Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)
- Falschstart
- Специалист
- Сообщения: 785
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
- Имя: niki
- Авто: n16
- Откуда: msk
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
не не, не согласен я с постом выше.
Там есть и нормальные люди, которые тоже любят золото, дорогой образ жизни и т.д. Да не всем дано, но все они стремяться к этому, собственно как и все люди. А у них это неплохо получается кстати!! Природой заложено, что человек стремиться к более и более лучшему образу жизни, а те, у кого есть лаве используют их так, как хотят, и осуждать это нельзя! Мы все разные, каждый самовыражается по разному. А вот комплексом это никак не назовешь. Другое дело - это дело вкуса. У некоторых он отсутствует напрочь. А говорить о том нужен ли тюн Але, я могу запросто и точно на 100% процентов сказать ДА, из этой машинке можно сделать классную вещицу!
Согласен на счет того, что одними колесами для Альки не обойтись, нужно еще кучу всего, ну соответственно и денег.
Там есть и нормальные люди, которые тоже любят золото, дорогой образ жизни и т.д. Да не всем дано, но все они стремяться к этому, собственно как и все люди. А у них это неплохо получается кстати!! Природой заложено, что человек стремиться к более и более лучшему образу жизни, а те, у кого есть лаве используют их так, как хотят, и осуждать это нельзя! Мы все разные, каждый самовыражается по разному. А вот комплексом это никак не назовешь. Другое дело - это дело вкуса. У некоторых он отсутствует напрочь. А говорить о том нужен ли тюн Але, я могу запросто и точно на 100% процентов сказать ДА, из этой машинке можно сделать классную вещицу!
Согласен на счет того, что одними колесами для Альки не обойтись, нужно еще кучу всего, ну соответственно и денег.
В этом мире все продается - Любовь,Искусство, Планета Земля, Вы,Я.
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
безусловно. нормальные люди есть везде.indigo_flow писал(а): Там есть и нормальные люди, которые тоже любят золото, дорогой образ жизни и т.д.
вот именно! и эта безвкусица сейчас насаждается сми как эталон, и подавляющее большинство молодежи в это искренне верит. а роскошь напоказ это как раз комплекс, развитый по причине отсутствия этой самой роскоши в юном возрасте. поэтому "показухой" занимаются преимущественно бандиты от своего небольшого ума и рэпперы, выросшие в гетто, и по сути своей являющиеся теми же необразованными бандитами. человеку, родившемуся в роскоши, выставлять ее напоказ незачем - она для него обычное явление.indigo_flow писал(а): Мы все разные, каждый самовыражается по разному. А вот комплексом это никак не назовешь. Другое дело - это дело вкуса. У некоторых он отсутствует напрочь.
никто против тюнинга ничего не имеет. вопрос в том, что называть тюнингом. установка синих писалок и желтых брызговиков некоторые тоже считают тюнингом, а при наличии денег такой "тюнинг" трансформируется в установку колес по принципу "чем больше, тем лучше". пока все мои доводы "против" основываются на чисто эстетических понятиях. если интересно, могу "эстетику" дополнить техническими нюансами.indigo_flow писал(а): А говорить о том нужен ли тюн Але, я могу запросто и точно на 100% процентов сказать ДА, из этой машинке можно сделать классную вещицу!
Согласен на счет того, что одними колесами для Альки не обойтись, нужно еще кучу всего, ну соответственно и денег.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
- artem
- Знаток
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
- Авто: кашкай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Интересно, если можно, так для общего развитияКруглоff писал(а): если интересно, могу "эстетику" дополнить техническими нюансами.
- Falschstart
- Специалист
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
- Имя: niki
- Авто: n16
- Откуда: msk
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
человеку, родившемуся в роскоши, выставлять ее напоказ незачем - она для него обычное явление. МОГУ ЗАПРОСТО ОСПОРИТЬ!!ЕСТЬ ПОЛНО НАРОДУ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ В КАКОМ СОЦ КЛАССЕ ОНИ ВЫРОСЛИ И КОТОРЫЕ ВЫСТАВЛЯЮТ ЭТО НАПОКАЗ. (может даже и неспециально)
ДАЛЕЕ ПО РЕПАКОВ: во-первых выросли из них НЕ все в гетто. Те кто вырос в гетто, как раз настоящие репаки, которые читают про их район, то как там у них, и далее в основном текст про то, чего они уже добились, хотят добиться!
На показ они выставляют то, чего они уже добились в своих треках. Это нельзя осуждать
Реп исполнитель, это прежде всего певец. А там уж как ни как, но надо пиариться! Кто как умеет, тот так и играет.
