Re: Переборка QG15
Добавлено: 11 ноя 2012 22:54
Головка что без регулировочных шайб, как клапана регулировать ? Пожалуйста мануал по ней может есть . Перекачал уже кучу книг, везде с шайбами, а это чудо как буд то и не их во все.
club-almera.ru - Клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера
https://club-almera.ru/
1. Переднюю крышку снимать не надо, цепь не соскочит , эт точно, я её повсякому крутил.rjcnjc писал(а):Доброго всем времени суток. Хочу перетрехнуть свою двигу (заменить кольца колпачки) назрело несколько вопросов может из бывалых кто подскажет?
1 нет желания снимать переднюю крышку в связи с этим в каком-то из мануалов читал что цепь со звезды коленвала не соскочит так ли на самом деле?
2 не могу понять каким образом снять звезду впускного распредвала чтобы её не повредить толи стопорить в крайнем положении с помощью сжатого воздуха, толи откручивать вместе с распредвалом может кто подскажет как это сделать нашим русским языком?
3 в фото отчете у Dimon-811 до снятия звезды впускного распредвала метка звезды и цепи совпадает, а после сборки метка звезды на 1 зубец опережает метку цепи- это и есть ошибка про которую он писал (т.е в идеале метки после сборки должны стоять друг на против друга)?
Заранее спасибо!!
Меняли цепь по мануалу на 1.5 (в том числе с использованием компрессора), все совпадало как до, так и после. На своём 1.8 вскрывал - так-же совпадают. Звезды имеют не семитричное количество зубов, если дале крутить коленвал, метки возможно сместятся и встанут как положенно (они плавают относительно зубов на звездах)Xuan_Pablo писал(а):Здравствуйте, перебираю сейчас двигатель QG15 на альмере.
Вопрос по меткам на звездах распредвалов: по фотоотчетам метка цепи на звезде выпуска совпадает с риской, а на впуске смещена. А моя ситуация наоборот - на впуске совпадает, а на выпуске смещена вперед по часовой стрелке. Поделитесь опытом - как обратно собирать - добиваться чтобы метки совпадали как в мануале, или собрать все обратно как было при разборке?
Информация не првоеренная, но что-то мне подсказывает, что цепь легко проскочит по звезде коленвала и судя по наличию небольших выработок на распредвальных звездах, звезда коленвала должна иметь весьма приличную выработку, если её и цепь недавно не меняли (ну цепь надо смотреть по растянутости по выходу штока), то я бы поменял звезду и за одно сальник (если опять-же его недавно не меняли), чтоб по десять раз потом не лазить.Xuan_Pablo писал(а): И еще один вопрос - цепь со звезды коленвала точно не упадет, если распреды снять? Ведь при установке/снятии поршней придется прокручивать коленвал - боюсь цепь проскочит.
Я бы не отступал от мануала (тот что сервисный, не простые книжки), там все есть, в деталях, картинках и моментах затяжек, описывать довольно долго, а там все естьXuan_Pablo писал(а): UPD. После того как сделал это фото, я снял натяжитель и ослабил звезды. После того, как ослабил звезду впуска - бобина провернулась и теперь метка на впуске и на выпуске не совпадает. Метка на впуске сместилась на один зубец против часовой стрелки - как на фото в отчетах. На что теперь ориентироваться при сборке обратно?
Прокручивал коленвал много раз (раз двадцать наверно) и метки на цепи и звездах всегда имели расположение как я описал в своем посте (с небольшим смещением). Я пытался добиться расположения меток как в сервис мануале, поэтому много крутил коленвал и ждал правильнго расположения. Не дождался.Меняли цепь по мануалу на 1.5 (в том числе с использованием компрессора), все совпадало как до, так и после. На своём 1.8 вскрывал - так-же совпадают. Звезды имеют не семитричное количество зубов, если дале крутить коленвал, метки возможно сместятся и встанут как положенно (они плавают относительно зубов на звездах)
Дуть необходимо для разблокировки муфты, расположенной на валу, делается это для того, чтобы потом цепь чётко встала по меткам, и не надо было перекидывать на один зуб.serg3355 писал(а):так толком и не понял как снять звезды с распредов? Кто пишет дуть, кто нет. Сколько обкатка после замены колец и на каком масле лучше обкатывать?