Сколько по времени имею дело с машинами- ни разу о подобном не слышал...
В принципе рациональное зерно тут есть. Слишком жесткие амортизаторы\поджатая подвеска\низкопрофильная резина мешают ходовой отрабатывать неровности дороги. Как результат постоянные пробои, тряска, расшатывание. Все это со временем легко разбалтывается, потому как машина это механизм да еще с болтиками да шурупами.
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
И всетаки кто то может подвести итоги по выше сказаному?Просто счас тоже стоит такая дилемма по выбору амортизаторов как по фирме так и по типу!Авто Аля Н15 Седан,хочу вообще Кони Спешл т.к. Спорт идут уже только с Н16й.Вопросс такой стал после того как достали мелкие пробоины и подсаживание задка при 3 и более человек в салоне а насчет Кони как вычитал хвалят их из за хорошей поглощаемости мелких дефектов дорог которые Аля уж очень четко передает на кузов!Теперь осталось собрать все мнения и рекомендации и сделать выводы так что пишите будет интересно почитать мнения и отзывы!
Принимайте новенького в свой клуб. Стал обладателем Almera N16 во вторник. Плюс ко всему работаю в компании по продаже запчастей к япономаркам, в т.ч. и к Nissan. Диллеры Kayaba и многих других брендов. Это вступление, а теперь по теме:
Во первых, какого года машина? На N15 до 97 года ставились одни амортизаторы, а после уже другие. Koni хорошие амортизаторы, но ИМХО, дороговатые для такой машины. Я бы лично не заморачивался и поставил бы Kayaba, и это не реклама продаваемой мною продукции. До Альмеры было три совершенно разные машины, на все ставил Каябу, не жалел ни минуты. На мой взгляд оптимальное соотношение цена/качество. Кстати, у меня они сейчас есть в наличии. Дабы админы не сочли мой пост за рекламу, если интересно, пиши в личку, отвечу.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Каяба нормальные амортизаторы, от более дорогих брендов ничем не отличаются. А если нет разницы, зачем платить больше?
2КруглоФФ, если есть, чем помочь клубникам, можешь создать темку. Это у нас не только не запрещается, но и приветствуется.
Так что не стоит заморачиваться с Конями ? Мне предложили Кони Спешл на мое авто по 110$/шт перед и по 100$/шт зад (это на сколько я знаю газовые 2х трубные с отбойниками и у них оптимальное соотношение спорт/комфорт в отличии от версии Спорт) Авто Н15 09.1996 (если не врет расшифровка VIN) а что начет Каябы имеется ввиду серии,тип и соотношение спорт/комфорт итд итп... а то так четкого ответа и не получил все типа: бери что дешевле , зачем переплачивать (это пока еще не доказано что они абсолютно одинаковые) - может просто я люблю свое авто и хочу поставить для нее самое лучшее!Где все знатоки?Н-р знаю что 2х трубные газовые более комфортные и дольше ходят!
Каяба нормальные. И соотношение комфорт / жесткость тоже оптимально. Они как и Кони тоже двухтрубные. Правда отбойников в комплекте нет. Я на свою предыдущую машину когда поставил Каябу, радовался на протяжении полугода машиной (продал). Те повороты, в которые на старых амортизаторах входил чуть ли не ползком, на Каябе стал проходить 100 - 120 не напрягаясь, при этом машина не кренилась практически и не рыскала по дороге. По ощущениям стала немного жестче, но не сильно в ущерб комфорту. Так что я всеми руками за Каябу. Причем, торгую ими уже 4 года, и нареканий со стороны клиентов по качеству за этот период было крайне мало. Соотношение примерно такое: 1 - 2 амортизатора на 2 - 3 тыс. штук проданых. А на твою машину у нас цена амортизаторов такая: перед по 2003 руб./шт., зад 1206 руб./шт. Почувствуй разницу, как говорится. Если интересно, вот ссылка на мой пост с контактами forum/index.php/topic,1785.0.html
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
В-принципе, можно визуально определить, поставь свою машинку рядом с такой-же и посмотри на высоту посадки, это самый простой вариант. Пружины проседают, как правило, если много ездить с большой нагрузкой на заднюю часть авто.