Потёмкин писал(а):Димка, ты уж по возможности фотки процесса переборки сделай.
я твои мысли читаю
Ну вот я и собрался, сегодня загнал машину и начал разбирать после обеда, только из гаража пришел.
Перед всем эти делом замерил компрессию, одному никак, свиснул соседа незнакомого с гаража чтоб стартером покрутил и педальку нажал , показало 10,5 11,3 10,8 11 , собственно не ахти, но машина перла, не жаловался.
Что для этого требуется:
собственно сама машина нужна и гараж с хорошим освещением
инструмент

десять ящиков водки

электронные мануалы и интернет на всякий случай
процесс собственно очень хорошо описан в мануалах, подробно все описывать смысла особого нет, так как это сделали до меня, выложу ниже , и с форума Силфиков почерпул инфу, и еще с какого то, уже не помню , в процессе разбора ничего нового пока не открыл, далее фото, если будут вопросы, отвечу.
Снимаем лыжу и приемную выхлопную

далее 14 болтов поддона, его сцука япошки намертво на герметик посадили, ножом аккуратно простукивая проходим по кругу, сняли

наблюдаем картину, эт еще нормально. бывает гораздо все чумазее

Было принято решение снимать голову с коллекторами, дабы не тратиться на прокладки коллекторов.
проводку отсоеденяем и в сторону, катушки свечи, все что мешает навесное снять голову
снял клапанную крышку

видим потроха головы, она чистенькая впоряде

выставил по меткам

снял звезды, они еще поработают, меняли до меня

со звездами есть ньюансы по мануалу по меткам и по моменту снятия звезды впусконго распредвала, метка впускного распреда не выставится как надо, она будет на одно звено смещена, этого в книге нет, так и должно быть, ниже выложу процедуру как все это делали до меня.
Далее включаем инженерную мысль и начинаем откручивать все что мешает, сливать антифриз, снимать помпу, шкивы, откручивать распредвалы, нижнюю крышку, крепления коллекторов( те которые к блоку) , отсоеденение проводки и т.д.
Утомился перед моментом истины, попил чаю с кексом. покурил, почитал мануал и начал отворачивать бошку, там шестигранник на 10, благо оказался в инструменте, а этого на перед я не предугадывал, никуда не пришлось идти.
Открутил голову, пытаюсь вытащить, а не тут то было, она сцука тяжолая, и мне не подсилу, опять иду ловить по гаражам незнакомых соседей, нашел дедка хромого, с ним мы её и вытащили и водрузили на стол, она так то не тяжолая с коллекторами, но раком под капотом вооще никак не пошла в одного
И вот он момент истины, посмотреть на состояние цилиндров, покурил перед ответственным моменом и собсвенно вот
поршня все в нагаре из за немеренного жора масла

вопрос который задавал в первом посте снят, прокладка металическая

следы хона еще присутствуют

УРА, значит блок в поряде и его трогать не надо, повреждений , задиров и т.д. нет , еще раз УРА
ныряю в яму, откручиваю бугеля, снимаю поршни, маслосьемные кольца закоксованы и залегли, сепоратор забит напроч, причина расхода масла понятна.

судя по состоянию юбки понятно что мотор перегревали, полюбому это поспособствовало залеганию маслосьемных колец

теперь хорошо видно зеркало и следы хона

даже нет смысла промерять цилиндры, там порядок, ступенька в ВМТ от первого компрессионного кольца отсутствует, УРА
Замочил поршни в авиционном керосине и начал собираться домой, уже 23 00

Владыши СТД

собственно регулировочные шайбы
Вот на сегодня и все что успел сделать, жаль кореш работает, так бы все гораздо быстрее было и веселее
На завтра чистка, притирка, а не буду загадывать. как пойдет короче.
