Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Ахинео
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 19 авг 2008 14:15

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Ахинео »

GrivsFor писал(а): ... заказывай и меняй фрикционы. Заодно масло и фильтр поменяешь. (я не уверен, но в Альке должен быть АКППшный фильтр).
Недешёвое удовольствие, ну а что делать...
А какова процедура выявления дефектов коробки? Я не особо доверяю сервисам, включая официальные, поэтому контроль с моей стороны должен быть. Не подскажете, на что смотреть при работе мастера?

Аватара пользователя
Laurenti
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 май 2008 00:19
Имя: Майк
Авто: 03 Almera 1.8AT Lux
Откуда: Москва-Ульяновск
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Laurenti »

Фильтр в коробке есть 100% (1,8AT) - на ТО60 сам видел как его меняли: небольшая металлическая рамочка, с тонкой металлической сеткой, меняется со снятием поддона АКПП, соответственно меняется прокладка поддона.
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение GrivsFor »

тут все просто
если фрикциоы проскальзывают (на МКПП называется буксует сцепление) - то никакой другой причины кроме прихода в негодность фрикционов нет
просто при каждой определенной АКПП есть общие симптомы, на которые не ошибешься.
у мя знакомые занимаются АКПП, не особо дешево зато качественно, попробуй https://www.abtomat.ru
Изображение Как то так. :)
Urius
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2008 00:00
Авто: Almera N16 1.8AT
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Urius »

Добрый вечер форум.
Недавно повилась заметная вибрация при включении задней передачи, причем заметно вибрирует только когда нога на тормозе, когда отпускаешь пропадает, потом снова. В связи с этой вибрацией отдает видимо в защиту, дребезжит соответственно  что может быть... При положении паркинг, драйв или нейтралка ничего не дребезжит. Машинка Альмера, 1,8 АКПП пробег 42000... Да и еще пробовал отогнуть чуть чуть защиту, ничего не изменилось... раньше такой вибрации не было. Боюсь уж не с коробкой - ли что-то???
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение GrivsFor »

Если на задней скорости вибрации - проверяй уровень масла в АКПП, потом смотри подушки, на которых висит АКПП.
Ну и риторический вопрос - есть ли в ниссановской АКПП балансировочный вал, и работает ли он на всех скоростях или только на передних...
Изображение Как то так. :)
Urius
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2008 00:00
Авто: Almera N16 1.8AT
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Urius »

Уровень масла смотрел, норма. Подушки посмотрю...
У меня еще вопрос как устроена конструкция АКПП под днищем автомобиля в месте непосредственно селектора АКПП. Я недавно выезжая задел глушитель и как мне кажется он у меня сместился немного, вот я и подумал может глушак цепляет что-то
?
Ахинео
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 авг 2008 14:15

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Ахинео »

Вот еще вопрос. При нагрузке закипело масло в АКПП и сожглись фрикционы. Одним из способов решения проблемы объявлена замена масла и фильтра в коробке. Не подскажете ли, причем тут замена масла и фильтра? я понимаю, что нужно заменить фрикционы. Но масло и фильтры тут причем?
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение GrivsFor »

Когда подгорает фрикцион, с него (при сгорании) осыпается в малых количествах феродо (материал поверхности дисков), отсюда пробуксовывание - нехватка рабочей толщины фрикционов, и, как ни крути, эта дрянь оседает в масле и фильтре. По любому. Можно и не менять, но я не знаю АКПП, в которых конструктивно можно было бы сменить фрикционы, не сливая масло и не меняя фильтр.
Разок замена масла с фильтром помогала без замены фрикционов - именно в масле АКПП содержатся необходимые присадки, не позволяющие фрикционам сгорать. Полагаю, из за того, что состав масла при подгорании фрикционов меняется - меняются и его свойства.
Изображение Как то так. :)
Ахинео
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 авг 2008 14:15

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение Ахинео »

