Dimon писал(а):
гидрокомпенсаторов в альмере нет.
у меня лампа гаснет сразу. твоя причина может скрываться в масляном фильтре.
действительно клапанный механизм нужно регулировать( не знал). и как часто это нужно делать?
а по поводу лампы: при первом запуске после ночи - гаснет сначала "чек", потом давление масла.
последующие запуск - гаснет давление масла (ещё при вращение стартером), а потом "чек".
вот такие пироги. у всех так?
шумахер писал(а):
действительно клапанный механизм нужно регулировать( не знал). и как часто это нужно делать?
а по поводу лампы: при первом запуске после ночи - гаснет сначала "чек", потом давление масла.
последующие запуск - гаснет давление масла (ещё при вращение стартером), а потом "чек".
вот такие пироги. у всех так?
У меня после суток как авто стоит в гараже, лампа масла гаснет сразу, а после 2-ух суток и более, есть не большая задержка, двиг. работает , а лампа позже гаснет. Я это объясняю тем, что ГБЦ 16 клапанная и масла в ней скапливается много, при малом стоянии авто на месте, всё масло не успевает слиться, а при большем всё сливается и при запуске мотора после длительной стоянки маслу надо разойтись. Моё мнение не стоит об этом думать серьёзно.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
У меня после суток как авто стоит в гараже, лампа масла гаснет сразу, а после 2-ух суток и более, есть не большая задержка, двиг. работает , а лампа позже гаснет. Я это объясняю тем, что ГБЦ 16 клапанная и масла в ней скапливается много, при малом стоянии авто на месте, всё масло не успевает слиться, а при большем всё сливается и при запуске мотора после длительной стоянки маслу надо разойтись. Моё мнение не стоит об этом думать серьёзно.
датчик давления масла находитсяна одной магистрале с фильтром и на него с насоса масло подается в первую очередь ,а потом уже масло поступает в ГБЦ. поэтому не зависит, один или два дня стоит машина. давление создается в системе в момент пуска ДВС. я просто хотел уточнить. лампа давления масла гаснет одновременно с "чеком"(желтой лампой) или позже?
Последний раз редактировалось CHERN 11 сен 2008 12:50, всего редактировалось 1 раз.
это главное - согласен. на многих других марках, лампы давления масла вообще не существует. гаснет только "чек" или загорается "OIL OK". люди вообще не парятся по этому поводу.
Последний раз редактировалось CHERN 14 сен 2008 00:17, всего редактировалось 1 раз.
тоже вот обратил внимание на такое поведение. появилось с морозами. и сегодня заметил лужицу с маслом под машинкой!!! небольшая - грамм на 5-10 и разбрызганная!!! не знаю еще моя ли. конечно хочется верить что не моя, но осадок остается!! ребяты подскажите куда смотреть и чтоб в сервисе не развели!
с лампой разобрался. 2 раза по 3 дня на морозах стояла. прогретой все норм, оттаивала полчаса ))) с лужицой буду разбираться - переставил на новое место.
Последний раз редактировалось CHERN 05 янв 2009 16:49, всего редактировалось 1 раз.
оказалось моя! :cray: Завел сегодня утром и сразу крупными каплями забрызгало из машинки(вылез специально посмотреть). поехал в сервис. сказали, что резинки фильтра потрескались от мороза. заменил фильтр и сменил масло заодно. так что поглядывайте на старте в мороз и после морозов. а то мало ли.....
у меня вроде проблема с лампой давления масла ушла , а может я просто забил и не обращаю на это внимание. с похолоданием она стала гаснуть быстрее и я перестал заморачиваться. и судя по откликам на форуме у всех точно также происходит холодный пуск ДВС. спасибо за помощь и советы.
Последний раз редактировалось CHERN 07 янв 2009 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Скока раз уже мусолили эту тему, не ездийте вы на диллер... глупо покупать новую машину и платить каждый раз по 10 штук за то что бы не слететь с гарантии, ладно еще бы там хоть масло хорошее лили.... скока раз слышал что там вообще ничего не делают.... Помойму на много спокойнее самому купить хорошее масло и поменять в любом сервисе за копейки...
кстати по поводу масла.......вы не думали, что в зависимости от пробега масла свойства его меняются посему и лампа может менять свое поведение??????????
Да и самому потратить пол часа моно поменять масло...................гнать в сервис Время больше потратишь.............. и не известно что сделают........я стронник того чтобы то что самостоятельно моно сделать зачем обращаться к комуто??????????????САМ поменял-САМ знаешь, уверен..............и ПРОБЛЕМ 0!!!!!!!!!!!!!!
ruszv писал(а):
кстати по поводу масла.......вы не думали, что в зависимости от пробега масла свойства его меняются посему и лампа может менять свое поведение??????????
Да и самому потратить пол часа моно поменять масло...................гнать в сервис Время больше потратишь.............. и не известно что сделают........я стронник того чтобы то что самостоятельно моно сделать зачем обращаться к комуто??????????????САМ поменял-САМ знаешь, уверен..............и ПРОБЛЕМ 0!!!!!!!!!!!!!!
полностью согласен. это было моё первое и последнее ТО на дилере, теперь всё буду делать сам( т.к. срок гарантии истекает и смысла возить деньги на сервис не вижу). по весне наверное куплю масло и сам поменяю его пораньше, не дожидаясь 15 тыс.км. пробега. и вообще считаю масло надо менять раз в 10 тыс. км.
согласен!!!!!!!!!!!!МАСЛО на 10 менять САМЫЙ РАЗ:):):):):)::):)не при нашем бензине и масле ездить положенные 15........................тысач!!!!!!:):):):):):)да и ВООБСЧЕ 10тыс и 15.............разница на 5 тыс....это ЧИСЛО солидное...........в плане того что масло за эти 5 тыс меняет коренным образом свои свойства!!!!!!!!!!!!!!!если эти периоды разделить на 5 тыс,,,,,,,,,,,т.е масло молодое до пробега 5 тыс...............зрелое10 тыс и стареющее свыше:):):):):!!!!!!!!!!!!!!!!!
ruszv писал(а):
согласен!!!!!!!!!!!!МАСЛО на 10 менять САМЫЙ РАЗ:):):):):)::):)не при нашем бензине и масле ездить положенные 15........................тысач!!!!!!:):):):):):)да и ВООБСЧЕ 10тыс и 15.............разница на 5 тыс....это ЧИСЛО солидное...........в плане того что масло за эти 5 тыс меняет коренным образом свои свойства!!!!!!!!!!!!!!!если эти периоды разделить на 5 тыс,,,,,,,,,,,т.е масло молодое до пробега 5 тыс...............зрелое10 тыс и стареющее свыше:):):):):!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты хоть сам понял, что написал?
Последний раз редактировалось CHERN 02 мар 2009 11:45, всего редактировалось 1 раз.