машина не держит обороты и потеря мощности
- bvg
- Новичок
- Сообщения: 83
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007 14:28
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
А вот еще вопросик такой: если все таки цепь, то обороты должны и на холостом на низах скакать? а то на холостых если меньше 1000 об у меня вообще все нормально, стрелка не скачет, а скачет только когда набираешь больше 1000
Almera N16, 1.5, 2001
- pavel32
- Новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 июн 2008 10:11
- Имя: Павел
- Авто: Almera N16 х/б
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
bvg: когда я купил машину, у меня стрелка скакала на оборотах выше 1000 об/мин. Я еще насторожился тогда. Но почитав форумы в нете увидел что это вроде как особенность алмер. Если честно - не поверил. Но проехав 15 тыс. км. заметил, что стрелка тахометра стала прыгать и на холостых. Причем, за месяц, который я ездил с такой траблой, амплитуда колебаний увеличилась. Так что я считаю, что подергивание стрелки на любых оборотах - это повод задуматься и готовиться к ремонту. Мне поменяли все, кроме звездочек и я забыл о этой проблеме как о страшном сне 

Re: машина не держит обороты и потеря мощности
ясна, будем думать и делатьpavel32 писал(а): bvg: когда я купил машину, у меня стрелка скакала на оборотах выше 1000 об/мин. Я еще насторожился тогда. Но почитав форумы в нете увидел что это вроде как особенность алмер. Если честно - не поверил. Но проехав 15 тыс. км. заметил, что стрелка тахометра стала прыгать и на холостых. Причем, за месяц, который я ездил с такой траблой, амплитуда колебаний увеличилась. Так что я считаю, что подергивание стрелки на любых оборотах - это повод задуматься и готовиться к ремонту. Мне поменяли все, кроме звездочек и я забыл о этой проблеме как о страшном сне![]()
Almera N16, 1.5, 2001
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
У меня сейчас обороты скачут не особо плюс-минус полтиник, но раньше если с включить кондишку держались 900, а при всем выключеном 750, то сейчас этот порог снизился. И большая потеря мощности на бензине без кондея тянет хуже чем раньше с кондеем на газу, и при переходе на холостые периодически глохнет.
Поменял свечи (проверял на стенде под давлением - из четырех три были нерабочие, правда не NGK, а Bosh - в командировке не смог найти, стало чуть лучьше - чуть поднялись обороты и глохнуть чуть реже. На выходные в Одессе возьму NGK - родные, и буду колупать дальше. На Санни была похожая фигня - причина была в лямбде. На Альке лямбду менял.
Поменял свечи (проверял на стенде под давлением - из четырех три были нерабочие, правда не NGK, а Bosh - в командировке не смог найти, стало чуть лучьше - чуть поднялись обороты и глохнуть чуть реже. На выходные в Одессе возьму NGK - родные, и буду колупать дальше. На Санни была похожая фигня - причина была в лямбде. На Альке лямбду менял.
Последний раз редактировалось monarch 02 окт 2008 21:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 01:50
- Авто: 2001 n16 Hatch
- Откуда: Одинцово
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Народ, когда выдергиваю штекер ДМРВ то машина глохнет, вроде не должно быть так ?
n16 Hatch 2001
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Я бы не советовал на заведеном движке сдергивать фишку, а на снятой фишке заводится и работает только обороты прыгают и горит чек, снятием клемы чек не убирается.DevastatORC писал(а): Народ, когда выдергиваю штекер ДМРВ то машина глохнет, вроде не должно быть так ?
-
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 01:50
- Авто: 2001 n16 Hatch
- Откуда: Одинцово
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Ясно) У меня чек ваще походу не горит, видимо с лампочкой что-то. Потому как на диагностике лямбду приговорили, а не показывало ничего. Щас машина ваще не ездит, хз только в лямбде ли дело :swoon:
n16 Hatch 2001
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
С умершей лямбдой машина рулить будет, только апетит будеьт не слабый. А чего диагностика говорит?
-
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 01:50
- Авто: 2001 n16 Hatch
- Откуда: Одинцово
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Диагностика говорит лямбда первая и датчики колен\распред вала. Двигатель не разгоняется вообще, проблема в давлении топлива - обратный клапан, что возле инжектора, почти весь бензин посылает обратно в бак. Если шланг обратки пережать плоскогубцами, например, двигатель начинает разгоняться. Я так понимаю проблема гдето в электронике, потому как замена этого регулятора топлива ни к чему не привела... В общем беда какая-то =(
n16 Hatch 2001
- monarch
- Специалист
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 26 янв 2008 16:40
- Имя: Юрий
- Авто: Almera N16 1.8 2003
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Я не думаю что у меня проблема с топливом, т.к. такая же фигня и на газу. Заслонку мыл не так давно, сразу после замены колец, единственно еще грешу на ДМРВ. Говорят подходит от десятки. Был в Кривом Рогу наткнулся на BOSH-центр, у них были вазовские датчики в 10 раз дешевле чем родной (по прайсу, не утрирую), но фишка не совсем подходит. Вроде бы такая же, но не налазит.
Гте-то здесь в форуме кто-то писал что ставил от десятки, народ отзовитесь - их есть несколько моделей (как минимум три) какой подходит, 80-100$ не пугают, а вот 500-600 вываливать не хочется.
Гте-то здесь в форуме кто-то писал что ставил от десятки, народ отзовитесь - их есть несколько моделей (как минимум три) какой подходит, 80-100$ не пугают, а вот 500-600 вываливать не хочется.
- Grek_ssau
- Специалист
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
1300-1500р он стоит на рынке... ДМРВ вроде 037-ой для 16-ти клапанной 10-ки...
PS. https://www.club-nissan.ru/forums/showt ... 4%CC%D0%C2
PS. https://www.club-nissan.ru/forums/showt ... 4%CC%D0%C2
Последний раз редактировалось Grek_ssau 14 окт 2008 09:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 01:50
- Авто: 2001 n16 Hatch
- Откуда: Одинцово
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
Сняли крышку - приговор цепь)) Походу из-за распред\колен вала давление не создавалось) Никто не подскажет где подешевле меняют?))DevastatORC писал(а): Диагностика говорит лямбда первая и датчики колен\распред вала. Двигатель не разгоняется вообще, проблема в давлении топлива - обратный клапан, что возле инжектора, почти весь бензин посылает обратно в бак. Если шланг обратки пережать плоскогубцами, например, двигатель начинает разгоняться. Я так понимаю проблема гдето в электронике, потому как замена этого регулятора топлива ни к чему не привела... В общем беда какая-то =(
n16 Hatch 2001
-
- Новичок
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 01:50
- Авто: 2001 n16 Hatch
- Откуда: Одинцово
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
В общем, конец моей истории - вся эта фигня была из-за неправильно работающего ДМРВ. Долго не могли понять в чем дело, потому как в своем сервисе хотели менять цепь, а как оказалась она еще в норме была.. В общем ща машина просто летает на бошевском ДМРВ от 10ки), я такой ее еще не видел... При покупке намного хуже ехала, хоть и не дергалась и ничего такого...
Щас рад до безумия поведением своей машинки))
Щас рад до безумия поведением своей машинки))
n16 Hatch 2001
- N-Drey
- Знаток
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008 23:28
- Имя: Андрей
- Авто: N16 1.5 MT седан
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ 66/96 RUS
- Контактная информация:
Re: машина не держит обороты и потеря мощности
подергивание стрелки тахометра и ступенчатое опускание её после перегазовки первый признак износа цепи т.к. показания (импульс) берётся с датчика каленвала...
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан