Страница 2 из 3
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 26 янв 2010 00:00
iljich_N16
Gefest писал(а):iljich_N16 писал(а):Лязга нет, там же натяжители с двух сторон, обо что лязгать? получается что импульсы с датчиков коленвала и распредвала не совпадают, из-за разбега цепи. Я конечно на 100% не уверен. Сегодня пришла цепь, на днях менять буду, как поменяю отпишусь. Если не цепь то что? Мозги?

iljich, ну, что цепь поменял, как результат??? и какой пробег у тебя.
А то, такая же проблема. незнаю с чего начать.
На сервисе сказали, чтоб поменять цепь, надо головку снимать, зарядили 8000р. Т.к компрессия у меня 8-9! (по их замерам, но я что то не верю) и жрет масло, решил заодно и колечки подкинуть, и копачки маслосьемные поменять, за все зарядили 17000р!!! машину забрал, поставил в эту субботу другому мотористу, дяде Васе так сказать, за 10000р сказал поменяет. сегодня утром заехал к нему все разобрано, на шестеренках распредвалов небольшая выработка. Думаю дня 2-3 и всё будет готово. результат напишу.
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 28 янв 2010 01:39
iljich_N16
Сегодня забрал авто с ремонта! Проблема решена! заменили цепь, кольца, маслосьемные колпачки, сальник коленвала, ремни. По словам мастера, поршневая в норме, за исключением маслосьемных колец -залегли, отсюда и повышенный расход масла. Цепь новая короче старой миллиметров на 7. Отдал 10000р и поехал довольный на работу

. Проблема с запуском была из-за растянутой цепи ГРМ по ходу. Пробег 113000.
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 28 янв 2010 03:47
slawa
слушай а 10000 это с твоими запчастями стоило или нет ??
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 28 янв 2010 07:43
SvaroG
slawa писал(а):слущай а 10000 это с твоими зап чястями стоило или нет ??
Думаю это только работа
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 29 янв 2010 14:55
Aleksasha
У меня была 1 раз такая проблема. Бензина в баке был, лампочка еще не горела. Поставил машину на небольшой бугорок. Завожу - заводиться и глохнет и так раз 30. Перепробоваль отсоединять все датчики поочереди-бесполезно. Температура на улице -15 гр.
Осенило, мож бензина не достаточно. Позвонил другу на Альке, а он мне говорит - что при наличие в баке порядка 4-5 литров и небольшого уклона насос может не черпать бенз. Вобщем столкнул ее на ровное место, и с 3-го раза завел как ни в чем не бывало. Теперь до лампочки не езжу.
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 30 янв 2010 03:25
iljich_N16
slawa писал(а):слушай а 10000 это с твоими запчастями стоило или нет ??
неет конечно!, запчасти 11100р! (цепь, рем комплект прокладок, кольца, колпачки, ремни)
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 18 фев 2010 16:53
Gefest

Были проблемы с холодным запуском, горела ошибка датчика распредвала, эти кулибины с компьютером все в один голос меняй датчик, перелопатил интернет мнения разные, пришел к выводу: если плохо заводится на холодную с перегазовкой, при этом горит ошибка датчика распредвала, и пробег за 100, пришла пора менять цепь, тем более по регламенту ниссан цепь ходит до 120тыщ. Поменял цепь грм, в -16 заводится без проблем, больше пока не было (до этого в -13 приходилось перегазовывать, чтоб не заглох), запчасти 7780р (цепь грм,ролик натяжитель, успокоитель, башмак, сальник, масленный фильтр, кольцо под масло пробку) все в оригинале, покупал Высоковольтный проезд д.1 стр 40, все в наличии. Ремонт Яуза-моторс в Митино 11.0194р (ремонт,мойка, диагностика, антифриз+масло), машину сдал в четверг, забрал во вторник, в принципе доволен. Пытались развести на звезду которая стоит 17 тыщ, посоветовался сказали что еще столько же пройдет, пробег 135 тыщ. Всем удачи.

