замена обкаточного масла
- bigsun
- Знаток

- Сообщения: 574
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
замена обкаточного масла
slonik21, спецификация SAE является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 5W-40) говорит о всесезонности данного масла. Что касается выбора так называемого "летнего" класса (вторая цифра для всесезонного масла), то большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE и выше (например "50" по SAE). Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей.
Моторное масло должно храниться в герметичной таре, предохраняю-щей его от взаимодействия с воздухом и, самое главное, от попадания влаги. Вода, которая попала в масло даже в незначительном количестве (несколько граммов на килограмм масла), приводит к деструкции и выпаданию присадок в виде осадка. Масло необратимо теряет качество, восстановить его нельзя.
Моторное масло должно храниться в герметичной таре, предохраняю-щей его от взаимодействия с воздухом и, самое главное, от попадания влаги. Вода, которая попала в масло даже в незначительном количестве (несколько граммов на килограмм масла), приводит к деструкции и выпаданию присадок в виде осадка. Масло необратимо теряет качество, восстановить его нельзя.
замена обкаточного масла
Сегодня заменил у дилера масло.
Они сказали, что теперь Ниссан настоятельно рекоммендует лить только оригинальную ниссановскую синтетику 5W-40. Я согласился, что стоило 1840 рублей. Сделали за час двадцать. Еще машину помыли, что приятно.
Они сказали, что теперь Ниссан настоятельно рекоммендует лить только оригинальную ниссановскую синтетику 5W-40. Я согласился, что стоило 1840 рублей. Сделали за час двадцать. Еще машину помыли, что приятно.
Серебристый Classic SE/АТ
замена обкаточного масла
Спрашивал у дилера (Овод) - сказали, что действительно на заводе залита минералка 10W30. Если планируете эксплуатировать машину зимой, говорят, то нужно менять. Льют Shell, кажется, 5W40. Около 3 тысяч за все.
Завтра, очевидно, поеду менять.
Завтра, очевидно, поеду менять.
Almera Classic МКПП черная
- Musheg
- Знаток

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 01 сен 2006 23:35
- Имя: Мушег
- Авто: Almera Classic
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
замена обкаточного масла
Столько мнений, столько советов..... не знаю кого и слушать.
Пробежала классика моя 3400км, щас уже хочу менять! Машина 2 недели тусила в гараже.
Пробежала классика моя 3400км, щас уже хочу менять! Машина 2 недели тусила в гараже.
Nissan Almera Classic PE+ AT
замена обкаточного масла
При покупке в салоне сказали, что залита синтетика Mobil. Не знаю верить или нет, хотя какой смысл им врать. Если бы была минералка, то при доливки синтетики пришел бы писец всему.
-
Kalinka
замена обкаточного масла
Сколько тут споров...
А мне вот интересно, если машинка придет в декабре-январе, то что у нее изначально будет залито?
А мне вот интересно, если машинка придет в декабре-январе, то что у нее изначально будет залито?
замена обкаточного масла
Kalinka, 100% то-же, что и летом. Поездишь 2-3 тысячи и поменяй. А хочешь - не меняй. Кому что нравится, я заменю.
-
Kalinka
замена обкаточного масла
Так мне эти 2-3 тыс. как раз до весны будут
А как же быть? Вроде бы нельзя в "суровых" условиях использовать "летнее" масло?
А как же быть? Вроде бы нельзя в "суровых" условиях использовать "летнее" масло?
замена обкаточного масла
Kalinka, а ты машину где ставить будешь??? Если на улице то бы поменял после обкатки сразу (1600км), а если теплый гараж то можно не волноваться
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
замена обкаточного масла
Kalinka, там всесезонное. Но для сильных морозов оно не пойдет.
- Musheg
- Знаток

- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 01 сен 2006 23:35
- Имя: Мушег
- Авто: Almera Classic
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
замена обкаточного масла
Товарищи, а товарищи!
Помогите еще вот чем. Я то не московский парень. В четверг приеду в столицу по делам, и к этим делам у меня цель, найти масленный фильтр для моей Классики. Без него стыдно будет приехав в машину садиться.
Дело в том, что поменял сегодня масло, но фильтра не нашел, который на Классику подошел бы, то есть для QG16DE... а то, что мне было продано в магазине не подошла, но машина уже висела четерымя колесам вниз и уже вылито заводское масло. В ближайшем магазине нашелся только для QG15DE...то есть размером меньше. Что делать, пришлось его одевать. Но мне механики сказали, что больше недели и не советум ездить. То есть срочно искать нужный фильтр.
Куда мне тыкаться слепому котенку в москве, чтобы вернутся домой с нужным масленным фильтром? подскажите!
Помогите еще вот чем. Я то не московский парень. В четверг приеду в столицу по делам, и к этим делам у меня цель, найти масленный фильтр для моей Классики. Без него стыдно будет приехав в машину садиться.
Дело в том, что поменял сегодня масло, но фильтра не нашел, который на Классику подошел бы, то есть для QG16DE... а то, что мне было продано в магазине не подошла, но машина уже висела четерымя колесам вниз и уже вылито заводское масло. В ближайшем магазине нашелся только для QG15DE...то есть размером меньше. Что делать, пришлось его одевать. Но мне механики сказали, что больше недели и не советум ездить. То есть срочно искать нужный фильтр.
Куда мне тыкаться слепому котенку в москве, чтобы вернутся домой с нужным масленным фильтром? подскажите!
Nissan Almera Classic PE+ AT
замена обкаточного масла
Musheg, попробуй поискать на авторынке в Кунцево. Вот телефоны магазинов Ниссан на территории рынка:
Раз: 598-97-15, 728-75-03
Два: 424-69-49, 598-99-35
Если нет у них, спроси, реально ли найти их на рынке, если нет, то тогда обзванивай дилеров. Телефоны-адреса легко найдешь в нете.
Кунцевский авторынок найти очень просто, он стоит прямо на МКАДе на перекрестке с ул. Горбунова. (район Можайского шоссе)
Раз: 598-97-15, 728-75-03
Два: 424-69-49, 598-99-35
Если нет у них, спроси, реально ли найти их на рынке, если нет, то тогда обзванивай дилеров. Телефоны-адреса легко найдешь в нете.
Кунцевский авторынок найти очень просто, он стоит прямо на МКАДе на перекрестке с ул. Горбунова. (район Можайского шоссе)
замена обкаточного масла
:aaa: На заводе в Пусане (Корея) специально для России заливают - М-6з/12Г1 в соответствии с ГОСТ 10541-78. Это минеральное масло из заброшенных хранилищ ГОХРАНА СССР с огромным риском для себя добывают доблестные японо-корейские разведчики. Для введения в заблуждение контрразведки противника корейско-японские шпионы зомбируют доверчивых дилеров в России словами: "синтетика mobil", "кажется Shell" и другими не менее абсурдными, учитывая наличие сети гидрокрекинговых заводов концернов Shell и Mobil в Корее и Японии, утверждениями. Наиболее эрудированные из покупателей, которые не склонны заниматься сочинительством и додумыванием, но всё же страдают от переизбытка умища, склоняются к версии с маслами Elf, как стратегического партнёра концерна Рено-Ниссан.
Но только некоторые из особо талантливых смогли раскусить происки враждебных разведок и по органолептическим показателям определить, что в Ниссан Альмера на заводе заливается то самое легендарное, минеральное М-6з/12Г1!
Более того, моментально всплыла в памяти необходимость обкатать движок, сменить масло, фильтр... А в инструкции к машине проклятые буржуины специально голову пудрят. Нас не проведёшь их т.н. прогрессом! К суду собак империалистов дурящих голову честным российским труженикам! Даёшь смену масла каждые 1000 км, т.к. "обкатка", а именно трение в ДВС не прекращаются никогда!
Кстати, товарищи, а почему никто не меняет масло в коробках передач? Ведь японо-корее-английские враги и туда залили ТАД-17и или в автоматические коробки ТЭп-15. Если вы ограничитесь только заменой моторного масла, это не спасёт ваш автомобиль. Всё будет бесполезно, даже 98-й бензин качества ЕВРО-3 Ультима на АЗС Бритиш Петролеум (опять же английские шпийёны).
Не забудьте, при сезонной смене резины, промыть обезжиривателем все ступичные подшипники и как следует нашпиговать их Литолом. Заменить ихонский непонятный антефрез на наш родной тосол...
И будет вам хэппинез и праздник по жизни.
А гарантийную книжку надо сразу выкинуть, это буржуи так в рабство вклинивают. Мол, гарантия и всё такое... Мы то знаем этих сукиных сынов, лишь бы российского человека склонить к предательству, да выведать, где же закрома Родины!
:pint:
:pint:
:pint: 
P.S. И сервисную книжку предумали дебилы-троцкисты, да оппуртунисты. Понаписали там всякого... Знаем. Выкинуть на [eq и всё делать самому.
Но только некоторые из особо талантливых смогли раскусить происки враждебных разведок и по органолептическим показателям определить, что в Ниссан Альмера на заводе заливается то самое легендарное, минеральное М-6з/12Г1!
Более того, моментально всплыла в памяти необходимость обкатать движок, сменить масло, фильтр... А в инструкции к машине проклятые буржуины специально голову пудрят. Нас не проведёшь их т.н. прогрессом! К суду собак империалистов дурящих голову честным российским труженикам! Даёшь смену масла каждые 1000 км, т.к. "обкатка", а именно трение в ДВС не прекращаются никогда!
Кстати, товарищи, а почему никто не меняет масло в коробках передач? Ведь японо-корее-английские враги и туда залили ТАД-17и или в автоматические коробки ТЭп-15. Если вы ограничитесь только заменой моторного масла, это не спасёт ваш автомобиль. Всё будет бесполезно, даже 98-й бензин качества ЕВРО-3 Ультима на АЗС Бритиш Петролеум (опять же английские шпийёны).
Не забудьте, при сезонной смене резины, промыть обезжиривателем все ступичные подшипники и как следует нашпиговать их Литолом. Заменить ихонский непонятный антефрез на наш родной тосол...
И будет вам хэппинез и праздник по жизни.
А гарантийную книжку надо сразу выкинуть, это буржуи так в рабство вклинивают. Мол, гарантия и всё такое... Мы то знаем этих сукиных сынов, лишь бы российского человека склонить к предательству, да выведать, где же закрома Родины!
:pint:
P.S. И сервисную книжку предумали дебилы-троцкисты, да оппуртунисты. Понаписали там всякого... Знаем. Выкинуть на [eq и всё делать самому.
- CHERN
- Профи

- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
замена обкаточного масла
Yuris,
жжешь
А ведь верно! Слить корейское масло, слить корейский бензин, выпустить корейский воздух из шин, провести химчистку салона от корейских микробов

жжешь
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя








