Вопрос по кузову (оцинковка)
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 11 фев 2008 17:23
Вопрос по кузову (оцинковка)
Всех приветствую! Собираю приобрести Альмеру N16 2004-2005. После изучения форума осталось не ясно: Альмеры для Европы выпускаюстся с оцинкованным кузовом или нет? Или возможно варианты? Те, кто эксплуатируют машину уже не первый год, просьба поделиться впечатлениями от лакокрасочного покрытия... Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось CHERN 01 янв 2009 23:43, всего редактировалось 1 раз.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
Все добросовестные автопроизводители оцинковывают кузова автомобилей. Это относится и к марке Ниссан.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
Наверное, это относится к собственно к японскому рынку (у меня самого Nissan Cefiro -- у неё кузов оцинкованный). Для Европейского рынка это, к сожалению, не так -- смотрел Примеру 2000 г.в. для сестры -- гнилая, местами на сквозь.CHERN писал(а): Все добросовестные автопроизводители оцинковывают кузова автомобилей. Это относится и к марке Ниссан.
Как можно проверить "оцинкованность" кузова, если явных кузовных дефектов (вмятин, глубоких царапен) нет?
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
кузов не оцинкован в прямом понимании этого слова. кузова Альмер проходят гальваническую обработку.
Прима 2000 г.в. со сквозной гнилью не результат плохой покраски или плохого качества кузова, а результат плохого содержания и ухода за авто. Либо битая была.
Прима 2000 г.в. со сквозной гнилью не результат плохой покраски или плохого качества кузова, а результат плохого содержания и ухода за авто. Либо битая была.
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
Я правильно понял, что ВСЕ альмеры проходят галваническую обработку кузова?Dimon писал(а): кузов не оцинкован в прямом понимании этого слова. кузова Альмер проходят гальваническую обработку.
Прима 2000 г.в. со сквозной гнилью не результат плохой покраски или плохого качества кузова, а результат плохого содержания и ухода за авто. Либо битая была.
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
за все не отвечу, но собранные в Англии - точно.
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
Оцинковка кузова это не панацея. Наличие ржавчины не означает отсутствие цинка на кузове, поскольку ржавчина появляется:
- из-за сколов от камней (либо прочих ударов по кузову), против которого цинковый слой не устоит;
- наличием пор в цинковом покрытии, через которые влага воздуха вместе со всеми примесями проникает до металла;
- уже при сборке авто часть цинка сжигается на деталях при точечной сварке.
Тут более уместно говорить о толщине цинкового покрытия (для противостояния летящему с дороги абразиву) и методе его нанесения (горячее или холодное цинкование). У производителей автомобилей они разные.
Читал, что сожалению, у Альмеры и Примеры по оценкам Европейских экспертов толщина и стойкость оцинковки неудовлетворительная.
Метод холодного цинкования более дешевый и простой для дальнейшей обработки, но качество получаемого слоя намного хуже (тоньше), чем горячий цинк.
Из минусов горячего цинка - кузов может солидно прибавить в весе, а с этим борются все автопроизводители (чтобы топлива меньше ела). Но при данном методе защита от ржавчины в разы эффективнее.
- из-за сколов от камней (либо прочих ударов по кузову), против которого цинковый слой не устоит;
- наличием пор в цинковом покрытии, через которые влага воздуха вместе со всеми примесями проникает до металла;
- уже при сборке авто часть цинка сжигается на деталях при точечной сварке.
Тут более уместно говорить о толщине цинкового покрытия (для противостояния летящему с дороги абразиву) и методе его нанесения (горячее или холодное цинкование). У производителей автомобилей они разные.
Читал, что сожалению, у Альмеры и Примеры по оценкам Европейских экспертов толщина и стойкость оцинковки неудовлетворительная.
Прошу не путать понятия! Гальваническая обработка - это один из методов нанесения цинка. Данный метод называется холодным цинкованием. Он менее надежен, чем горячее цинкование, которое получается опусканием всего кузова в кипящий цинк.Dimon писал(а): кузов не оцинкован в прямом понимании этого слова. кузова Альмер проходят гальваническую обработку.
Метод холодного цинкования более дешевый и простой для дальнейшей обработки, но качество получаемого слоя намного хуже (тоньше), чем горячий цинк.
Из минусов горячего цинка - кузов может солидно прибавить в весе, а с этим борются все автопроизводители (чтобы топлива меньше ела). Но при данном методе защита от ржавчины в разы эффективнее.
Последний раз редактировалось CHERN 11 фев 2008 19:30, всего редактировалось 1 раз.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
спасип, Илюх. Ты написАл то, что мне было лень. ;D
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
Как матерый металлист и металлообработчик много чего могу рассказатьDimon писал(а): спасип, Илюх. Ты написАл то, что мне было лень. ;D

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
CHERN, спасибо большое за подробную информацию ))
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
например, как правильно оцинковать сосиски))))))))))))))) ;DCHERN писал(а): Как матерый металлист и металлообработчик много чего могу рассказать
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
Dimon писал(а): например, как правильно оцинковать сосиски))))))))))))))) ;D

Нам главное - это оборудование произвести. А как сосиски будут цинковать на мясокомбинатах или туалетную бумагу в них пихать - это уже не наше дело

1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
Инетерсная инфа. Значит англичанка всетаки цинкованая целиком но холодным методом?
Это радует..
Просто непонятно отчего сам Ниссан не напишет что произведена холодная гальваническая цинковка?
Это радует..
Просто непонятно отчего сам Ниссан не напишет что произведена холодная гальваническая цинковка?
Almera N16 тёмносерая + 2109 светложелтая
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
На официальном сайте Ниссан одним из пользователей был задан вопрос про оцинковку.Сан-Саныч писал(а): Просто непонятно отчего сам Ниссан не напишет что произведена холодная гальваническая цинковка?
Ответ гласил, что Ниссан занимается цинкованием автомобилей с 1990 года.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Вопрос по кузову (оцинковка)
Всех с наступившим Новым Годом УУРРРАААААА!!!!!!!!!!
И так появилась проблема выбора авто у друга, до этого была Ауди В4!!!! Разбил((((
Теперь стоит выбор авто, но обязательно хочет с оцинкованным кузовом! (ауди не хочет)
Вот и Решил узнать, какие авто начало 90 г.в. были с оцинкованным кузовом! Лично я знаю что ауди (80,100)
Знаю что некоторые хонды вроде были с оцинкованным кузовом, ну вот в принципе и вся инфа! Может кто знает какие еще шли с оцинкованным кузовом! Заранее спасибо :friends:
И так появилась проблема выбора авто у друга, до этого была Ауди В4!!!! Разбил((((
Теперь стоит выбор авто, но обязательно хочет с оцинкованным кузовом! (ауди не хочет)
Вот и Решил узнать, какие авто начало 90 г.в. были с оцинкованным кузовом! Лично я знаю что ауди (80,100)
Знаю что некоторые хонды вроде были с оцинкованным кузовом, ну вот в принципе и вся инфа! Может кто знает какие еще шли с оцинкованным кузовом! Заранее спасибо :friends:
"Что будет стоить тысяча слов,
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой
Когда важна будет крепость руки"
В.Цой