Переборка QG15

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Переборка QG15

Сообщение Dimon-811 »

cato писал(а):Спасибо за полезную инфу! Искренне болею за результат! Удачи)))))
Спасибо :)
ksander писал(а):не понимаю почему на таких пробегах 80-100К такие проблемы с маслом :shock: и как могли при пробеге 107К до вас менять звезды, ведь они меняются с ремкомплектом цепи, когда цепь растягивается или натяжители клинят, но у японцев они обычно по 200К выхаживают, а на SR20DE вообще 300-350
Да правильно, цепь меняли вместе со звездами, а с цепью на альмере как повезет, можно поменять и на 80 а можно и на 200 судя по статистике форума. А на счет своего пробега я не уверн на 100%, машину брал с пробегом 96тыков.
Выяснил голову до меня снимали, меняли маслосьемные колпачки, потому что они свежие и мягкие, от новых практически не отличаются ну и видно следы, цепь меняна, звезды, натяжитель, планки , поддон не снимали, герметик еще заводской. Судя по всему мотор перегрели однажды, видать начался жор масла и решили пойти легким путем и поменять только колпачки, на юбке поршня видно потертости об цилиндр, такое бывает в основном при перегреве, а то что залегли кольца не подумали. Состаяние цилинров нормальное, хон еще есть, впринципи соответствует пробегу. Когда перебирал Мицубиси на 120 тыщах, там хона правтически небыло, очень мелкие его следы, за пробег Мицу уверен, в японии не скручивают.
и общее состояние мотора хорошее, зазоры которые промерял все в норме.
Фотки которые ночью не докинул:
Изображение
засухарил голову
Изображение
ну и установил новые кольца на поршня
Изображение
Изображение
сразу видно разницу по маслосьемным кольцам, старые были заподлицо практически, новые торчат как надо :)


регулировочная шайба клапанов
Изображение
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!

Аватара пользователя
mi3i2
Новичок
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 апр 2011 22:06
Имя: Дмитрий
Авто: ALMERA N16 QG15
Откуда: Оренбург

Re: Переборка QG15

Сообщение mi3i2 »

Dimon-811 Скажи пожалуйста, башмак натяжителя сильно стерт или незначительно, просто один чел тоже на премьере менял цепь и у него башмак в хорошем состоянии был, так может в таком случае его и не менять???
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Переборка QG15

Сообщение Dimon-811 »

День № 3

Выспался до обеда и часа в 3 попер в гараж, почистил поддон, боковую крышку, клапанную крышку
Изображение
Изображение

установил новый сальник колена
Изображение

установил поршня
Изображение
Изображение
закрутил бугеля, далее установка поддона, герметик ARBO красный высокотемпиратурный
Изображение
клапана кстати притирал вот такой пастой за 77 рэ
Изображение

далее приехал кореш Серега после работы, с ним водрузили голову и пошла протяжка

Изображение

протянул голову,установил распреды, начали мерить зазоры в клапанах, мля, в двух клапанах впускных зазор не в ТУ, причина извесна, короче когда переворацивал голову уже без распредвалов, толкатели с регулировочными шайбами под своим весом выпали из головы на стол, ну впринципе расположились как они в голове и стояли, но 2 стояло вообще непонятно и несеметрично и непонятно от куда они, в итоге пришлось опять снимать распредвалы и выалировать с шайбами, где больше, ставить меньше, вымеряли, считали, в итоге все нормуль, зазоры совпали как надо. еще зазоры малость могут уйти от притирки клапанов, незначительно
Изображение
установили звезды, как и говорили парни которые меняли кольца( выше их отчет выкладывал) если все делать без воздуха и не фиксировать фазорегулятор со звездой то метка цепи встанет на одно звено раньше, эт в принципи понятно, так как выставление идет в более позднее открытие впускных клапанов, и смещение идет ровно на одно звено, штифт как написано в мануале не разрушается и дуть никуда не надо, кстати в разных мануалах по разному написано и Хз как это понимать, приходится понимать по простому варианту.
Изображение
Изображение

mi3i2 писал(а):Dimon-811 Скажи пожалуйста, башмак натяжителя сильно стерт или незначительно, просто один чел тоже на премьере менял цепь и у него башмак в хорошем состоянии был, так может в таком случае его и не менять???
я ХЗ сильно или нет, так как не знаю как должно быть сильно, а как нет, я думаю у меня прилично торчит, не читал и особо не интересовался про это. :D
Короче натяжитель после установки цепи и проворота стоит так
Изображение

кстати оказалось зря снимал правую опору двигателя , помпу и шкиф с неё, откручивал болты нижней боковой крышки, снимал скобу натяжителя ГУР, если цепь не снимать то это снимать не надо, зачитался мануал и последовательность внем и в итоге натворил лишней работы с разбором, в итоге зря потеряно часа 2-3.


