А какой бензин лучше лить 92 или 95? Или улучшенный бензин?
- Vadez
- Активный участник
- Сообщения: 101
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 20 июн 2008 11:15
- Имя: Вадим
- Авто: Almera N16, Comfort,
- Откуда: Питер
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
Вот уже больше двух недель наблюдаю, что в Питере 95-й стал на Шеле стоит дешевле, чем 95-й на Лукойл.
Сомневаюсь я что-то, что у Лукойла бензин качественнее. Но самое интереснео, что после 95-го V-power на Шеле машина субъективно лучше едет, а вот даже с 95-м Евро на Лукойле (который дороже стоит) такого не замечал. Вобщем пока лью Шелл...
Сомневаюсь я что-то, что у Лукойла бензин качественнее. Но самое интереснео, что после 95-го V-power на Шеле машина субъективно лучше едет, а вот даже с 95-м Евро на Лукойле (который дороже стоит) такого не замечал. Вобщем пока лью Шелл...
Дороги хватит не на всех...
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
Стану альмероводом в конце будущей недели. Прочитал всю тему с 1 по 21 стр. Считаю что модераторам необходимо сделать голосование. И еще при проблеммах с двиглом (если что то случилось) сервисники обычно проверяют, что заливалось в бак. Я думаю что заливка 92 бензина будет хорошим поводом отказать в сервисном ремонте... А вы как думаете ?????????
- Predator1689
- Специалист
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 27 май 2008 16:27
- Имя: Сергей
- Авто: Skoda Superb FL
- Откуда: Люберцы, Москва
- Контактная информация:
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
Конечно, так же считаю, ибо в европе бензин лучше нашего, а если 92-й лить так вообще спорно....Shustrik писал(а): Я думаю что заливка 92 бензина будет хорошим поводом отказать в сервисном ремонте... А вы как думаете ?????????
Almera 1.8 MT 120hp -катализатор +модули Hella FF-DE 60 на ближнем
KIA Spectra
KIA Spectra
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
Сегодня на заправке,рядом со своим городом,на трассе видел цену на 92-й 14.70,95-й 18.10 Заправка ММК-Petrol,кажется.Заправляться там не рискнул ,но цена позабавила.Мож скоро вернёмся к ценам 2000 года?
черный,тонированый N16,2006г.,ручка.
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
что забавного не понял, если честноgarik75 писал(а): Сегодня на заправке,рядом со своим городом,на трассе видел цену на 92-й 14.70,95-й 18.10 Заправка ММК-Petrol,кажется.Заправляться там не рискнул ,но цена позабавила.Мож скоро вернёмся к ценам 2000 года?
https://kapitalplus.ru/product/40060 - первая попавшаяся ссылка из поисковика. получается за литр 10,3 92го. это 43% накрутки. Экспортный вариант, прошу заметить!
I want it All!
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
Забавно-читай порадовало(так будет точнее).
черный,тонированый N16,2006г.,ручка.
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
Народ я всю прошлую зиму откатал на 92м.
По моим подсчётам у мну получалось в городском режиме 13.8 литра на сотню
Это на двигле 1.6 литра.
С лета начал лить 95 щас расход 10литров по городу.
Экономим почти 4 литра на сотню.
При разнице в цене 92-95 1 рупь выгода очевидна.
И потом я не думаю что нашим 95 можно за 3-4 года убить двигун.
А дольше никто и не ездит.
По моим подсчётам у мну получалось в городском режиме 13.8 литра на сотню
Это на двигле 1.6 литра.
С лета начал лить 95 щас расход 10литров по городу.
Экономим почти 4 литра на сотню.
При разнице в цене 92-95 1 рупь выгода очевидна.
И потом я не думаю что нашим 95 можно за 3-4 года убить двигун.
А дольше никто и не ездит.
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
Зря ты так- есть ведь еще владельцы N15!Oxygen писал(а):
И потом я не думаю что нашим 95 можно за 3-4 года убить двигун.
А дольше никто и не ездит.
о у к с
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
Угу я один из них.Bumer писал(а):Зря ты так- есть ведь еще владельцы N15!Oxygen писал(а):
И потом я не думаю что нашим 95 можно за 3-4 года убить двигун.
