У меня Альмера N16 2001г QG1.5 система выпуска идентична N16(рестайлинг) Первый раз вижу такую систему выхлопа,похоже на америкосавскую-они помешаны на катализаторах,ихние,пригнанные к нам машины постоянно ездят с горящим чеком...
Спасибо за картинки,просветил
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
У меня 1-н кат и 2-а лямдика.
Твою машинку примерно представляю,пару раз видел,у тебя задняя оптика маленько не такая как на англичанках,там круглешки,а у тебя полосочки,стандартная магнитола тоже видоизменена(если есть)...
И на машинке пригнанной с Германии первый раз видел стандартный люк,у тебя есть?
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
Нее...у меня просто дорестайл. У дорестайла нелинзированная головная оптика и задние вонари с полосками. Дорестайл делался в Англии и Японии. У дорестайла СПУ шел с завода на всех, шумка лучше. Двигло QG15DE 90 л.с - слабее. Другой стартер. Торпеда разноцветная - верх крашенный. Руль другой, Ручка КПП другая. Вместо верхней полки на консоли или экрана шел мини-бардачок, либо навигация с выдвижным экраном. У меня Магнитола шла в стандартный DIN разъем, а не с хитрожопой накладкой. Вобщем отличий полно. Представь sylphy японский только с левым рулем.
вот у меня тоже дорестайл,только седан и сборка английская
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
Я точно знаю у меня один,вот я смотрю у вас хэтчбэки,может с этим как-то связано :scratch_one-s_head:
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше; спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее; спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... ;D
N16 qg1.5_MT 2001г ...серебристый седан
да, есть и с двумя катализаторами, оказывается. видимо, на более старых машинах разложение вредных веществ на безвредные происходит в два этапа.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
У меня Японская сбока 2001 года, по экзисту на мою тоже выдаёт схему с 2 катализаторами. Но в реале у меня 1 катализатор (под капотом) и 2 лямбды, до и после. У меня проблема например вот какая (уже писал а форуме, но ответа достойного так и не было.) Выбили катализатор, под "брюхом" поставили пламегаситель. Чек горит! Сказали т.к. стоит 2 датчика, до катализатора и после. Что в итоге то сделать нужно , чтоб чек потух (не просто сбрасывая ошибку)????? И может ли тупить машина изза этого???