ПРО ТЮН! мы то с вами нормальные люди и знаем, что называется тюнингом. Недаром же заходим в раздел тюнинга!=)
ДАЛЕЕ ПО РЕПАКОВ: во-первых выросли из них НЕ все в гетто. Те кто вырос в гетто, как раз настоящие репаки, которые читают про их район, то как там у них, и далее в основном текст про то, чего они уже добились, хотят добиться!
На показ они выставляют то, чего они уже добились в своих треках. Это нельзя осуждать
Реп исполнитель, это прежде всего певец. А там уж как ни как, но надо пиариться! Кто как умеет, тот так и играет.
ПРО ТЮН! мы то с вами нормальные люди и знаем, что называется тюнингом. Недаром же заходим в раздел тюнинга!=)
Последний раз редактировалось Falschstart 27 ноя 2008 17:14, всего редактировалось 1 раз.
В этом мире все продается - Любовь,Искусство, Планета Земля, Вы,Я.
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
по негров, показуху, рэп и шоу бизнес надо в другой теме поговорить.
насчет колес: к чему приводит увеличение размера и как следствие массы (бОльшее колесо больше весит) колес
- увеличивается радиус разворота машины, а он у али и так не маленький.
- увеличивается нагрузка на трансмиссию, как следствие ее более быстрый износ (большое колесо тяжелей провернуть)
- ухудшается время разгона (по той же причине)
- увеличивается нагрузка на рулевое управление, как следствие его более быстрый износ (та же причина)
- увеличивается нагрузка на подвеску за счет увеличения неподрессоренных масс, как следствие более быстрый износ ее деталей - колебания более тяжелого колеса амортизатору сложнее погасить, а более длительное затухание колебаний еще и на управляемости сказывается не лучшим образом
- на широких колесах (глупо покупать большие узкие колеса) раньше возникает эффект аквапланирования
в общем, как правильно заметил Егорка, надежную и практически неубиваемую подвеску альки придется списать в расходники, а отсюда еще один недостаток - регулярная брешь в бюджете (скорее всего родителей).
насчет колес: к чему приводит увеличение размера и как следствие массы (бОльшее колесо больше весит) колес
- увеличивается радиус разворота машины, а он у али и так не маленький.
- увеличивается нагрузка на трансмиссию, как следствие ее более быстрый износ (большое колесо тяжелей провернуть)
- ухудшается время разгона (по той же причине)
- увеличивается нагрузка на рулевое управление, как следствие его более быстрый износ (та же причина)
- увеличивается нагрузка на подвеску за счет увеличения неподрессоренных масс, как следствие более быстрый износ ее деталей - колебания более тяжелого колеса амортизатору сложнее погасить, а более длительное затухание колебаний еще и на управляемости сказывается не лучшим образом
- на широких колесах (глупо покупать большие узкие колеса) раньше возникает эффект аквапланирования
в общем, как правильно заметил Егорка, надежную и практически неубиваемую подвеску альки придется списать в расходники, а отсюда еще один недостаток - регулярная брешь в бюджете (скорее всего родителей).
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
в спор не вступаю. так чисто для образования.
2.за счет чего? увеличивается радиус? при одиннаковом диаметре колеса, вылет соответсвтвующий...хз.объясните
3.откуда нагрузка? колесо больше не стало.
4. время разгона, по тойже причине.
5. нагрузка на руль. по той же причине.
6. что есть "неподрессорные массы" по неопятности не знаю. прошу объяснить.
7. аквапланирование. тут можно и согласиться. хотя можно полетать и на 6".
техданные. сравнение 185/65/15 и 205/40/18
Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 185 205 20
Высота профиля, мм (B) 120.5 82- -38.5
Внутренний диаметр, мм (C) 381 457 76
Внешний диаметр, мм (D) 622 621 -1
Спидометр
Показания спидометра (км/ч) 90
Реальная скорость (км/ч) 89.86
Разница (км/ч) -0.14
Изменение клиренса (мм) -0.5
1.откуда большая масса? стальное 15" колесо+резина 65я легче чем 18"алюмний + 40я резина?Круглоff писал(а): насчет колес: к чему приводит увеличение размера и как следствие массы (бОльшее колесо больше весит) колес
- увеличивается радиус разворота машины, а он у али и так не маленький.
- увеличивается нагрузка на трансмиссию, как следствие ее более быстрый износ (большое колесо тяжелей провернуть)
- ухудшается время разгона (по той же причине)
- увеличивается нагрузка на рулевое управление, как следствие его более быстрый износ (та же причина)
- увеличивается нагрузка на подвеску за счет увеличения неподрессоренных масс, как следствие более быстрый износ ее деталей - колебания более тяжелого колеса амортизатору сложнее погасить, а более длительное затухание колебаний еще и на управляемости сказывается не лучшим образом
- на широких колесах (глупо покупать большие узкие колеса) раньше возникает эффект аквапланирования
в общем, как правильно заметил Егорка, надежную и практически неубиваемую подвеску альки придется списать в расходники, а отсюда еще один недостаток - регулярная брешь в бюджете (скорее всего родителей).
2.за счет чего? увеличивается радиус? при одиннаковом диаметре колеса, вылет соответсвтвующий...хз.объясните
3.откуда нагрузка? колесо больше не стало.
4. время разгона, по тойже причине.
5. нагрузка на руль. по той же причине.
6. что есть "неподрессорные массы" по неопятности не знаю. прошу объяснить.
7. аквапланирование. тут можно и согласиться. хотя можно полетать и на 6".
техданные. сравнение 185/65/15 и 205/40/18
Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 185 205 20
Высота профиля, мм (B) 120.5 82- -38.5
Внутренний диаметр, мм (C) 381 457 76
Внешний диаметр, мм (D) 622 621 -1
Спидометр
Показания спидометра (км/ч) 90
Реальная скорость (км/ч) 89.86
Разница (км/ч) -0.14
Изменение клиренса (мм) -0.5
I want it All!
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
колеса точно будут больше весить.удары по подвески будут сильней из за низково профиля и тяжелого диска.разгон и торможения будут хуже эт тож полюбому
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
у меня на лето 7*114.3*r17 резина 215 45 17
откатал уже 2 года весна - лето - чуток осени, поменял правый передний подшипник + оба передних рычага. Смотрится оч эффектно, в динамике немного теряет. R18 поставить влегкую, с резиной 35, только бред это полнейший))
Кстати, рулится на таких колесах заметно лучше, особенно вход и выход из поворота, поустойчивее что-ли, становится) Сейчас поменял на штамповку, смотрю на нее и плачу) зрелище отвратительное)
откатал уже 2 года весна - лето - чуток осени, поменял правый передний подшипник + оба передних рычага. Смотрится оч эффектно, в динамике немного теряет. R18 поставить влегкую, с резиной 35, только бред это полнейший))
Кстати, рулится на таких колесах заметно лучше, особенно вход и выход из поворота, поустойчивее что-ли, становится) Сейчас поменял на штамповку, смотрю на нее и плачу) зрелище отвратительное)
Последний раз редактировалось CHERN 29 ноя 2008 01:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
да я вот тож на лето о 17 думаю,о поледствиях знаю,но всеравно хочетса)))
-
- Знаток
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 22 мар 2008 19:48
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Эт смотря какие диски...у меня 16" весят меньше 15"...EGORKA писал(а): колеса точно будут больше весить.
- Falschstart
- Специалист
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
- Имя: niki
- Авто: n16
- Откуда: msk
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Алекс, а может фотки показать твоих катков
В этом мире все продается - Любовь,Искусство, Планета Земля, Вы,Я.
- Круглоff
- Знаток
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
- Авто: N16 1,8М Luxury се
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
2 DeSotta:
по поводу веса колес: плотность любого металла, в т.ч. и алюминия, выше плотности резины. при установке колесного диска бОльшего диаметра и резины с меньшим профилем отношение металл/резина увеличивается в пользу первого, а следовательно увеличивается масса колеса. будет ли литой диск с шиной 205/40 R18 легче, или тяжелее стального с шиной 185/65 R15 - вопрос индивидуальный для разных моделей дисков и шин. мною приведены обобщенные технические нюансы, про которые следует помнить при подобных заменах. вряд ли Керил об этом задумывался (иначе не задал бы этот вопрос, породивший такую бурную дискуссию), и поэтому не стал бы обращать внимание при покупке дисков на такой параметр, как его масса, а просто купил бы то, что понравилось внешне.
неподрессоренные массы - это в первую очередь колеса и все, что к ним крепится: тормозные диски, суппорты, детали подвески. производители ведут борьбу за снижение этих самых неподрессоренным масс: чем меньше масса - тем меньше их инерция, и борьба тут идет за каждый грамм.
по поводу веса колес: плотность любого металла, в т.ч. и алюминия, выше плотности резины. при установке колесного диска бОльшего диаметра и резины с меньшим профилем отношение металл/резина увеличивается в пользу первого, а следовательно увеличивается масса колеса. будет ли литой диск с шиной 205/40 R18 легче, или тяжелее стального с шиной 185/65 R15 - вопрос индивидуальный для разных моделей дисков и шин. мною приведены обобщенные технические нюансы, про которые следует помнить при подобных заменах. вряд ли Керил об этом задумывался (иначе не задал бы этот вопрос, породивший такую бурную дискуссию), и поэтому не стал бы обращать внимание при покупке дисков на такой параметр, как его масса, а просто купил бы то, что понравилось внешне.
