Сегодня забрал крышку. Все собрал, залил масло.Начал заводить, но только с 4 го раза завел. Потом прогрелась, проперделась и стала заводиться с полтычка. Сначала какойто звук страный был, похоже на работу дизельных движков, стук небольшой. Потом вроде нормально, больше не слышно.Залил 5 литров антифриза больше не вошло,проехал километров 20, еще вошло почти 1,5 литра. Наверно из печки воздушная пробка вышла, потому что сначала холодный воздух был, потом пошел горячий.
Вопрос: Какие обороты держать при обкатке, я стараюсь выше 2500-3000 не давать. Конечно притопить хочеться. Чувствуется машина легче едет. Никаких подергиваний нет и стрелка тахометра мертво стоит не прыгает как раньше.
Крышку брал на exsit сказали оригинал, но на самой крышке выдолблено made in mexico. Цена 9000 руб. За ошибки надо платить.
Пока ждал крышку снял дросель помыл, после того как завел оботы были маленькие. отрегулировал датчик положения дроселя. Выставил обороты 850 вроде нормально или нет? Поменял лямбду на универсальную Bosch. (Т.к. чек горел, диагностика показывала лямбду.) Сейчас вроде не горит. Так что пока вроде нормально все получилось.
Кстати один болт остался большой никак не могу понять где он стоит , похож как на подушке , но там вроде все поставил. Когда че нибудь отвалиться будет понятно где он должен быть.
Фотки как метки стоят.

Гребаная крышка.

Если бы не Dimon811 я не решился бы. спасибо ему.
