Страница 8 из 20
Обкатка машины
Добавлено: 11 сен 2006 21:20
Thunder
"Dimon" писал(а):kazanez, в книге прописано время первого ТО. Давай рассуждать так: при обкатке движка появляется микроскопическая металлическая стружка. Ты хочешь, чтобы она болталась в твоем масле 15000 км.? Я нет. Поэтому лучше масло сменить. Если этого не делать, никаких претензий от дилера по гарантии не будет, но цена вопроса копеечная и лучше все-таки не жмотиться.
Почитал и честно говоря улыбнуло. Нихочу критиковать, а лишь объяснить.
Уже 21 век на дворе и машины уже не выпиливают лобзиком как 100 лет тому назад. Современные допуски и зазоры в изготовлении агрегатов и деталей позволяют забыть про дедовские способы сбережения авто. Металическая стружка при сегодняшней обработке металлической поверхности и технологии если и имеет место, то для фильтров она будет практически не уловима. Но обкатка все равно нужна, потому как детали (как правило трансмисионные или соприкасающиеся с любой поверхностью) должны немного притереться. Тогда пропадет небольшая нагрузка имеющая место на любом новом узле и машина, как говорится "по-настоящему поедет" Потому даже завод-изготовитель рекомендует небольшуй обкатку, что только положительно скажется на ресурсе авто.
В современный двигатель НЕ ЛЬЮТ минералку, прекратите истерику? почитайте манул и убедитесь сами. 15 тыс километров для минерального масла, полная смерть. Для паранойиков дилеры придумали 0-ТО, чем они с радостью и пользуются. Марку масла в заводском исполнении мне не известна но думаю? что на классик льют корейский ZIC.
Проехав в общей сложности около 500 км. на новом автомобиле (АКПП, езжу по городу, с переодически включаемым кондиционером) был неприятно удивлен расходом топлива. В среднем выходит что-то около 14 литров на сотню.
Прошу поделиться своими впечатлениями по данному поводу...
До 2500 км расход был в районе 10-11 л\100км, сейчас уже 9-10.Темп езды городской + сфетофорные гонки до 4500 оборотов(пока жалко дрыгатель) В машине как правило едут 1-2 человека. Машина АК 1,6л CVTC, А-92
Обкатка машины
Добавлено: 12 сен 2006 13:38
Dimon
Thunder, а каким образом детали притираются друг к другу? И не образуется ли при этом металлическая стружка, несмотря на "холодную" обкатку движка на заводе? И не самый ли лучший способ избавиться от неё - зто сменить масло. Цена вопроса, лично для меня, не предполагает размышлений на эту тему. Однозначно сменить. И нулевое ТО придумали не дилеры. Им и без этой мелочевки работы хватает.
Обкатка машины
Добавлено: 12 сен 2006 15:08
ROSTOFF
SVal,
а ты где бываешь в районе м. Ленинский проспект...случайно не ул. Вавилова, а тоя вижу каждый день здесь классик...но не видел владельца?
Обкатка машины
Добавлено: 12 сен 2006 16:04
SVal
Да, район тот, там еще синий классик стоит(на 60 лет октября недалеко от ресторана). Мой серо-зеленый.
Обкатка машины
Добавлено: 12 сен 2006 16:59
Musheg
пробег 1000км. Полет нормальный. Средняя скорость полета 40-50км. Разгон бывают до 120км. Обороты двигателя не превышают 3000.
p.s. не привык к тормозу, от музыки в солоне и отсутствия привычке езде на иномарках не чувствую высокую скорость движения и торможение происходит резко и протиранием протектора на покрышке колес автомобиля.
Обкатка машины
Добавлено: 12 сен 2006 17:12
stranniks
До скольки км обкатка? После 2000 км пробега, не удержался дошел до 170 км/час, уж больно наглый Ланцер попался. А тормоза классные, спору нет.
Обкатка машины
Добавлено: 12 сен 2006 17:16
Dimon
stranniks, до 1600 км. Потом можно постепенно начинать впуливать.
Обкатка машины
Добавлено: 12 сен 2006 18:46
vrazilov
у меня авто ведет себя примерно, хоть я и сразу начал вжаривать.
Обкатка машины
Добавлено: 12 сен 2006 19:01
Dimon
vrazilov, сплюнь.
Обкатка машины
Добавлено: 13 сен 2006 00:21
Musheg
Урааа... мне чуть чуть осталось! и можно впуливать. Иногда напрегают наши ТАЗики на дорогах. Так и рвуться обогнать обкатывающую алмеру
Обкатка машины
Добавлено: 13 сен 2006 03:58
Thunder
"Dimon" писал(а):Thunder, а каким образом детали притираются друг к другу? И не образуется ли при этом металлическая стружка, несмотря на "холодную" обкатку движка на заводе? И не самый ли лучший способ избавиться от неё - зто сменить масло. Цена вопроса, лично для меня, не предполагает размышлений на эту тему. Однозначно сменить. И нулевое ТО придумали не дилеры. Им и без этой мелочевки работы хватает.
На словах это все звучит громко, но металлическая стружка на самом деле будет не больше чем пыльная крупинка. Она сама притрется в автомобильном узле, так как если присмотреться под микроскопом , то легко обнаружить что, даже любая с виду гладкая деталь имеет неровную структуру. Повторюсь при многократном увеличении...
Вопрос смены моторного масла сугубо индивидуальный, так что решать каждому по отдельности. Скажу даже проще, если завод сам не предусматривает межинтервального ТО(<15тыс км) и замену масла, то в чем суть проблемы, если на гарантию это ни как не повлияет? для самоуспокоения? Тогда давайте проведем эксперимент: возьмем слитое моторное масло г-на Dimon и опустим в эту жижу магнит (готов пожертвовать от динамика), через час посмотрим сколько там осталось притертого металла. Итог думаю предсказуем, но все же...
PS Представляю картину... на набережной 15-ого, толпа здоровых дядек мокает в канистру магнит на веревочке и что-то с умным видом обсуждает

