
Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Че-то кажется коробка, раз шумит 

- Котяра
- Активный участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 05 дек 2008 18:23
- Имя: Дмитрий
- Авто: Almera N16 хэтч
- Откуда: Ленинградская обл
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Я машину покупал в Эстонии и судя по внешнему виду движка и поменянной прокладке клапанной крышки есть подозрение, что цепь уже меняли. Провалов оборотов нету ни при каких условиях, кроме вышеуказанных глюков датчика коленвала. Что может так шелестеть в коробке с одинаковым звуком вне зависимости от выбранной передачи, не наю)
В общем ничё не понимаю, если честно, что происходит
В общем ничё не понимаю, если честно, что происходит
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Доброго времени суток!
Ребята помогите разобратся у меня ALMERA N15 97г.в двиг GA14DE обнаружил что датчика положения распредвала вообще нет
там где он должен быть стоит заглушка но разем с двумя проволками есть. На панеле чек не горить машина работает без проблем только стрелка оборотов гдето на 0,5-1мм шатается.
Что делать и как это понимать?
Купить датчик и поставить?
Чем чиривато кататся без него?
На расход топлива это может влиять?
Или не заморачиватся и кататся так?
Зарание всех благодарю.
Ребята помогите разобратся у меня ALMERA N15 97г.в двиг GA14DE обнаружил что датчика положения распредвала вообще нет

Что делать и как это понимать?

Купить датчик и поставить?

Чем чиривато кататся без него?

На расход топлива это может влиять?

Или не заморачиватся и кататся так?

Зарание всех благодарю.

- Galland
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июн 2010 05:30
- Имя: Passat+Almera=?
- Авто: Almera 1,5 MT 2000
- Откуда: Deutschland
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Похоже, коробка. У нас такая же проблема - циклический шум, пока ещё слабый. Проверить можно следующим образом: внимательно слушаем этот звук на ходу, прибавляя оборотов. Если частота звука возрастает вместе с оборотами двигла, значит, это то, что с двиглом связано, т.е. сцепа, коробка, дифференциал, как вариант, ещё подшипники ступиц. Поскольку шум присутствует только под нагрузкой, сцепа и подшипники отметаются. Остаются коробка и дифференциал.Котяра писал(а):Я машину покупал в Эстонии и судя по внешнему виду движка и поменянной прокладке клапанной крышки есть подозрение, что цепь уже меняли. Провалов оборотов нету ни при каких условиях, кроме вышеуказанных глюков датчика коленвала. Что может так шелестеть в коробке с одинаковым звуком вне зависимости от выбранной передачи, не наю)
В общем ничё не понимаю, если честно, что происходит
Далее, на ходу выжимаем сцепление, ждём, когда обороты упадут до ХХ, отпускаем сцепление (идёт обратная нагрузка - от колёс на двигатель). Если звук становится сильнее, значит коробка. Но если звук не меняется ни при каких условиях, то Вам "повезло" - 90%, это "всего лишь" дифференциал.
Удачи!
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Последний раз редактировалось SvaroG 14 фев 2011 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Уменьшай картинки при вставке. Не у всех мониторы под 30 дюймов
Причина: Уменьшай картинки при вставке. Не у всех мониторы под 30 дюймов
- Galland
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июн 2010 05:30
- Имя: Passat+Almera=?
- Авто: Almera 1,5 MT 2000
- Откуда: Deutschland
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Не могу сказать точно, хотя и владел двумя саньками (N14) с аналогичными движками. Двигатели безпроблемные, никогда хлопот не доставляли, потому и не заморачивался такими вопросами. Возможно, ничего там и не должно быть. Для этого двигла нормальный средний расход - 7-7,5 литров, если всё в норме, не заморачивайся, езди на здоровье. 

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
А это не выжимной на шахе был, а вовсе даже подшипник первичного вала.....Tim2000 писал(а):У меня на але выжимной в момент трогания шоркает пару секунд.
А на бывшей межгалактичесской шестёрке выжимной шуршал на хх постоянно. Педаль сцепления нажимал - тишина, а как отпускаю - сразу вшвшвшвшвш.
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Э? Т.е. у шестёрки такая офигенная мкпп, что оно досих пор так вшвшвш делает, уже получается чуть ли не 4 года, и ездит себе приспокойно.. 

