Усилитель бампера!
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Усилитель бампера!
Нет, они точно НЕ одинаковые, проверено мной на практике. Правый на левую сторону никак не оденешь, и наоборот.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Усилитель бампера!
так ведь ниссановские каталоги надо смотреть!Sardanapal писал(а): В каталоге не написано что он правый или левый, может они реально одинаковые, перевернул и поставил.
к примеру вот:
https://www.japancats.ru/nissan/details ... d=EF700006
где написано RH(RightHand) - правая сторона и LH(LeftHand) - левая сторона
I want it All!
-
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 сен 2007 15:21
Re: Усилитель бампера!
Ясно, спасибо.bigsun писал(а): Нет, они точно НЕ одинаковые, проверено мной на практике. Правый на левую сторону никак не оденешь, и наоборот.
Re: Усилитель бампера!
У меня на н15 стоит такая защита...лучше бы её небыло..
Недавно догнал чувака на микро автобусе...
Так из-за этой железяки, фары ушли в капот..
Недавно догнал чувака на микро автобусе...
Так из-за этой железяки, фары ушли в капот..
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Усилитель бампера!
У меня эти левые (правые) фиговины на которых шпильки - стоят, а вот железяки 62030М см.тут https://www.japancats.ru/nissan/details ... d=EF700006 нет
Re: Усилитель бампера!
Вопрос. Стал владельцем Альмеры английской. Пошарил под бампером. Усилителя нету.
Может проще подойти? Сварить грамотную контсрукцию из балки или швеллера и при крутить?
На моей самаре штатная алюминевая!!! балка толщиной 5 см при ударе мной передним бампером в бочину на скорости 40 км/ч позавчера привела у "противника" к замене двери, стойки и крыла , плюс полная замена подвеск(шрусы раскрошились) и и колесного диска. Я потерял стекло фары и два кронштейна крепления балки по 30 руб
Может такое же приколхозить на Альмеру, но не из алюминия а из нормальной толстостенной трубы или швеллера? Необходимо только делать кронштейны грамотные, чтоб они не тупо передавали удар на кузов, а мялись, гася удар
Может проще подойти? Сварить грамотную контсрукцию из балки или швеллера и при крутить?
На моей самаре штатная алюминевая!!! балка толщиной 5 см при ударе мной передним бампером в бочину на скорости 40 км/ч позавчера привела у "противника" к замене двери, стойки и крыла , плюс полная замена подвеск(шрусы раскрошились) и и колесного диска. Я потерял стекло фары и два кронштейна крепления балки по 30 руб

Almera N16 тёмносерая + 2109 светложелтая
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Усилитель бампера!
Ну если сможешь сделать такое без вреда для машины и без ухудшения последствий в случае ДТП, то считай я первый клиент на преобретение подобной штуковины. Но все таки склоняюсь к штатному усилителю, который в магазине продается. Но вот тока руки до сих пор не доходят его купить и поставить 

Re: Усилитель бампера!
Швелер приколхозить не долго,сложно сделать вкладку между этим швелером и бампером.Она должна чётко повторять форму пластика иначе расколеш бампер об свой же приколхоженый швелер...
"There are no virgins, life is fucking everyone"
Re: Усилитель бампера!
На самом деле, коллеги, ИМХО бампер это кусок *овна, дело которого красиво умереть при ДТП. Поскольку современным бамперам очень далеко до прочности бамперов тех же совейских девяток и восьмерок с волгами, то его функция чисто декоративная. Прикрыть железную трубу 
Заводской усилитель ИМХО можно взять в качестве донора креплений, если их не варить самому, но сам усилитель по виду слабоват, при ударе свыше 20 км он все равно не спасет, а надо бы 30 км/ч, это как раз ИМХО скорость торможения о противника при стандартном ДТП. ПОнятно что при 50 км/ч ничего не спасет, остаться бы живу, но на 20-30 хочется минимальных повреждений.
Как вариант вижу внутрь усилителя вставить доп вставку согнутой трубы и обварить ее.
Кроме того имхо нужен средний третий кронштейн, плюс как мне кацца бампер N16 позволяет вынести трубу вперед еще, то есть сделать кронштейны длиннее сантиметров на 5???? Это доп поглощение энергии удара.
Ну и плюс залить пеной нутро бампера. На девятке помогало неплохо на маленьких скоростях, спасало сами кронштейны, которые мялись при больших скоростях
Цена вопроса- 90 руб за баллон макрофлекса

