Страница 2 из 12

Re: Переборка QG15

Добавлено: 20 май 2011 13:59
Dimon-811
cato писал(а):Спасибо за полезную инфу! Искренне болею за результат! Удачи)))))
Спасибо :)
ksander писал(а):не понимаю почему на таких пробегах 80-100К такие проблемы с маслом :shock: и как могли при пробеге 107К до вас менять звезды, ведь они меняются с ремкомплектом цепи, когда цепь растягивается или натяжители клинят, но у японцев они обычно по 200К выхаживают, а на SR20DE вообще 300-350
Да правильно, цепь меняли вместе со звездами, а с цепью на альмере как повезет, можно поменять и на 80 а можно и на 200 судя по статистике форума. А на счет своего пробега я не уверн на 100%, машину брал с пробегом 96тыков.
Выяснил голову до меня снимали, меняли маслосьемные колпачки, потому что они свежие и мягкие, от новых практически не отличаются ну и видно следы, цепь меняна, звезды, натяжитель, планки , поддон не снимали, герметик еще заводской. Судя по всему мотор перегрели однажды, видать начался жор масла и решили пойти легким путем и поменять только колпачки, на юбке поршня видно потертости об цилиндр, такое бывает в основном при перегреве, а то что залегли кольца не подумали. Состаяние цилинров нормальное, хон еще есть, впринципи соответствует пробегу. Когда перебирал Мицубиси на 120 тыщах, там хона правтически небыло, очень мелкие его следы, за пробег Мицу уверен, в японии не скручивают.
и общее состояние мотора хорошее, зазоры которые промерял все в норме.
Фотки которые ночью не докинул:
Изображение
засухарил голову
Изображение
ну и установил новые кольца на поршня
Изображение
Изображение
сразу видно разницу по маслосьемным кольцам, старые были заподлицо практически, новые торчат как надо :)


регулировочная шайба клапанов
Изображение

Re: Переборка QG15

Добавлено: 20 май 2011 22:26
mi3i2
Dimon-811 Скажи пожалуйста, башмак натяжителя сильно стерт или незначительно, просто один чел тоже на премьере менял цепь и у него башмак в хорошем состоянии был, так может в таком случае его и не менять???

Re: Переборка QG15

Добавлено: 21 май 2011 05:46
Dimon-811
День № 3

Выспался до обеда и часа в 3 попер в гараж, почистил поддон, боковую крышку, клапанную крышку
Изображение
Изображение

установил новый сальник колена
Изображение

установил поршня
Изображение
Изображение
закрутил бугеля, далее установка поддона, герметик ARBO красный высокотемпиратурный
Изображение
клапана кстати притирал вот такой пастой за 77 рэ
Изображение

далее приехал кореш Серега после работы, с ним водрузили голову и пошла протяжка

Изображение

протянул голову,установил распреды, начали мерить зазоры в клапанах, мля, в двух клапанах впускных зазор не в ТУ, причина извесна, короче когда переворацивал голову уже без распредвалов, толкатели с регулировочными шайбами под своим весом выпали из головы на стол, ну впринципе расположились как они в голове и стояли, но 2 стояло вообще непонятно и несеметрично и непонятно от куда они, в итоге пришлось опять снимать распредвалы и выалировать с шайбами, где больше, ставить меньше, вымеряли, считали, в итоге все нормуль, зазоры совпали как надо. еще зазоры малость могут уйти от притирки клапанов, незначительно
Изображение
установили звезды, как и говорили парни которые меняли кольца( выше их отчет выкладывал) если все делать без воздуха и не фиксировать фазорегулятор со звездой то метка цепи встанет на одно звено раньше, эт в принципи понятно, так как выставление идет в более позднее открытие впускных клапанов, и смещение идет ровно на одно звено, штифт как написано в мануале не разрушается и дуть никуда не надо, кстати в разных мануалах по разному написано и Хз как это понимать, приходится понимать по простому варианту.
Изображение
Изображение

mi3i2 писал(а):Dimon-811 Скажи пожалуйста, башмак натяжителя сильно стерт или незначительно, просто один чел тоже на премьере менял цепь и у него башмак в хорошем состоянии был, так может в таком случае его и не менять???
я ХЗ сильно или нет, так как не знаю как должно быть сильно, а как нет, я думаю у меня прилично торчит, не читал и особо не интересовался про это. :D
Короче натяжитель после установки цепи и проворота стоит так
Изображение

кстати оказалось зря снимал правую опору двигателя , помпу и шкиф с неё, откручивал болты нижней боковой крышки, снимал скобу натяжителя ГУР, если цепь не снимать то это снимать не надо, зачитался мануал и последовательность внем и в итоге натворил лишней работы с разбором, в итоге зря потеряно часа 2-3.