- srskent
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:07
- Имя: Роман
- Авто: almera 1.5 lux 06
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
С начала холодов появился звук лязга цепи, такое впечатление что тянется моя цепочка потихоньку
Чек вижу только когда машину завожу, динамика в норме, расход радует ...
Хочу выложить видео работы мотора, чтобы звук дать послушать, может не все так страшно?

Чек вижу только когда машину завожу, динамика в норме, расход радует ...
Хочу выложить видео работы мотора, чтобы звук дать послушать, может не все так страшно?

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Сомневаюсь что на видео мы что-то адекватное услышим...srskent писал(а):С начала холодов появился звук лязга цепи, такое впечатление что тянется моя цепочка потихоньку![]()
Чек вижу только когда машину завожу, динамика в норме, расход радует ...
Хочу выложить видео работы мотора, чтобы звук дать послушать, может не все так страшно?
Да и не долго осталось, до конкретных провалов, дергания и прочих прелестей... копи пока что на замену

- Потёмкин
- Активист
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Ромка, какой пробег у твоей машинки?srskent писал(а):С начала холодов появился звук лязга цепи, такое впечатление что тянется моя цепочка потихоньку![]()
- srskent
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:07
- Имя: Роман
- Авто: almera 1.5 lux 06
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Пробег чуть меньше 120кПотёмкин писал(а):Ромка, какой пробег у твоей машинки?
вот ссылка на видео, записал телефоном, сначала ничего не понятно, но по под конец видео отчетливо слышно периодичность хрякания цепи (как мне кажется)
https://photofile.ru/users/srskent/vide ... f4e4/view/
- VIKTOR80
- Знаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 19 окт 2010 21:54
- Имя: Виктор
- Авто: Примьера P12
- Откуда: М.О
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Привет всем!Случилась такая ситуация,что надо было менять прокладку головки блока цилиндров.После замены прокладки(заодно и маслосъемных колпачков)через день,после замены,утром прогревая машину,слегка газанул и тут же начали дергаться обороты,при чем резко 750-800,обороты стрелка тахометра набирала рывками,через некоторое время вылетел Чек инжайн.Диагностика показала ошибку датчика коленвала,но как сказали мастера,дело не в самом датчике,т.к.иначе машина вообще не завелась при неисправном датчике.Появились подозрения на цепь,снова сняли клапанную крышку,стали проверять цепь(тот же мастер,который менял прокладку)по поводу предположения,что может он ошибся зубом при установки цепи(цепь не менял,просто проверял,было подозрение,что она шумит,но причина там оказалась в другом)мастер неопределенно хмыкнул и сказал,что скорее всего растянута цепь,т.к.пробег солидный(более 300000!!!)и при замене прокладки как раз растянутость проявилась.В общем он поставил цепь на один зуб вперед,т.к.распредвалы опаздывали.Сейчас машина работает как часики,заводится отлично(машина стоит на улице)в мороз,обороты держатся ровно,ошибок не выдает.Возникли такие вопросы:Можно предположить,что это была ошибка мастера и он просто ее исправил,но промолчал,сохраняя так сказать честь мундира
или все же перестановка на один зуб вперед реально могла помочь?Если все же помогла перестановка,то надолго ли и вообще такая перестановка как то отражается на работе двигателя,датчиках?До того,как полезли менять прокладку,машина работала как часики,проблем с оборотами и пуском не было.Пробег более 300т.км,за последние 4года в двигатель никто не лазил,т.к.знаю кто ездил на этой машине.Машина Альмера N16(сборка японская)2000г дорестайл.

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
Если выставить цепь на опрережение (чтобы пришло в норму), то на проитвоположном конце так же будет опережение. То есть рассинхрон.
Так что мастер просто исправил свой косяк. Да и это можно было посмотреть, если на метки шестеренок
Так что мастер просто исправил свой косяк. Да и это можно было посмотреть, если на метки шестеренок
- srskent
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:07
- Имя: Роман
- Авто: almera 1.5 lux 06
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?
srskent писал(а):Пробег чуть меньше 120кПотёмкин писал(а):Ромка, какой пробег у твоей машинки?
вот ссылка на видео, записал телефоном, сначала ничего не понятно, но по под конец видео отчетливо слышно периодичность хрякания цепи (как мне кажется)
https://photofile.ru/users/srskent/vide ... f4e4/view/
СТО А2 вылечил мой недуг заменой натяжного ролика ремня
движок шепчет а на душе приятно
