав, а все остальные м*даки!
Хреначу я как-то в середине 90-х на ВАЗ 21074 по Митино почти утром (это город такой в Подмосковье

Ещё страшнее история!
Ехал мой знакомый в конце 90-х на недавнокупленном Широком по Подмосковью. В то время Широкие позиционировались, как машины для полных отморозков, вот он так и ехал. Снизу для защиты не только картера, а и прочей снеди стояла какая-то АЦЦКАЯ СОТОНА, а не защита. Как раз, как один из вышеповествующих травит, асфальт внезапно закончился, а там яма... Помните Татру-самосвал?

Спор не по теме! Из всех высказавшихся в защиту защиты аргументов реальных нет! Только утверждения, мол, я прав, а все остальные м*даки!
Допы к Альмере-классик
защиту поставила...
ибо за зиму двигло засираеЦЦо (пардон) коктейлем Лужкова так, что кругом все коротить начинает....
зиму отъездила на девятке с защитой - капот открываешь - муха не е...кхм....
а следующую - сняли мне защиту, типо "а нафига лишние кеге таскать"...
еле отмыли опосля зимы....
ибо за зиму двигло засираеЦЦо (пардон) коктейлем Лужкова так, что кругом все коротить начинает....
зиму отъездила на девятке с защитой - капот открываешь - муха не е...кхм....
а следующую - сняли мне защиту, типо "а нафига лишние кеге таскать"...
еле отмыли опосля зимы....
Допы к Альмере-классик
Yuris, а кто говорил, что он прав, а все остальные м*даки? Каждый высказывает свою точку зрения. Не хочешь, не ставь. У защиты тоже есть свои пределы прочности и никто не говорил, что она спасает абсолютно во всех ситуациях. А что касается примеров, ты бы еще рассказал, что кто-то на машине из самолета вывалился без парашута и его защита не спасла, картер пробил. Всему есть предел, а чтобы его не перешагивать, голову надо иметь. Вот для людей с головой защита и создана. А если головы нет, так хоть рельсами машину по кругу, сверху и снизу обвари, все равно раскурочишь.
Допы к Альмере-классик
Dimon,
Аффтор жжёт!
Вот у Катюхи, кстати, здравая мысль! Коктейль лужкова очень прилипчив и вонюч...
Аффтор жжёт!
Вот у Катюхи, кстати, здравая мысль! Коктейль лужкова очень прилипчив и вонюч...
Допы к Альмере-классик
Вот кто начал байки травить, про выпадение из самолёта!"Dimon" писал(а):Yuris, а никогда вечером не налетал на валяющийся на дороге булыжник? Хрен с ним, что бампер снизу расколешь, с ним хоть ехать можно, а вот с пробитым картером - никак. А что касается наличия мозгов, они должны работать над тем, как ездить с оставшимися 11-ю сантиметрами и ни за что не цепляться. Это вполне реально, (исключая приведенный выше форс-мажор). Так что моё мнение - защита нужна обязательно.
Тема же про тише едешь - дальше будешь, она вечна! Хорошо если булыжник на дороге, а если ребёнок, да просто человек... Какую защиту поставить.
Кстати, имейте в виду, что при наезде на пешехода, даже если вы правы на 300%, никто не освободит вас от оплаты расходов на лечение и восстановление утраченного здоровья, либо пожизненных алиментов в случае инвалидности! Т.е. вы правы, но и платите, как владелец средства повышенной опасности тоже вы!
Допы к Альмере-классик
Ещё один довод в пеользу защиты.
Допы к Альмере-классик
Пятерочка! Защиты ставил на всех машинах (отъюзал уже 5), реально пригодилась только раз. Как то на 2110 ехал во Внуково по МКАДу часов в пять утра. Естественно кольцо свободно, несколько машинок впереди с хорошим интервалом, шли где то 130-140. Из под впереди идущей машинки выкатывается глушитель с резонатором. Не рискуя попасть на него колесами, пустил между ног с характерным ударом по защите и дальше по днищу. Потом посмотрел на яме, однако поддону был бы пипец. А так, в большей степени, зимой равняешь сугробы.Вот для людей с головой защита и создана. А если головы нет, так хоть рельсами машину по кругу, сверху и снизу обвари, все равно раскурочишь.
Сейчас защиту еще не ставил, хотя откатал уже 2500. Ставить буду ближе к зиме. Права Katejka, в большей степени для защиты движка от грязи и соли.
Допы к Альмере-классик
Yuris, про защиту от пешеходов - это совсем другая тема. А на валяющийся булыжник можно налететь на 110 км/ч, а можно и на 60-ти. В Митино, кстати, это максимально допустимый предел. В одном случае спасет, а в другом нет. Кто-то писал уже про то, что АБС не спасла и человек попал в аварию. Так что теперь, и АБС не нужна? Развод на деньги? Водитель не виноват? Повторюсь, голова нужна. В общем, надоело спорить. Я защиту себе поставил. За 13 лет вождения спасала она меня не раз. А поставил после того, как в районе Нового Арбата на БМВ трешке в 1994 году пробил картер об выступающий колодец. Стояла бы защита, поматерился и поехал бы дальше. А так - в мороз на галстуке из центра в Строгино, потом мощные поиски совсем не дешевой по тем временам аргонной сварки (с запчастями в те года было сложновато и дорого), потом на галстуке к сварному в Тушино, а потом мучения до продажи машины с подтекающим маслом, т.к. местом сварки еще раз цепанулся не помню обо что, а первоеачальная дырка была со спичечный коробок. И на х..... мне такие мучения? Думайте сами, а я из этого спора удаляюсь.
Допы к Альмере-классик
Хочу поставить дефлекторы на окна. Где и почем продают? Подходят ли от N16?
Допы к Альмере-классик
Чтоб движок не засирался от того чего из под колес летит, надобно машину в гараже держать.
По собственной воле ставить железяку, которая сожрет 5 см дорожного просвета - мазохизм.
Вот дефлекторы - дело нужное и полезное.