Заводской усилитель ИМХО можно взять в качестве донора креплений, если их не варить самому, но сам усилитель по виду слабоват, при ударе свыше 20 км он все равно не спасет, а надо бы 30 км/ч, это как раз ИМХО скорость торможения о противника при стандартном ДТП. ПОнятно что при 50 км/ч ничего не спасет, остаться бы живу, но на 20-30 хочется минимальных повреждений.
Как вариант вижу внутрь усилителя вставить доп вставку согнутой трубы и обварить ее.
Кроме того имхо нужен средний третий кронштейн, плюс как мне кацца бампер N16 позволяет вынести трубу вперед еще, то есть сделать кронштейны длиннее сантиметров на 5???? Это доп поглощение энергии удара.
Ну и плюс залить пеной нутро бампера. На девятке помогало неплохо на маленьких скоростях, спасало сами кронштейны, которые мялись при больших скоростях
Цена вопроса- 90 руб за баллон макрофлекса
Almera N16 тёмносерая + 2109 светложелтая
Re: Усилитель бампера!
что касается самопальных усилителей. энергия поглощения удара, а так-же направление вычисляется людьми, которые этому учились не один день. сделано это для безопасности пассажиров и пешеходов. например при лобовом столкновении мотор должен уходить под днище авто, а не в салон. бампер и очертания капота разрабатываются так, чтобы при наезде на пешехода уровень травмоопасности сводился к минимуму (всем понятно, что к нулю не сведешь, но все-таки). так-же, специально разрабатывают технологические отверстия в лонжеронах и других несущих конструкциях, чтобы при ударе не страдал кузов целиком, а только отдельные его части.
и тут появляется дядя Петя из соседнего гаража, который где-то надыбал швеллеров и уголков, а инженеры ведущих автопроизводителей ему вообще не авторитет. и понеслась косая в баню.
и тут появляется дядя Петя из соседнего гаража, который где-то надыбал швеллеров и уголков, а инженеры ведущих автопроизводителей ему вообще не авторитет. и понеслась косая в баню.
- GrivsFor
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
- Имя: Славок
- Авто: 1.8AT '2003
- Откуда: Столица
- Контактная информация:
Re: Усилитель бампера!
Точно.Сан-Саныч писал(а): На самом деле, коллеги, ИМХО бампер это кусок *овна, дело которого красиво умереть при ДТП. Поскольку современным бамперам очень далеко до прочности бамперов тех же совейских девяток и восьмерок с волгами, то его функция чисто декоративная. Прикрыть железную трубу
Заводской усилитель ИМХО можно взять в качестве донора креплений, если их не варить самому, но сам усилитель по виду слабоват, при ударе свыше 20 км он все равно не спасет, а надо бы 30 км/ч, это как раз ИМХО скорость торможения о противника при стандартном ДТП. ПОнятно что при 50 км/ч ничего не спасет, остаться бы живу, но на 20-30 хочется минимальных повреждений.
Как вариант вижу внутрь усилителя вставить доп вставку согнутой трубы и обварить ее.
Кроме того имхо нужен средний третий кронштейн, плюс как мне кацца бампер N16 позволяет вынести трубу вперед еще, то есть сделать кронштейны длиннее сантиметров на 5???? Это доп поглощение энергии удара.
Ну и плюс залить пеной нутро бампера. На девятке помогало неплохо на маленьких скоростях, спасало сами кронштейны, которые мялись при больших скоростях
Цена вопроса- 90 руб за баллон макрофлекса
А еще можно кенгурятник сварить помощнее, чтобы держался приваренным за лонжероны, как в CarMageddone, пешеходы пополам...
Чтоб если что, то уж только танк был страшен, ну или БТР, не дай Бог бамперок согнется...
P.S. При частых авариях и повреждениях бамперов хорошо помогает дополнительное обучение вождению.


