Нулевик
-
- Гуру
- Сообщения: 4514
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
- Авто: .
Re: Нулевик
Перепрошивка мозгоФФФ, если таковую можно произвести. Все дешевые приблуды типа нулевиков, прямотоков с Южного порта и фсякоетакое ничего не дают кроме убийства мотора.
Либо модернизировать по полной.
Либо модернизировать по полной.
Re: Нулевик
фильтр нулевого сопротивления даст ожидаемый еффект только в купе с прямотоком, причем не просто большой трубой на конце а полным. в состав которого входит банка ( глушитель, лучше конечно от известного производителя и с лицензией, стоимость порядка 400 у.е.), труба увеличенного сечения( желательно чтобы было меньше резких поворотов), и выпускного коллектора, полированного внутри и сваренного по всем правилам жанра. и желательно ЧИПТЮНИНГ, т.е. перепрошивка стандартного электронного блока управления двигателем, но как я слышал НИССАНОВСКИЕ блоки не шьются а меняются на другие.....
сам же нулевик не даст практически ничего, кроме изменившегося звука двигателя.
по поводу портит не портит, определенно ДА, ибо даже если его мыть каждый день, етот фильтр, он пропускает намного больше грязи чем стандартный, за счет более крупных ячеек фильтрующего материала....
сам же нулевик не даст практически ничего, кроме изменившегося звука двигателя.
по поводу портит не портит, определенно ДА, ибо даже если его мыть каждый день, етот фильтр, он пропускает намного больше грязи чем стандартный, за счет более крупных ячеек фильтрующего материала....
Re: Нулевик
на позапрошлой неделе знакомый продал тойоту селику (она у него как пришла из японии - так и проездила 3 года на нулевеке). Приезжали смотреть ребята из клуба по селике на двух навороченных тачках, и рассказали что нулевик ставят, на короткое время и на мощный двигатель, чтобы участвовать в заезде например (там каждая мелочь имеет значение). А все остальное время машина должна кататься с обычным фильтром, т.к. нулевик его убивает гораздо быстрее. Дряни в движок летит предостаточно.
Almera N16, т.красный, 2005г., 1,5 мешалка
Re: Нулевик
Спасибо всем за отзывы!Хотел еще ставить прямоток но как понял из выше прочитанного что он не даст эффекта без нулевика а нулевик я теперь ставить не буду значит и прямоток отпадает тоже?
Re: Нулевик
Совершенно верно. Если охота "зажигалку", то Ниссан тут не катит. Тут надо чего-нить посерьезнее брать.
Re: Нулевик
почему ниссан не катит, можно ниссан 350 Z брать, мне например очень нравится.
Almera N16, т.красный, 2005г., 1,5 мешалка
Re: Нулевик
Хм....
Ну, 350-ый - это отдельная тема. Я про более распространенные авто.
Ну, 350-ый - это отдельная тема. Я про более распространенные авто.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Нулевик
Ага ну тогда Скайлайн твин турбо!Dimon писал(а): Хм....
Ну, 350-ый - это отдельная тема. Я про более распространенные авто.
Re: Нулевик
Как раз Ниссан и катит под тюнинг как и большинство я понцев вот только как я понял у нас это еще не распространено на проф. уровне как в Японии а больше встречаются лохо-тюнинги или тюнинг в 3 дорого!В Японии больше чем уверен что за минимальные затраты можно получить максимум прироста!
Re: Нулевик
Движки Ниссан всегда отличались хорошей тяговитостью и великолепной надежностью, но никогда - скоростными качествами. Если хочется пошустрее, Хонда из япошек лучший выбор. И для доработки мотора там простора для фантазии гораздо больше.
Re: Нулевик
Хонды традиционно считались и уверен что будут считаться одними из лучших мотористов но супер-каров из них не видел в отличии от той же Тойоты и особенно от Ниссана из которых полным полно быстрохродных и безбашенных авто получилось, я молчу про рекорды Ская в 348км/ч и ему подобных а про предел в 300км/ч как 2 пальца ... :yes3:Dimon писал(а): Движки Ниссан всегда отличались хорошей тяговитостью и великолепной надежностью, но никогда - скоростными качествами. Если хочется пошустрее, Хонда из япошек лучший выбор. И для доработки мотора там простора для фантазии гораздо больше.
Re: Нулевик
Разговор идет о обычных автомобилях, а не о спорт-карах. Сравните скоростные характеристики Альмеры и Цивика, Примьеры и Аккорда, CRV и Кашкая.
А Скай, 350-ый, и им подобные - совсем из другой сказки.
Так что из обычного, массового Ниссана, зажигалку сделать можно только при очень большом вложении деньгоФФ и глубочайшей доработке самого мотора.
А Скай, 350-ый, и им подобные - совсем из другой сказки.
Так что из обычного, массового Ниссана, зажигалку сделать можно только при очень большом вложении деньгоФФ и глубочайшей доработке самого мотора.
Re: Нулевик
Мое мнение не большие вложение а руки из нужного мест а и знания технологий и различия между теми моделями которые вы перечислели - минимальные пусть и не в пользу Ниссана но вся с лава и достижения почему то числится за последними!Эт если не обращать на тот факт что для Европыобычно идут самые скромные и внезрачные модели чего нельзя сказать о внутреннем рынке где Ниссан превосходит тот же Цивик Р по л.с. и это без использования турбо!Dimon писал(а): Разговор идет о обычных автомобилях, а не о спорт-карах. Сравните скоростные характеристики Альмеры и Цивика, Примьеры и Аккорда, CRV и Кашкая.
А Скай, 350-ый, и им подобные - совсем из другой сказки.
Так что из обычного, массового Ниссана, зажигалку сделать можно только при очень большом вложении деньгоФФ и глубочайшей доработке самого мотора.
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Re: Нулевик
Я думаю-если очень хочется то почему нет, пробуй друг если непонравится больше небудешь! Каждый ищет себя, может ето твое на всегда!
Re: Нулевик
Спбо за поддержку!Я б с удовольствием себя попробывал бы в этой сфере вот только как бы ненароком ничего не сломать))bgrdv писал(а): Я думаю-если очень хочется то почему нет, пробуй друг если непонравится больше небудешь! Каждый ищет себя, может ето твое на всегда!