Страница 2 из 2

Re: Фильтр обезвоздушивания распределительного кривошипа)

Добавлено: 10 янв 2011 23:19
Dimon-811
вот она Изображение
Изображение
цена ей 177 рэ

Re: Фильтр обезвоздушивания распределительного кривошипа)

Добавлено: 10 янв 2011 23:58
EGORKA
а ты её зачем менял?

Re: Фильтр обезвоздушивания распределительного кривошипа)

Добавлено: 11 янв 2011 00:38
Dimon-811
еще не менял,только забрал сегодня, фишка в том что когда менял резиновую прямоугольную прокладку вентиляции картера, которая была прилично замята, заметил что эта прокладка с фильтром вся покоцана, когда меняли цепь то видать её оставили прежней и она задубела, отвалились крайние посадочные места, решил заменить до кучи, ато она щас держится только на прижатии клапанной крышкой к голове. на днях замучу замену.

Re: Фильтр обезвоздушивания распределительного кривошипа)

Добавлено: 11 янв 2011 02:23
EGORKA
а вентиляции картера почему менял?у меня просто потеет головка,около заливной крышки,но точно не от нее.не пойму откуда.

Re: Фильтр обезвоздушивания распределительного кривошипа)

Добавлено: 11 янв 2011 02:47
Dimon-811
масло жрет, и как вариант эта прокладка когда уминается то через нее масло попадает в вентиляцию картера далее всасывается во впуск.коллектор и в цилиндры, пошел путем малой крови, ей цена то 150 рэ и 15 мин работы. нифа не изменилось, мониторю дальше

Re: Фильтр обезвоздушивания распределительного кривошипа)

Добавлено: 11 янв 2011 20:10
Musheg
Когда чистил дроссельную заслонку заметил, что в резиновом патрубке запачкано масленной пленкой и сама заслонка порядочно засрана как будто брызгами масла. Может быть что с эта сеточка, которая играет роль фильтра больше не играет эту роль и уходит все в вентиляцию и на дроссель.

Re: Фильтр обезвоздушивания распределительного кривошипа)

Добавлено: 12 янв 2011 01:43
Dimon-811
наврядли, это чисто для смазки подшипников распредвалов данная прокладка.сегодня поставил новую
Изображение
Изображение

а вентиляция , забор воздуха у тебя идет после фильтра и перед заслонкой, а отсос этого воздуха идет через клапан на впускной коллектор, на больших оборотах (при большом разряжении) этот клапан закрывается и выдув картерных газов идет через заборную трубку, которая как раз перед заслонкой, просто взвешанные частицы масла(маслянная пыль) вылетают и оседают на заслонке. Проверить клапан вентиляции для начала надо, да скорее всего все ОК с ним.