А дольше никто и не ездит.
И своим пипелацом пока доволен ему 10 лет уже.
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
в России(читай Российская нефть) без присадок получают только 80-й бензин, далее получают 92 путем перегонки либо добавления присадки, в наше время 92 бензин получают от 70 до 90% ПУТЕМ ПЕРЕГОНОК, КРЕКИНГОВ И РЕФОРМИНГОВ, остальные 10-30% добавление присадок это я о компонентах бензина и о известных брендах, 95 бензин получают либо из 80 путем добавления присадок(в оооочень больших количествах), либо из 92 ПУТЕМ ВВЕДЕНИЯ МТБЭ(метилтрибутиловый эфир) в большем количестве по отношению к 92...
Содержание различных металлов и присадок также регламентируется. На сегодня Тетраэтилсвинца (ТЭС) как антидетонатор практически полностью запрещен из-за высокой токсичности. Наиболее активно применяется такая добавка к топливу, как Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Кроме того, применяются ферросодержащие, марганцевые и прочие антидетонационные присадки.
Увы, многие автомобилисты, выкручивая или меняя свечи, видят на изоляторе устойчивый красный налет. Это как раз и говорит о том, что в наших высокооктановых бензинах довольно много ферросодержащих присадок. Применение их, согласно ГОСТа допустимо, но в концентрации не более 37мг на литр. А проверить фактическое значение простому автовладельцу, к сожалению, невозможно.
Если же цвет изолятора ваших свечей от светло серого до золотистого – вас можно поздравить – вы заправляетесь бензином, не содержащих ферроценов и марганцевых присадок. К тому же, можно сказать, и двигатель у вас в хорошем состоянии.
У нас в Тюмени я заметил то что пока увы на 95 бензине красные свечи, а вот на 92 причем неважно от заправки налета либо нет либо он слегка коричневый(золотой)
Конечно, так же считаю, ибо в европе бензин лучше нашего, а если 92-й лить так вообще спорно....
Поверте что если вы заправитесь 95 бензином и у вас сломается(засорится) топливная система, то ВАМ откажут в гарантии!!!
Содержание различных металлов и присадок также регламентируется. На сегодня Тетраэтилсвинца (ТЭС) как антидетонатор практически полностью запрещен из-за высокой токсичности. Наиболее активно применяется такая добавка к топливу, как Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Кроме того, применяются ферросодержащие, марганцевые и прочие антидетонационные присадки.
Увы, многие автомобилисты, выкручивая или меняя свечи, видят на изоляторе устойчивый красный налет. Это как раз и говорит о том, что в наших высокооктановых бензинах довольно много ферросодержащих присадок. Применение их, согласно ГОСТа допустимо, но в концентрации не более 37мг на литр. А проверить фактическое значение простому автовладельцу, к сожалению, невозможно.
Если же цвет изолятора ваших свечей от светло серого до золотистого – вас можно поздравить – вы заправляетесь бензином, не содержащих ферроценов и марганцевых присадок. К тому же, можно сказать, и двигатель у вас в хорошем состоянии.
У нас в Тюмени я заметил то что пока увы на 95 бензине красные свечи, а вот на 92 причем неважно от заправки налета либо нет либо он слегка коричневый(золотой)
Я думаю что заливка 92 бензина будет хорошим поводом отказать в сервисном ремонте... А вы как думаете
Конечно, так же считаю, ибо в европе бензин лучше нашего, а если 92-й лить так вообще спорно....
Поверте что если вы заправитесь 95 бензином и у вас сломается(засорится) топливная система, то ВАМ откажут в гарантии!!!
Последний раз редактировалось CHERN 27 янв 2009 01:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
я за голосование!Shustrik писал(а): Стану альмероводом в конце будущей недели. Прочитал всю тему с 1 по 21 стр. Считаю что модераторам необходимо сделать голосование. И еще при проблеммах с двиглом (если что то случилось) сервисники обычно проверяют, что заливалось в бак. Я думаю что заливка 92 бензина будет хорошим поводом отказать в сервисном ремонте... А вы как думаете ?????????