Ну а дальше все легко и просто, накидываем ремни, держатели коллекторов , проводку, подсоеденяем все на место и т.д и т.п. мелочи и ничего сложного. Заливаем масло, антифриз, травим пробку.
Время 2:30 ночи и вот он момент истины :
https://www.youtube.com/watch?v=8zYBtWA6NDg

https://www.youtube.com/watch?v=lJFMf3dO-dU


Итого расход времени: 3 дня, с после обеда часов с 3 и до ночи часов до 2-3
Расход денег: 4500 на запчасти вышеперечисленные + 1300 масло, 100 рэ фильтр и 120 рэ литруха антифриза на долить, так как когда снимал помпу, затупил и забыл слить антифриз с блока, в итоге меня в яме окатило душем :) , притирочная паста для клапанов 77рэ, графитка 22 рэ , 18 рэ на проезд до гаража, вроде все.

Ребят, пишу без особого энтузиазма, так как приходил эти 3 дня уставший и мысли в голове уже не лепятся, если будут вопросы, отвечу что знаю. :?
Сегодня приехал домой уже на машине, сижу довольный пью пиво, эт дело надо обмыть малеха :D Ура, Ура, Ура

Осталось сайленблок задней опоры поменять, оправку нужную не нашел для выпресовки, ну да эт позже сделаю.

Re: Переборка QG15

Добавлено: 21 май 2011 15:03
lolo
Dimon-811, респект за проделанную работу! Думаю эта тема будет многим полезна.
п.с админы - добавьте пож-та тему в FAQ.

Re: Переборка QG15

Добавлено: 21 май 2011 15:34
Dimon-811
lolo писал(а):Dimon-811, респект за проделанную работу! Думаю эта тема будет многим полезна.
п.с админы - добавьте пож-та тему в FAQ.
Спасибо, если в фак добавить то в ней писать уже ничего будет нельзя :)

Re: Переборка QG15

Добавлено: 21 май 2011 23:16
mi3i2
Dimon-811 Спасибо! Башмак видно по фото в норме, да и вообще все видно и понятно, т.к. много фоток.

Re: Переборка QG15

Добавлено: 22 май 2011 03:05
Dimon-811
mi3i2 писал(а):Dimon-811 Спасибо! Башмак видно по фото в норме, да и вообще все видно и понятно, т.к. много фоток.
Эт еще не много, просто некому было фотать интересные моменты, а грязными руками фотик стремно брать и отвлекаться некогда, а так бы если подмастерье был так с руками и с процессом интереснее были бы фоты, еле отмыл старикана Пентакса, весь чумазый :D а еще самый гемор это тополинный пух, летит и залетает во все щели, только помыл, он сразу налипает, в итоге под тряпочкой прходилось делать :)

Проехал писятик, особо не газую, выше 3-х тыщ неподнимаю, все то же, особо непонятно, ну думаю главную проблему жора масла я победил, кстати перешол с полусинтетики на синтетику после перебора

Re: Переборка QG15

Добавлено: 23 май 2011 03:09
Dimon-811
200км проехал. полет нормальнй :D

Re: Переборка QG15

Добавлено: 23 май 2011 20:48
Dimon-811
почему обороты стоят как надо, ничего не обучал, разьем с заслонки отсоеденял на 3 дня а обороты как надо 700-750 на прогретую. Народ обучает если просто скинули разьем и все, ХЗ радоваться этом или нет

Re: Переборка QG15

Добавлено: 23 май 2011 21:30
Tim2000
Дак пишут же что если не обучить - обороты бывает норм, а зато расход увеличиваеццо. Типо того вродеб..

Re: Переборка QG15

Добавлено: 23 май 2011 23:10
iurik168
Dimon-811 писал(а):почему обороты стоят как надо, ничего не обучал, разьем с заслонки отсоеденял на 3 дня а обороты как надо 700-750 на прогретую. Народ обучает если просто скинули разьем и все, ХЗ радоваться этом или нет
Я когда второй раз мыл заслонку, тоже не обучал и обороты были в порядке. Я так думаю, что может сначала аккум отключил, а потом разъём отсоединял. Видимо после такой процедуры прокатывает иногда.

Re: Переборка QG15

Добавлено: 24 май 2011 01:09
Dimon-811
Не , АКБ не отсоеденял, радиво слушал :)

Re: Переборка QG15

Добавлено: 24 май 2011 09:10
iurik168
Dimon-811 писал(а):Не , АКБ не отсоеденял, радиво слушал :)
Ну х.з. тогда, да обучи на всякий пожарный, хуже не будет.

P.S. Альмера машина настроения :-)

Re: Переборка QG15

Добавлено: 30 май 2011 15:47
daaako
а в низ поршни не выйдут :?: башку снимать совсем не хочется

Re: Переборка QG15

Добавлено: 30 май 2011 15:57
Dimon-811
daaako писал(а):а в низ поршни не выйдут :?: башку снимать совсем не хочется
неее, там же колено мешает))) только со снятием головы можно :)