Ну а дальше все легко и просто, накидываем ремни, держатели коллекторов , проводку, подсоеденяем все на место и т.д и т.п. мелочи и ничего сложного. Заливаем масло, антифриз, травим пробку.
Время 2:30 ночи и вот он момент истины :
https://www.youtube.com/watch?v=8zYBtWA6NDg

https://www.youtube.com/watch?v=lJFMf3dO-dU


Итого расход времени: 3 дня, с после обеда часов с 3 и до ночи часов до 2-3
Расход денег: 4500 на запчасти вышеперечисленные + 1300 масло, 100 рэ фильтр и 120 рэ литруха антифриза на долить, так как когда снимал помпу, затупил и забыл слить антифриз с блока, в итоге меня в яме окатило душем :) , притирочная паста для клапанов 77рэ, графитка 22 рэ , 18 рэ на проезд до гаража, вроде все.

Ребят, пишу без особого энтузиазма, так как приходил эти 3 дня уставший и мысли в голове уже не лепятся, если будут вопросы, отвечу что знаю. :?
Сегодня приехал домой уже на машине, сижу довольный пью пиво, эт дело надо обмыть малеха :D Ура, Ура, Ура

Осталось сайленблок задней опоры поменять, оправку нужную не нашел для выпресовки, ну да эт позже сделаю.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
lolo
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 сен 2010 17:19
Авто: N16, 04 г.р.
Откуда: Сраный мегаполис

Re: Переборка QG15

Сообщение lolo »

Dimon-811, респект за проделанную работу! Думаю эта тема будет многим полезна.
п.с админы - добавьте пож-та тему в FAQ.
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Переборка QG15

Сообщение Dimon-811 »

lolo писал(а):Dimon-811, респект за проделанную работу! Думаю эта тема будет многим полезна.
п.с админы - добавьте пож-та тему в FAQ.
Спасибо, если в фак добавить то в ней писать уже ничего будет нельзя :)
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
mi3i2
Новичок
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 27 апр 2011 22:06
Имя: Дмитрий
Авто: ALMERA N16 QG15
Откуда: Оренбург

Re: Переборка QG15

Сообщение mi3i2 »

Dimon-811 Спасибо! Башмак видно по фото в норме, да и вообще все видно и понятно, т.к. много фоток.
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Переборка QG15

Сообщение Dimon-811 »

mi3i2 писал(а):Dimon-811 Спасибо! Башмак видно по фото в норме, да и вообще все видно и понятно, т.к. много фоток.
Эт еще не много, просто некому было фотать интересные моменты, а грязными руками фотик стремно брать и отвлекаться некогда, а так бы если подмастерье был так с руками и с процессом интереснее были бы фоты, еле отмыл старикана Пентакса, весь чумазый :D а еще самый гемор это тополинный пух, летит и залетает во все щели, только помыл, он сразу налипает, в итоге под тряпочкой прходилось делать :)

Проехал писятик, особо не газую, выше 3-х тыщ неподнимаю, все то же, особо непонятно, ну думаю главную проблему жора масла я победил, кстати перешол с полусинтетики на синтетику после перебора
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Переборка QG15

Сообщение Dimon-811 »

200км проехал. полет нормальнй :D
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Переборка QG15

Сообщение Dimon-811 »

почему обороты стоят как надо, ничего не обучал, разьем с заслонки отсоеденял на 3 дня а обороты как надо 700-750 на прогретую. Народ обучает если просто скинули разьем и все, ХЗ радоваться этом или нет
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Переборка QG15

Сообщение Tim2000 »

Дак пишут же что если не обучить - обороты бывает норм, а зато расход увеличиваеццо. Типо того вродеб..
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Переборка QG15

Сообщение iurik168 »

Dimon-811 писал(а):почему обороты стоят как надо, ничего не обучал, разьем с заслонки отсоеденял на 3 дня а обороты как надо 700-750 на прогретую. Народ обучает если просто скинули разьем и все, ХЗ радоваться этом или нет
Я когда второй раз мыл заслонку, тоже не обучал и обороты были в порядке. Я так думаю, что может сначала аккум отключил, а потом разъём отсоединял. Видимо после такой процедуры прокатывает иногда.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Переборка QG15

Сообщение Dimon-811 »

Не , АКБ не отсоеденял, радиво слушал :)
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Переборка QG15

Сообщение iurik168 »

Dimon-811 писал(а):Не , АКБ не отсоеденял, радиво слушал :)
Ну х.з. тогда, да обучи на всякий пожарный, хуже не будет.

P.S. Альмера машина настроения :-)
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
daaako
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 авг 2010 08:27
Имя: Алексей
Авто: N16-QG15 2000г.в

Re: Переборка QG15

Сообщение daaako »

а в низ поршни не выйдут :?: башку снимать совсем не хочется
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Переборка QG15

Сообщение Dimon-811 »

daaako писал(а):а в низ поршни не выйдут :?: башку снимать совсем не хочется
неее, там же колено мешает))) только со снятием головы можно :)
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!


Ответить