Страница 2 из 6
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 12 мар 2009 15:46
джек
Еще раз повторюсь,на всех японских машинах шаровые меняются,если в магазине говорят нет -это говорит о их некомпетентности!
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 12 мар 2009 16:21
Круглоff
джек писал(а):
на всех японских машинах шаровые меняются,если в магазине говорят нет -это говорит о их некомпетентности!
не на всех. на галантах европейских предыдущего поколения на нижних рычагах не меняются, на многих хондах. если порыться в каталогах, то можно еще много машин найти, на которых шаровые идут ТОЛЬКО вместе с рычагами, как ни крути. скажем так: на подвесках типа мак-ферсон (но не только) на т.н. стальных треугольных рычагах поменять шаровую возможно при условии, что данная деталь есть в производственной линейке какого-нибудь производителя неоригинальных з/ч. если в магазине говорят, что не меняется, значит, согласно каталогу производителя автомобиля, данная замена не предусмотрена техническим регламентом.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 12 мар 2009 16:47
джек
Ну да ,только подвеска типа мак-ферсон,конечно если рычаг как на галанте служит шаровой там непоменяешь.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 31 мар 2009 02:43
серега56
Приветствую; у меня альмера классик 2006, не могу найти шаровую, только с рычагом, кто нибудь менял на классике?
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 31 мар 2009 07:37
Bumer™
серега56 писал(а):
Приветствую; у меня альмера классик 2006, не могу найти шаровую, только с рычагом, кто нибудь менял на классике?
Прочтите обе страницы этой темы и поймете, что поменять можно как шаровую отдельно(на свой страх и риск), так и в сборе с рычагом
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 10 апр 2009 17:48
monarch
на N16 идут два размера шаровых по посадке, разница в диаметре 1.5 мм. По каталожному номеру не помну полностью, помню, что оканчивается либо на 36 - больший диаметр либо на 30 - меньший диаметр. У меня 30-я N16 2003 г.в. отдал на прошлой неделе 20 $ производство корея. Оригинал нужно заказывать, приблизительно 35 $. Все меняется отдельно без проблем.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 21 апр 2009 16:41
andgy
№ 555-SB-4592 шаровой по exist не бьется, дайте нормальный.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 21 апр 2009 16:43
Круглоff
555 - это название фирмы изготовителя, а номер шаровой SB-4592.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 23 апр 2009 16:38
andgy
Спасибо, уже дошло, а как определить какой у меня диаметр шаровой если их два? Манина 2004г.в.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 23 апр 2009 21:34
джек
andgy писал(а):
Спасибо, уже дошло, а как определить какой у меня диаметр шаровой если их два? Манина 2004г.в.
Тебе номер дали,для твоей машины,зачем тебе диаметр?
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 23 апр 2009 21:53
monarch
andgy писал(а):
Спасибо, уже дошло, а как определить какой у меня диаметр шаровой если их два? Манина 2004г.в.
метр батенька меряйте на своей!!!!! :tease:
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 24 апр 2009 10:04
Vitalik_K
Тут говорилось о двух номерах шаровых фирмы 555 SB-4742 и SB-4592. Так какой же подходит?
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 24 апр 2009 11:53
monarch
Нужно смотреть по диаметру старой шаровой, иначе прийдется как и мне бежать второй раз чтобы поменяли, мелоч а не приятно. Да и время.
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 24 апр 2009 22:19
джек
На N16 ставится только SB-4592!!!!!
На N15 ставится только SB-4742!!!!!
Непутайте людей!!!
Re: Беда с шаровой...
Добавлено: 26 апр 2009 12:51
monarch
Специально полез в exist
CBN-30 - это номер шаровой, которую поставили мне. Некоторым подходит CBN-32 - диаметр где-то на 1,5 мм больше.
Напоминаю у меня N16 1.8 2003 люкс