интересное поведение оборотов ХХ

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение Grek_ssau »

всё! эпопея закончилась :)
мучался половину субботы - катался от рынка до сервса...
кратко расскажу: приехал в сервис, провели диагностику, адаптировали дроссель - всё работает, не глохнет!
но всё-равно напряжение повышенное на ДМРВ... решился поменять - взял ВАЗовский, тоже Bosch...
оказалось не совсем они одинаковые - разъёмы разные по форме... решил идти до конца - сделал врезку и привентил ВАЗовский разъём (не отъезжая от сервиса)... сделали диагностику - всё отлично и пропали провалы на при резком нажатии газа...
PS. результатом очень доволен - появидась тяга на низах, думаю и расход уменьшиться :)
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение

andreykul
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2007 10:30

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение andreykul »

У меня N16 1,5 литровый движок 2000г. На холостых где то 800 оборотов всегда - Нормально? А то при при трогании чуть ли не глохнет, приходится газу больше давать, в результате чего дергается при переключении передач.
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение Grek_ssau »

у меня если на тахометр смотреть то оборотов 600... на самом деле 700 (у диагноста смотрел)...
посмотри сечи, по ним кстати видно... а вообще проще на диагностику, там всё расскажут...
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
AlexG
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 дек 2007 14:24

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение AlexG »

А на каких проводах ДМРВ напряжение мерить? мерять нужно на заведенном двигле? (где 1,2 В должно показывать)
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение Grek_ssau »

на включенном зажигании просто, не заводя движок... меряется между первым проводом (жёлтый вроде) и массой
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
Аватара пользователя
monarch
Специалист
Специалист
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
Имя: Юрий
Авто: Almera N16 1.8 2003
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение monarch »

Grek_ssau писал(а): всё! эпопея закончилась :)
мучался половину субботы - катался от рынка до сервса...
кратко расскажу: приехал в сервис, провели диагностику, адаптировали дроссель - всё работает, не глохнет!
но всё-равно напряжение повышенное на ДМРВ... решился поменять - взял ВАЗовский, тоже Bosch...
оказалось не совсем они одинаковые - разъёмы разные по форме... решил идти до конца - сделал врезку и привентил ВАЗовский разъём (не отъезжая от сервиса)... сделали диагностику - всё отлично и пропали провалы на при резком нажатии газа...
PS. результатом очень доволен - появидась тяга на низах, думаю и расход уменьшиться :)
Grek, а разъем где покупал, там же на сервисе или они в магазинах есть?
Изображение
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение Grek_ssau »

ДМРВ и разъём покупал на рынке:)
в сервис потом ездил, чтоб адаптацию провести, т.к. на дорестайле она только компом делается...
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
Аватара пользователя
monarch
Специалист
Специалист
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
Имя: Юрий
Авто: Almera N16 1.8 2003
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение monarch »

Что значит адаптацию? Он что не просто меняется, типа как на компе прошивка нужна?
Изображение
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение Grek_ssau »

просто если датчик умер, то комп наверняка уже перестроился под его показания... так что адаптировать приходиться, т.е. сбрасывать параметры до нормы...
PS. сброс клеммы аккумулятора не поможет... для рестайла есть алгоритм обучения на форуме...
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение
Аватара пользователя
monarch
Специалист
Специалист
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
Имя: Юрий
Авто: Almera N16 1.8 2003
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение monarch »

Был сегодня на диагностике, нарыли кучу гадостей. И основное что я для себя подчеркнул это то, что у наших движков 1.8 есть таки проблема с цепями и они не перескакивают (бред), а за счет того что цепь действительно растягивается и прилично но не шумит из-за того что натяжка происходит автоматически гидронатяжителем. Но это приводит к тому, что сдвигаются фазы газораспределения и тот кто не докапывается до сути и начинают говорить что цепь перескочила на зуб.
Изображение
Аватара пользователя
bvg
Новичок
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 ноя 2007 14:28

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение bvg »

monarch писал(а): Был сегодня на диагностике, нарыли кучу гадостей. И основное что я для себя подчеркнул это то, что у наших движков 1.8 есть таки проблема с цепями и они не перескакивают (бред), а за счет того что цепь действительно растягивается и прилично но не шумит из-за того что натяжка происходит автоматически гидронатяжителем. Но это приводит к тому, что сдвигаются фазы газораспределения и тот кто не докапывается до сути и начинают говорить что цепь перескочила на зуб.
а остальное, что непосредственно соприкасается с цепью, стоит менять или обычно в основном расстягивается только цепь?  Просто не знаю заказывать еще что нить кроме цепи или нет, так как не знаю степени износа
Almera N16, 1.5, 2001
Аватара пользователя
monarch
Специалист
Специалист
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
Имя: Юрий
Авто: Almera N16 1.8 2003
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение monarch »

Возможно башмак гидронятяжителя, вскрытие покажет. У меня еще компенсатор какой-то цокает.
Изображение
Аватара пользователя
monarch
Специалист
Специалист
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
Имя: Юрий
Авто: Almera N16 1.8 2003
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение monarch »

Сегодня был у своих мастеров нарисовали перспективку:
замена цепи (башмак менять нужно обязательно, а в комплекте идет и гидронатяжитель. Брать отдельно без него практически теже деньги), снимать головку, чтобы толезть до клапанов (скорее всего прийдется менять выпускные - компрессия 6,5 - 12 - 5 - 8 по цилиндрам). По запчастям приблизительно будет 400-450$ и 180$ работа. Завтра вскроют будет видно точно.
Последний раз редактировалось monarch 18 окт 2008 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
bvg
Новичок
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 ноя 2007 14:28

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение bvg »

Сегодня тоже был на диагностике, компьютер показал код ошибки P0300 , который расшифровывается как пропуски зажигания, пока посоветовали поменять свечи, ну так то их и так уже пришло время поменять, так что посмотрим после замены будут плавать обороты или нет, но сомневаюсь что обороты именно из-за свечей плавают.
Almera N16, 1.5, 2001
Аватара пользователя
monarch
Специалист
Специалист
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
Имя: Юрий
Авто: Almera N16 1.8 2003
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: интересное поведение оборотов ХХ

Сообщение monarch »

bvg писал(а): Сегодня тоже был на диагностике, компьютер показал код ошибки P0300 , который расшифровывается как пропуски зажигания, пока посоветовали поменять свечи, ну так то их и так уже пришло время поменять, так что посмотрим после замены будут плавать обороты или нет, но сомневаюсь что обороты именно из-за свечей плавают.
Померяй сразу компрессию (просто настоятельный совет), если перепады больше нормы, то прийдется копать глубже.

Вчера вскрыли движок: на трех цилиндрах прогорели клапана (там где гуляла компрессия). Заберу машину выложу фоты глапанов. Комплект (цепь, башмак, гидронатяжитель, успокоитель, две шестерни) - 285$, цеть в два раза тоньше жигулевской, но специальныя форма звеньев (когда-то по телеку видел ноу-хау - безшумная цепь - так вот у нас такая). Клапана махонькие высота 95мм, тарелка 25мм, ножка 5,5мм подходят от хонды (родных не нашол) только обрезать нужно, их длинна 118мм, но нормальный токарь это делает без проблем. По резельтатам отпишусь.
Последний раз редактировалось monarch 20 окт 2008 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Ответить