Re: проблемы с запуском
Добавлено: 26 фев 2010 17:17
121
s8223 писал(а):цепь как правило на этих движках через 100т.растягивается,бывали случаи что и на 80 тыс.смотря какая цепь и масло льется.проверить растяжку можно повернуть распредвальный датчик по часовой на 70 градусов и о чудо глюки пропадают.если цепь конечно не совсем растянулась.при замене цепи обязательно надо обратить внимание на гидро натяжители,возможно и их придется менять.замена цепи обойдется 6-9 тыс.р.если не расклепывать.
это я про qg движку с 2002 года так как не раз имел дело с ними.
где этот датчик нахождится который можно попробывать повернуть по часовой стрелке на 70 градучов????
и второе, ошибка p0340 , поможет ли замена только натяжителя, так как цепь не звенит, машина при минус 25 заводится с первого раза? или только цепь можно поменять?
цепь оригинал 3730р
Натяжитель цепи ГРМ 1221р
башмак 570р
успакоитель 2700
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 05 мар 2010 00:20
s8223
ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ПОВЕРНУТЬ НАВДО.ЦЕПЬ МЕНЯЙ ПО ПРОБЕГУ.НАТЯЖИТЕЛИ ПО РЕЗУЛЬТАТУ ОСМОТРА
iljich_N16 НА ХАЛЯВУ ТАК СКАЗАТЬ ОТРЕМОНТИРОВАЛСЯ.ТАКИХ ЦЕН НЕТ.ЗАМЕНА ЦЕПИ РЕАЛЬНО 7 ШТУК.А КОЛПАЧКИ И ПЛЮС КОЛЬЦА ВСЕ 15 ВЫХОДИТ
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 07 мар 2010 15:02
121
ну а где этот датчик распредвала находится???
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 07 мар 2010 21:28
iljich_N16
s8223 писал(а):ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ПОВЕРНУТЬ НАВДО.ЦЕПЬ МЕНЯЙ ПО ПРОБЕГУ.НАТЯЖИТЕЛИ ПО РЕЗУЛЬТАТУ ОСМОТРА
iljich_N16 НА ХАЛЯВУ ТАК СКАЗАТЬ ОТРЕМОНТИРОВАЛСЯ.ТАКИХ ЦЕН НЕТ.ЗАМЕНА ЦЕПИ РЕАЛЬНО 7 ШТУК.А КОЛПАЧКИ И ПЛЮС КОЛЬЦА ВСЕ 15 ВЫХОДИТ
Я ж не в сервисе, а в гараже у дяди Сережи, он за два дня всё сделал, по 5т.р в день не плохой заработок!
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 07 мар 2010 21:29
iljich_N16
121 писал(а):ну а где этот датчик распредвала находится???
Датчик распредвала на клапанной крышке справа.
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 31 авг 2012 12:19
romka_2004@mail.ru
Всем здравствуйте! Вот разобрал свой НАК. Пробег 135000, замена цепи. И собственно сама проблема. На впускном валу стоит муфта регулировки фаз газораспределения. Если просто цепь меняем-все ОК: зафиксировали ее от проворачивания, сняли и обратно также поставили. А если муфта новая или провернулась при снятии, как быть? можно ли по меткам выставлять и все? где-то читал, что тогда впускной РВ на зуб вперед ставят, логика понятна, но больше нигде не подтвердилось. Если кто сталкивался, расскажите как быть...?
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 31 авг 2012 12:31
Masya87
romka_2004@mail.ru писал(а):Всем здравствуйте! Вот разобрал свой НАК. Пробег 135000, замена цепи. И собственно сама проблема. На впускном валу стоит муфта регулировки фаз газораспределения. Если просто цепь меняем-все ОК: зафиксировали ее от проворачивания, сняли и обратно также поставили. А если муфта новая или провернулась при снятии, как быть? можно ли по меткам выставлять и все? где-то читал, что тогда впускной РВ на зуб вперед ставят, логика понятна, но больше нигде не подтвердилось. Если кто сталкивался, расскажите как быть...?
Тут смотрел?
http://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=14319
Dimon-811 сам все перебирал, спроси у него.
Re: проблемы с запуском
Добавлено: 31 авг 2012 13:17
romka_2004@mail.ru
romka_2004@mail.ru писал(а):
Всем здравствуйте! Вот разобрал свой НАК. Пробег 135000, замена цепи. И собственно сама проблема. На впускном валу стоит муфта регулировки фаз газораспределения. Если просто цепь меняем-все ОК: зафиксировали ее от проворачивания, сняли и обратно также поставили. А если муфта новая или провернулась при снятии, как быть? можно ли по меткам выставлять и все? где-то читал, что тогда впускной РВ на зуб вперед ставят, логика понятна, но больше нигде не подтвердилось. Если кто сталкивался, расскажите как быть...?
Тут смотрел?
phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=14319
Dimon-811 сам все перебирал, спроси у него.
Да, смотрел. По его отчету и делаю. Кстати, большое спасибо, Dimon-811. Вот только нюанс про муфту и смущает у мотористов, правда гаражных, спрашивал, говорят что по меткам все собирается и все отлично. В вышеуказанном отчете смотрю и все не знаю как собирать. Не из приятных задача еще раз разбирать, перекидывать на зуб цепь. Оч хочется с первого раза )