Как не убить сцепление

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Аватара пользователя
IGO
Профи
Профи
Сообщения: 1540
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
Имя: Игорь
Авто: NAC GBE МКП
Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир

Re: Как не убить сцепление

Сообщение IGO »

+1
Если выскакивает мгновенный расход 54 литра, то это точно - насилие.
Не зря же гоночные машинки (движки) долго не живут. Вредно это.

Тоже динозавр..:) IGO
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал

Аватара пользователя
modelist
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 июл 2007 16:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Как не убить сцепление

Сообщение modelist »

Я тоже, при спокойной езде, стараюсь переключаться на 2000 или чуть больше. По ситуации. Это, кстати, дает реальную экономию топлива - из 10 литров на сотню, в городе, обычно не выхожу.
А если надо стартануть или обойти кого-то в экстремальной ситуации, тут уже на тахометр не смотришь ))) но приблизительно на 5000 переключаюсь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Predator1689
Специалист
Специалист
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 27 май 2008 16:27
Имя: Сергей
Авто: Skoda Superb FL
Откуда: Люберцы, Москва
Контактная информация:

Re: Как не убить сцепление

Сообщение Predator1689 »

IGO писал(а): А мне жалко Альку на такие обороты загонять.
Она прямо звуком даёт понять, что недовольна.. :no2:
звук наоборот, я тоже боялся, пока не попробовал, сцуко так манит хочется еще и еще.......

вчера сцепу подпалил немнога, пока вроде обошлось, по глупости =)
Almera 1.8 MT 120hp -катализатор +модули Hella FF-DE 60 на ближнем
KIA Spectra
Аватара пользователя
Denny-G
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 май 2008 09:58

Re: Как не убить сцепление

Сообщение Denny-G »

Я стараюсь лишний раз не насиловать больше 3000 (жаба душит - расход реально растет). Хотя знакомые водилы советуют иногда поддать за 5000, чтобы "форсунки прочистиь". ;D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Major81
Новичок
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 сен 2008 14:24
Откуда: Великие Луки

Re: Как не убить сцепление

Сообщение Major81 »

Не скажу на счет форсунок, на нагар с клапанов реально очищается при высоких оборотах
Изображение
ebel
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 май 2008 21:25

Re: Как не убить сцепление

Сообщение ebel »

Винни писал(а): Старые "динозавр-карданы" (к ним отношусь тоже) имея опыт вождения иномарок более 20-и лет убеждённо говорят,что все переключения передач старатся делать при оборотах не более 2000ХХ.Всё что выше есть насилие движка,да и посмотрите мгновенный расход ГСМ (если есть БК) то "...мама дорогая"и после этого желание давить на гашетку у меня лично пропало на всегда. :yes3: :pooh_go:
Разве на але реально ездить переключаясь на 2000? Этож на 50 кмч уже надо 5 втыкать, на таких оборотах машина вообще не едет, хуже занючаной пятерки ? ( специально попробовал сегодня так переключаться)
Вообще первый раз такое слышу, наверное потому что не динозавр )))
Переключаюсь обычно на 3000-3500
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Как не убить сцепление

Сообщение iurik168 »

Если не тороплюсь или не охота гонять, переключаюсь на 3000 тысячах,если меньше то Алька просто не едет, а если хорошее настроение то от 4500 и до отсечки. Зачем бояться крутить движку, что ей будет это же не Тазмотор. Да и сцепа понадёжнее, и при правильном переключении ни чего ей не будет, просто надо чувствовать как переключаться в зависимости от оборотов, большие обороты резче переключение,меньше обороты плавнее.
Последний раз редактировалось iurik168 12 янв 2009 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Аватара пользователя
alex97
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 дек 2006 17:03
Откуда: Москва

Re: Как не убить сцепление

Сообщение alex97 »

В мануале по эксплуатации автомобиля сказано, что при обкаточном режиме переключение передач желательно производить при оборотах двигателя 2000 - 4000 тыс. об/мин. Т.е. не ниже 2000 ! А вы говорите переключать передачи при оборотах не выше 2000.
Винни писал(а): Старые "динозавр-карданы" (к ним отношусь тоже) имея опыт вождения иномарок более 20-и лет убеждённо говорят,что все переключения передач старатся делать при оборотах не более 2000ХХ.Всё что выше есть насилие движка,да и посмотрите мгновенный расход ГСМ (если есть БК) то "...мама дорогая"и после этого желание давить на гашетку у меня лично пропало на всегда. :yes3: :pooh_go:
Изображение
Винни
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 дек 2008 13:24
Откуда: Рязань

Re: Как не убить сцепление

Сообщение Винни »

Поясню попопулярней: 1-20 (+\-) 5км\ч
                                  2-40..............
                  ПЕРЕДАЧИ 3-60..............                    ОБОРОТЫ  ВЕЗДЕ НЕ БОЛЕЕ ----2000--2200
                                  4-80..............
                                  5-80...........  и все эти переключения реальны даже движок не слышно,и это по вашему насилие ??? 
                                 
                                  Вот при такой езде расход по городу  в рамках 8л\100км.
                                  А вобщем убеждать никого не хочу сдесь я высказал своё субъективное мнение. :pooh_go: 
Vitalik_K
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 18 ноя 2008 14:28

Re: Как не убить сцепление

Сообщение Vitalik_K »

Ну с переключениями я разобрался. У меня еще один вопрос. При трогании с места на 1 передаче что бы не повредить сцепление какие обороты max можно давать - ну это при трогании на подьеме. Так на ровном стараюсь почти с холостых.
Изображение
Аватара пользователя
Nelegal
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:33
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Как не убить сцепление

Сообщение Nelegal »

Vitalik_K писал(а): Ну с переключениями я разобрался. У меня еще один вопрос. При трогании с места на 1 передаче что бы не повредить сцепление какие обороты max можно давать - ну это при трогании на подьеме. Так на ровном стараюсь почти с холостых.
да полторашки хватит за глаза, главное не долго палить сцепление, делать всё чётко и быстро, штобы небыло такого , что ты в горку 15 минут при 3000 оборотах пытался подняца, и не получилось, и сцеплением завоняло.
газу чуть дал, резко сцепление до половины хода пидали отпустил, потомещё немного газу и сцепление до конца отпускаеш...гы если всё это на ручнике то мремени побольше потратиш, а если без ручника, то моментально всё :)гы
мечты сбываются, но не увсех...
Аватара пользователя
GUU
Профи
Профи
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 21 июн 2006 16:12
Авто: Solaris
Откуда: From Moscow..

Re: Как не убить сцепление

Сообщение GUU »

Nelegal писал(а):
Vitalik_K писал(а): что бы не повредить сцепление какие обороты max можно давать - ну это при трогании на подьеме. Так на ровном стараюсь почти с холостых.
да полторашки хватит за глаза, главное не долго палить сцепление, делать всё чётко и быстро, штобы небыло такого , что ты в горку 15 минут при 3000 оборотах пытался подняца, и не получилось, и сцеплением завоняло.
Хочу заметить, что иногда при легкой подгазовке при движении назад сцепление уже подванивает и никуда не деться... многие через это прошли!
И.О. героя Советского Союза


Ответить