А, вообще, очень забавно наблюдать (уже более 20 листов) как люди спорят что заливать....
прикольно ( сам лью то, что указано, т.е. 95, и не парюсь.)
И.О. героя Советского Союза
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
Правильно, Алексей! Нефиг спорить попусту.
Лью 92 и всем доволен, чего и вам желаю...
Лью 92 и всем доволен, чего и вам желаю...

Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
- DeSotta
- Специалист
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 10 окт 2007 14:52
- Имя: Сергей
- Авто: N16E 1.8A Sedan
- Откуда: г.Королев
- Контактная информация:
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
:fan_1: согласен с вами! лью 92 по 17 рублей и не парюсь
I want it All!
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
Гы-гы-гы! (модеры - это по теме, эмоции про бензин!)
И.О. героя Советского Союза
Re: А какой бензин лучше лить 92 или 95?.....
GUU
вопрос 2. зачем платить больше?
вопрос 3. а не жалко свечи?
вопрос 4. сколько планируете ездить на авто?
вопрос 4 основной т.к. от срока эксплуатации зависит необходимость ТО, давайте разберем на авто Форд Фокус-3(рестайлинг), ТО каждые 20 тысяч км, ниодно масло не выдерживает пробег в 20 тысяч км., но почему же заводы говорят о таком пробеге, да потому что:
1. Маркетинговый ход, ведь если они на ряду со всеми остальными напишут нормальную цифру 10 тыс.км, то интуитивно осознавая выгоду мы с вами кинимся на больший промежуток перед ТО, прямая выгода заводу
2. Гарантийный срок авто 2-3 года, если Нам нужен авто на это время, то нам подходит промежуток между ТО до 30-40 тысяч км, т.к. за период 2-3 года гарантии или 100 тысяч км пробега с двиглом ничего не будет, но приближаясь к 100 тысячам Мы почувствует значительную разницу в расходе, разгоне и многих других факторах, но это НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ!!! это назовут естественным износом......
Многие скажут что при таком пробеге масло превращается в мазут, отвечу что да, но не всё а начинаются отложения в неактивных местах двигателя, т.е. в углах, и когда мы заливаем новое масло, оно обладает превосходными моющими качествами что приводит к частичному очищению от предыдущего масла(отложений), что в свою очередь приводит к забиванию проточных каналов(части каналов) и большему износу ШПГ(шатунно-поршневая группа) к увеличению расхода топлива и многому другому
вопрос 1. а есть ли смысл?сам лью то, что указано, т.е. 95, и не парюсь
вопрос 2. зачем платить больше?
вопрос 3. а не жалко свечи?
вопрос 4. сколько планируете ездить на авто?
вопрос 4 основной т.к. от срока эксплуатации зависит необходимость ТО, давайте разберем на авто Форд Фокус-3(рестайлинг), ТО каждые 20 тысяч км, ниодно масло не выдерживает пробег в 20 тысяч км., но почему же заводы говорят о таком пробеге, да потому что:
1. Маркетинговый ход, ведь если они на ряду со всеми остальными напишут нормальную цифру 10 тыс.км, то интуитивно осознавая выгоду мы с вами кинимся на больший промежуток перед ТО, прямая выгода заводу
2. Гарантийный срок авто 2-3 года, если Нам нужен авто на это время, то нам подходит промежуток между ТО до 30-40 тысяч км, т.к. за период 2-3 года гарантии или 100 тысяч км пробега с двиглом ничего не будет, но приближаясь к 100 тысячам Мы почувствует значительную разницу в расходе, разгоне и многих других факторах, но это НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ!!! это назовут естественным износом......
Многие скажут что при таком пробеге масло превращается в мазут, отвечу что да, но не всё а начинаются отложения в неактивных местах двигателя, т.е. в углах, и когда мы заливаем новое масло, оно обладает превосходными моющими качествами что приводит к частичному очищению от предыдущего масла(отложений), что в свою очередь приводит к забиванию проточных каналов(части каналов) и большему износу ШПГ(шатунно-поршневая группа) к увеличению расхода топлива и многому другому