GrivsFor писал(а): Когда подгорает фрикцион, с него (при сгорании) осыпается в малых количествах феродо (материал поверхности дисков), отсюда пробуксовывание - нехватка рабочей толщины фрикционов, и, как ни крути, эта дрянь оседает в масле и фильтре. По любому. Можно и не менять, но я не знаю АКПП, в которых конструктивно можно было бы сменить фрикционы, не сливая масло и не меняя фильтр.
Разок замена масла с фильтром помогала без замены фрикционов - именно в масле АКПП содержатся необходимые присадки, не позволяющие фрикционам сгорать. Полагаю, из за того, что состав масла при подгорании фрикционов меняется - меняются и его свойства.
Насколько я  знаю, фильтр в АКПП меняется при разборке АКПП - иначе до него просто не достать. Так ли это? и есть ли смысл менять одну жидкость без смены фильтра?
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение GrivsFor »

Yf ных На моделях авто по-разному, но крышка, под которой фильтр, сниматься должна обязательно. А значит и масло сливать тоже.
Изображение Как то так. :)
mactepz
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2007 17:52

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение mactepz »

вобщем начал замечать такое дело:
даю газ - а мотор словно не слушается.
Ни обороты, ни скорость - не поднимаются.
Но стоит притопить сильнее - и обороты сразу в район 3.000 уходят и только тогда скорость увеличивается.
Рассказывают о сцеплении. Возможно такое?
Аватара пользователя
GrivsFor
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 май 2008 18:51
Имя: Славок
Авто: 1.8AT '2003
Откуда: Столица
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение GrivsFor »

Ну, если фрикционы называть сцеплением...
Вообще-то если при наборе оборотов скорость повышается, то с АКПП все нормально. Вот то, что АКПП тупее, чем было раньше, переключается на передачу вниз - проблемка.
Для начала нужно сбросить все настройки адаптации коробки (она умная жуть :), подстраивается под режимы езды). Как на Альмере точно не знаю, на предыдущем авто было достаточно обесточить автомобиль на минуту-две.
Изображение Как то так. :)
Аватара пользователя
N-Drey
Знаток
Знаток
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
Имя: Андрей
Авто: N16 1.5 MT седан
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение N-Drey »

на альмере точно без адоптации
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г  ...серебристый седан
RoKot
Знаток
Знаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2007 21:20
Авто: N16
Откуда: Тверь

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение RoKot »

1) Опасно ли на авомобиле с АКПП небольшое откатывание назад в режиме D?
Просто я когда в гараж заезжаю (там небольшой уклон), иногда назад откатываюсь немного . Сразу на скорости заехать не получается, т.к проем небольшой, приходится приостанавливаться и снова трогаться.При этом машина немного откатилась назад.
Или при заезде в гараж  лучше переключать скорости вручную (ручным режимом)?
По этому поводу порылся в интернете - существуют совершенно противоположные мнения
Здесь считают, что это норма, причем единогласно, всем форумом: https://forum.lancer-club.ru/index.php? ... 72810&st=0
а здесь так же единогласно всем форумом, что нужно срочно к диллеру: https://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic13856.html


И еще, у меня появились несколько вопросов после прочтения этой темы:
2)как прогревать АКПП?
3)как правильно использовать ручник с АКПП??? (на механике я использовал ручник ТОЛЬКО на стоянках длительных и при троганьи на ОЧЕНЬ крутом подъеме. Здесь,я так понял, ручник используется и просто при переводе из одного режима в другой) Обьясните пожалуйста как???
Последний раз редактировалось RoKot 13 янв 2009 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
DeSotta
Специалист
Специалист
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
Имя: Сергей
Авто: N16E 1.8A Sedan
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)

Сообщение DeSotta »

1. не опасно. у самого так. НО! когда был у диллеров (автомир на ярославке), меня они катали на моей же машинке на второй этаж. сотрудник перед крутым въездом со двора полностью остановился воткнул 2 и медленно пополз, точно так же и вниз. теперь и сам так делаю.
2. не понятно, что значит "прогревать АКПП". прогревать двигать может? в мануале говорят в холодное время 1 мин. но я дожидаюсь 1000.
3. советую все же максимально его не использовать ибо парковочного тормоза хватит. НО! чтобы его не сломать на крутых склонах все же сначала на ручник, а потом на стояночный тормоз.
I want it All!


Ответить