По собственной воле ставить железяку, которая сожрет 5 см дорожного просвета - мазохизм.

Вот дефлекторы - дело нужное и полезное.
Almera Classic, темно-синий
TAU-B, МКПП :pint:
TAU-B, МКПП :pint:
Допы к Альмере-классик
Разговаривал со знакомым продающим ниссаны... Говорит эта защита помимо съедания просвета работает как крыло... на скорости свыше 120 возникает подъемная сила и сложно управлять машиной приходится. Вообще сказал не ставить ее и ездить аккуратно 

Almera Classic PE+ МКПП (серебро) :kill:
Допы к Альмере-классик
Установка защиты дело индивидуальное и добровольное. Dimon в чём-то прав, в чём-то прав я. Истина посередине.
Лично я не буду ставить защиту картера, т.к. это снижает дорожный просвет до 11 см, а после неудачного бордюра и до 9 см; серьёзным образом влияет на деформацию кузова в случае ДТП; изменяет весовой баланс машины и тепловой баланс ДВС.
Про сравнение с АБС... АБС штатная система автомобиля, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Про защиту картера в Ниссане, конечно знают, НО В СПИСКЕ ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ это приспособление НЕ ЗНАЧИТСЯ.
Устанавливает защиту дилер (или сервис), а гарантию предоставляет производитель, который при грамотном юридическом подходе может отказать в гарантийном обслуживании (как раз, если очень дорого будет) на основании внесения потребителям несогласованных с производителем изменений в конструкцию.
Кроме того, производитель автомобиля изготавливает его исходя из определенных требований. В том числе и для масляного картера. Будет неверно думать, что от контакта с твёрдым предметом изделие разрушится. Так же можно предположить, что в Европе, Японии, США и Канаде дороги, в общем-то, идентичны московским (Россия это другая страна), соответственно если производитель устанавливает защиту картера на автомобили для этих приоритетных рынков, то в Москве не обойтись. Если же нет, то делайте выводы.
Повторюсь, что Москва и окрестности, и Россия, суть, разные страны. Если вы живёте в России, то без защиты, скорее всего не обойтись.
Дефлекторы, поговаривают, на кунцевском рынке продаются.
Лично я не буду ставить защиту картера, т.к. это снижает дорожный просвет до 11 см, а после неудачного бордюра и до 9 см; серьёзным образом влияет на деформацию кузова в случае ДТП; изменяет весовой баланс машины и тепловой баланс ДВС.
Про сравнение с АБС... АБС штатная система автомобиля, УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Про защиту картера в Ниссане, конечно знают, НО В СПИСКЕ ОФИЦИАЛЬНО ПОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ это приспособление НЕ ЗНАЧИТСЯ.
Устанавливает защиту дилер (или сервис), а гарантию предоставляет производитель, который при грамотном юридическом подходе может отказать в гарантийном обслуживании (как раз, если очень дорого будет) на основании внесения потребителям несогласованных с производителем изменений в конструкцию.
Кроме того, производитель автомобиля изготавливает его исходя из определенных требований. В том числе и для масляного картера. Будет неверно думать, что от контакта с твёрдым предметом изделие разрушится. Так же можно предположить, что в Европе, Японии, США и Канаде дороги, в общем-то, идентичны московским (Россия это другая страна), соответственно если производитель устанавливает защиту картера на автомобили для этих приоритетных рынков, то в Москве не обойтись. Если же нет, то делайте выводы.
Повторюсь, что Москва и окрестности, и Россия, суть, разные страны. Если вы живёте в России, то без защиты, скорее всего не обойтись.
Дефлекторы, поговаривают, на кунцевском рынке продаются.