Re: Переборка QG15
Добавлено: 20 май 2011 13:59
Спасибоcato писал(а):Спасибо за полезную инфу! Искренне болею за результат! Удачи)))))

Да правильно, цепь меняли вместе со звездами, а с цепью на альмере как повезет, можно поменять и на 80 а можно и на 200 судя по статистике форума. А на счет своего пробега я не уверн на 100%, машину брал с пробегом 96тыков.ksander писал(а):не понимаю почему на таких пробегах 80-100К такие проблемы с масломи как могли при пробеге 107К до вас менять звезды, ведь они меняются с ремкомплектом цепи, когда цепь растягивается или натяжители клинят, но у японцев они обычно по 200К выхаживают, а на SR20DE вообще 300-350
Выяснил голову до меня снимали, меняли маслосьемные колпачки, потому что они свежие и мягкие, от новых практически не отличаются ну и видно следы, цепь меняна, звезды, натяжитель, планки , поддон не снимали, герметик еще заводской. Судя по всему мотор перегрели однажды, видать начался жор масла и решили пойти легким путем и поменять только колпачки, на юбке поршня видно потертости об цилиндр, такое бывает в основном при перегреве, а то что залегли кольца не подумали. Состаяние цилинров нормальное, хон еще есть, впринципи соответствует пробегу. Когда перебирал Мицубиси на 120 тыщах, там хона правтически небыло, очень мелкие его следы, за пробег Мицу уверен, в японии не скручивают.
и общее состояние мотора хорошее, зазоры которые промерял все в норме.
Фотки которые ночью не докинул:

засухарил голову

ну и установил новые кольца на поршня


сразу видно разницу по маслосьемным кольцам, старые были заподлицо практически, новые торчат как надо

регулировочная шайба клапанов