Обкатка машины
Добавлено: 13 сен 2006 04:01
Thunder
"Musheg" писал(а):Урааа... мне чуть чуть осталось! и можно впуливать. Иногда напрегают наши ТАЗики на дорогах. Так и рвуться обогнать обкатывающую алмеру
1600 км это не планка после которой, правый ботинок можно не отрывать от пола. Лучше все таки постепенно увеличивать нагрузку, это более положительно скажется на ресурсе авто. А ТАЗики подождут

Обкатка машины
Добавлено: 13 сен 2006 10:21
Dimon
Thunder, спорить не буду, но масло все равно поменяю.
PS Представляю картину... на набережной 15-ого, толпа здоровых дядек мокает в канистру магнит на веревочке и что-то с умным видом обсуждает
Да хтож вам даст на набережной у мене масло сливать?
1600 км это не планка после которой, правый ботинок можно не отрывать от пола. Лучше все таки постепенно увеличивать нагрузку, это более положительно скажется на ресурсе авто. А ТАЗики подождут
А вот тут полностью согласен.

Обкатка машины
Добавлено: 13 сен 2006 11:07
torin
А у меня под конец обкатки (1400 км) случилась маленькая неприятность: приехал я на дачу и завяз в грязи
Когда пытался выехать, буксовал жутко, обороты от 4 до 5 тыщ.
Выехать-то выехал, но вот теперь испытываю угрызения совести...
И еще вопрос про 5-ю передачу. На ТАЗах на время обкатки ее не рекомендуют включать. А на альмерах???
Обкатка машины
Добавлено: 13 сен 2006 11:11
Dimon
Я на четвертой дотягиваю до 3000 об. и на пятую. Скорость на пятой при 3000 об. где-то 115 км/ч.