неподрессоренные массы - это в первую очередь колеса и все, что к ним крепится: тормозные диски, суппорты, детали подвески. производители ведут борьбу за снижение этих самых неподрессоренным масс: чем меньше масса - тем меньше их инерция, и борьба тут идет за каждый грамм.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
Думаю, что запрещать не нужно. бесполезно, а вот перевести в разряд "гадости-пошлости" или не сочтите расистом(хотя и негров не очень люблю) в разряд нигерской культуры, при том, что мы всеже не ниггеры...modelist писал(а): Неискоренимо. Только если запретить телевидение и интернет!![]()
+1Круглоff писал(а):Тюнинг не фуфло, если это грамотный тюнинг. Отсутствие чувства меры самое лучшее лекарство превращает в яд. То, что "одежка от кутюр", должно быть видно не более, чем с трех метров, но никак не с трехсот, ибо это уже будет называться коротким и емким словом - кич. Посмотрите на модели от заводских тюнинговых ателье: BMW Motorsport, Mercedes AMG - внешнее отличие от серийных моделей лишь в незначительных деталях, которые не делают машину вызывающей, но которые усиливают ощущение дорогой, ценной вещи. Установка на дешевый автомобиль дорогих колес такого ощущения не создает, а только показывает, что у владельца данного авто есть комплексы и неудовлетворенность самим собой, которые он и пытается компенсировать. Если установка таких колес будет параллельно сопряжена с доработкой подвески, кузова, двигателя, салона - я просто пожму руку владельцу этого авто, при условии, что он делал это самостоятельно, а не отдавал тюнинговым ателье шальные деньги, в результате чего стоимость б/у Альмеры сравнялась со стоимостью нового Инфинити. Причем колеса должны быть установлены после доработки как минимум подвески. Именно ПОСЛЕ, а не до. А установка больших колес ради больших колес - не более, чем глупая детская забава. Практической пользы никакой, а от "эстетики" падают в обморок только дворовые малолетки и афроамериканцы, в которых генетически заложена куча комплексов, сформированных многовековым рабством. Те из них, кто сумел выбиться "в люди", теперь пытаются заглушить эти комплексы брюликами, толстыми золотыми цепями поверх спортивных костюмов (в 90-е годы в России таких хоронили вагонами), ну и конечно же супермегагиперархикрутыми блестящими колесами. Кто не сумел - до сих пор бегает по Африке голышом с копьями. И те, и другие как сороки любят все блестящее, и западают на показную роскошь. Но боже Вас упаси, Михалыч, обвинять меня в расизме (кстати, слово "рАсизм" пишется через "А") - среди моих знакомых есть и евреи, и татары, и армяне, и даже индус.MihaLbI4 писал(а): Поклоникам стока, не обязательно во все горло кричать что тюнинг это фуфло...И еще на лицо признаки росизма...
Коллега, мягко говоря, ВЫ сильно заблуждаетесь!indigo_flow писал(а): не не, не согласен я с постом выше.
Там есть и нормальные люди, которые тоже любят золото, дорогой образ жизни и т.д. Да не всем дано, но все они стремяться к этому, собственно как и все люди.
Откуда Вы взяли, что ВСЕ люди стремяться к обладанию золотом, к дорогому образу жизни и т.д.????
Касаемо золота(про обручальное мы не говорим), могу сказать про себя, никогда не носил(ни цепочку, ни печатки, ни кольца) и не собираюсь, не вижу в этом смысла, удовольствия, красоты! (возможно, я склонен в данном случае к аскетизму)
И меня всегда веселит вид(по большей части женщин, девиц) с кольцами на каждом пальце и 3-мя цепочками надетыми сразу!
Господа модераторы, каюсь и прошу прощения за флуд!
Последний раз редактировалось GUU 28 ноя 2008 16:34, всего редактировалось 1 раз.
И.О. героя Советского Союза
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
17 катки - вещь!!! На лето хочу взять!!!Alexey88 писал(а): у меня на лето 7*114.3*r17 резина 215 45 17
откатал уже 2 года весна - лето - чуток осени, поменял правый передний подшипник + оба передних рычага. Смотрится оч эффектно, в динамике немного теряет. R18 поставить влегкую, с резиной 35, только бред это полнейший))
Кстати, рулится на таких колесах заметно лучше, особенно вход и выход из поворота, поустойчивее что-ли, становится) Сейчас поменял на штамповку, смотрю на нее и плачу) зрелище отвратительное)
- Falschstart
- Специалист
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 15 июн 2008 12:08
- Имя: niki
- Авто: n16
- Откуда: msk
Re: Литые диски (фотографии и обсуждение)
каждый самовыражается по разносу))у кого на что хватает способности и денег)
я се 17 на лето хочу взять))
я се 17 на лето хочу взять))
В этом мире все продается - Любовь,Искусство, Планета Земля, Вы,Я.