Re: Усилитель бампера!
Хм...Вы всегда можете контролировать другого пьяного водителя? или еще как? повеселился если честно.GrivsFor писал(а):
P.S. При частых авариях и повреждениях бамперов хорошо помогает дополнительное обучение вождению.
Здоровье пешехода при наезде меня волнует меньше всего, ибо ослабление морды изза этого не вариант. ДТП без пешеходов происходят в десятки раз чаще.
Я дико извиняюсь, но за 250 тыщ км стажа я ни разу не был виновен.
Маленький вопрос: 2/3 авто советского производства не имеют этой защиты пешеходов, грузовики тем более, сами понимаетеDimon писал(а): что касается самопальных усилителей. энергия поглощения удара, а так-же направление вычисляется людьми, которые этому учились не один день. сделано это для безопасности пассажиров и пешеходов. например при лобовом столкновении мотор должен уходить под днище авто, а не в салон. бампер и очертания капота разрабатываются так, чтобы при наезде на пешехода уровень травмоопасности сводился к минимуму (всем понятно, что к нулю не сведешь, но все-таки). так-же, специально разрабатывают технологические отверстия в лонжеронах и других несущих конструкциях, чтобы при ударе не страдал кузов целиком, а только отдельные его части.
и тут появляется дядя Петя из соседнего гаража, который где-то надыбал швеллеров и уголков, а инженеры ведущих автопроизводителей ему вообще не авторитет. и понеслась косая в баню.
Джипы тоже , ослаблена структура только у легковух, так какой смысл не усилить машину изза гипотетического варианта наезда на пешехода?
Видите ли, сервис работает так, что никогда не покрасят поврежеденную деталь как на заводе. Технология другая, посему лучше повысить жесткость кузова.
Последний раз редактировалось CHERN 09 сен 2008 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Almera N16 тёмносерая + 2109 светложелтая
Re: Усилитель бампера!
от сумы, как говорится, да от тюрьмы не зарекайсяЯ дико извиняюсь, но за 250 тыщ км стажа я ни разу не был виновен.
видите-ли, деталь надо красить даже при незначительной царапине до металла. как это применимо к усилениям, если они изнутри?Видите ли, сервис работает так, что никогда не покрасят поврежеденную деталь как на заводе. Технология другая, посему лучше повысить жесткость кузова.
простите, любезнейший, вы сейчас на каком форуме находитесь?2/3 авто советского производства
ключева фраза. дальнейший спор бесполезен. удачи вам в манипуляциях со сваркой и металлопрокатом. и желаю никогда не оказаться тем самым пешеходом, ибо......Сан-Саныч писал(а): Здоровье пешехода при наезде меня волнует меньше всего
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Усилитель бампера!
Re: Усилитель бампера!
_____________Dimon писал(а):от сумы, как говорится, да от тюрьмы не зарекайсяЯ дико извиняюсь, но за 250 тыщ км стажа я ни разу не был виновен.
Надо не зарекаться, а ездить аккуратно ИМХО. И не ослаблять собственное авто, если есть возможность усилить кузов
______________
_______________видите-ли, деталь надо красить даже при незначительной царапине до металла. как это применимо к усилениям, если они изнутри?
Простите, Вы имеете инженерное образование?
У меня вопрос. Имеет ли значение для целости кузова ржавчина на дополнительном СЪЕМНОМ элементе, толщиной 1 см голого железа??? Вы вообще представляете сколько надо времени даже просто в растворе соли чтоб съесть эту железку?
Да у вас альмера в сухом гараже прогниет быстрее чем труба в солевом растворе

Посмеялсо если честно
Какое отношение к ПОКРАСКЕ кузова имеет дополнительный железный элемент? Он что, ускоряет ржавление остального кузова или как?
Кто мешает поставить магниевую шайбу для исключения какого либо эффекта коррозии?
Вы когда нибудь сами красили элементы, либо решали вопрос с защитой от коррозии?
По моему ни разу, но так рассуждаете прям даже не вникая в вопрос.
___________
__________простите, любезнейший, вы сейчас на каком форуме находитесь?
А при чем тут это? У меня и Альмера есть, и девятка. и я вижу разницу в прочности
Я так понимаю, что купив Альмеру я должен себя ощущать заботящимся о здоровье пассажиров?
Инетерсно, остальные на отечественных сараях слезами обливаются от страха за пешеходов, выезжая на улицу?

__________
_____________ключева фраза. дальнейший спор бесполезен. удачи вам в манипуляциях со сваркой и металлопрокатом. и желаю никогда не оказаться тем самым пешеходом, ибо......
"Смишной Вы", ибо тогда лучше вообще не ездить на машине. Глупость Вы сказали ибо пешеходу эти ослабления морды как мертвому припарки, а машина раздолбится. Зачем ослаблять Альмеру если ездит 70 процентов других АВТО, как то грузовики, джипы и т.п. сараи кои близко не валялись с заботой о пешеходах. Эта "Забота" примерно равнозначна стерилизации лезвия топора перед отрубанием головы. Пользы никакой пешеходу, зато вред сплошной машине.
Ладно, как я вижу в технологии покраски и защиты Вы не разбираетесь, как и в структуре кузова, так что дейсттвиетльно, разговаривать на эту тему с Вами нет смысла. Говорить надо со специалистами или по крайней мере с разбирающимися в этом вопросе
_____________
Начет нержавейки не уверен. Есть смутное подозрение что кусок нержавейки может выступить в качестве отрицательного элемента гальванической пары и вызвать усиление коррозии в месте крепления его к кузову. Я нашел на кузове дырки для крепления усилителя, думаю коррозия может начаться в этом месте.
Всетаки черный металл ИМХО предпочтительнее, пусть он ржавеет, не затрагивая кузов, а толщины стальной трубы или швеллера хватит на весь срок эксплуатации автомобиля. ИМХО
1. При дальнейшем неправильном использовании цитат - сообщение будет удаляться с форума без предупреждения, какую бы ценную информацию оно не несло.
2. Не следует писать одно сообщение за другим - пользуемся кнопкой правки предыдущего сообщения.
CHERN
Последний раз редактировалось CHERN 15 сен 2008 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Almera N16 тёмносерая + 2109 светложелтая