Расход бензина

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
Сообщения: 818
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Павлик »

tvn писал(а): На встречу не приду, так как мне до нее пилить 1200 км. :) Езжу я на Альмере, правда недавно. Митсубиси участвует как источник информации.
Очень жаль!
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение

Аватара пользователя
DOLPHIN
Новичок
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2008 12:06
Откуда: Москва

Re: Расход бензина

Сообщение DOLPHIN »

уже похоже на развод:)) напоминает пост с заправкой соляры в бензиновый Лансер (с форума Лансероведов))))

Вобщем, случай тяжелый...
NISSAN Almera N15 МКПП
===================
If there was nothing that I could say
Turned your back and you just walked away
Leaves me numb inside I think of you
Together is all I knew...
Аватара пользователя
Павлик
Специалист
Специалист
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
Откуда: Г Москва ВАО
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Павлик »

DOLPHIN писал(а): уже похоже на развод:)) напоминает пост с заправкой соляры в бензиновый Лансер (с форума Лансероведов))))

Вобщем, случай тяжелый...
Это ладно у нас с дуру 200л бензина в дизельный грузовик налили, вот была потом веселуха!
Время проведеное на рыбалке в счет жизни не идет!
Изображение
tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Расход бензина

Сообщение tvn »

Платон мне друг, но истина дороже. (С) Обсудили вопрос на нашем местном форуме. Мы решили, что топливо не льется. Почитать можно тут https://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/272718.html
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение
Аватара пользователя
IGO
Профи
Профи
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
Имя: Игорь
Авто: NAC GBE МКП
Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир

Re: Расход бензина

Сообщение IGO »

Круглоff писал(а): я сомневаюсь, что мария зуйкова, оператор информационного центра вообще понимает, о чем идет речь и данное письмо не более, чем отписка.
Это не сестра Юли Зуевой? ;D :yahoo:
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Круглоff »

tvn писал(а): Платон мне друг, но истина дороже. (С) Обсудили вопрос на нашем местном форуме. Мы решили, что топливо не льется. Почитать можно тут https://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/272718.html
раз вы решили - да будет так! в таком случае у меня к вам убедительнейшая просьба: раз уж вы на коллективном собрании можете отменять законы механики, физики и т.п., отмените еще своим решением законы инерции и всемирного тяготения - тем самым вы сохраните много жизней и в мире больше не будет жертв авто и авиа катастроф! человечество будет вам очень благодарно!

но я так думаю, что уважаемый tvn нас все же пытается зачем-то развести...
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Расход бензина

Сообщение Dimon »

я бугагирую. в Ижевске все-таки знают, как правильно должна работать машина. ИЖ, видимо, тому подтверждение)))))))))))
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Круглоff »

Dimon писал(а): в Ижевске все-таки знают, как правильно должна работать машина. ИЖ, видимо, тому подтверждение)))))))))))
Dimon, зря иронизируешь - двигатели ижевских москвичей есть ни что иное, как двигатели BMW.  :smile3: а двигатели BMW - одни из лучших в мире. кстати, по-моему в т.ч. и в BMW наряду с Mercedes и Audi есть функция отключения половины цилиндров, когда двигатель работает не в полную мощность. может tvn нам про это пытается объяснить?
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Расход бензина

Сообщение Dimon »

да, в 8-ми и более цилиндровых двигателях новейших разработок есть функция отключения одного или нескольких цилиндров при использовании мотора не в полную мощность в целях экономии топлива и достижения большей экологичности.
и просьба не путать мотор от БМВ и мотор собранный в России из Российских комплектующих по аналогу БМВ.
Это как движок от ВАЗа 01-07, вроде как Фиат, но как-то не совсем Фиат, или совсем не Фиат)))))))
Последний раз редактировалось Dimon 01 мар 2008 15:32, всего редактировалось 1 раз.
tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Расход бензина

Сообщение tvn »

Dimon писал(а): я бугагирую. в Ижевске все-таки знают, как правильно должна работать машина. ИЖ, видимо, тому подтверждение)))))))))))
Обижать Ижевчан не позволю. Иж, про который вы пишете был передан в Ижевск с АЗЛК. Так что не стоит на зеркало пенять, коли...
Сейчас на ИжАВТО, точнее СОК-АВТО собирают KIA Spectra, Sorento и еще что-то. Культура производства на мировом уровне. Правда я все равно не куплю :)
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Расход бензина

Сообщение Dimon »

tvn писал(а): Иж, про который вы пишете был передан в Ижевск с АЗЛК. Так что не стоит на зеркало пенять, коли...
ога. только вот не мы тут волевым решением уважаемой конфы отменяем законы физики. так что до зеркального отражения далековато.
tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Расход бензина

Сообщение tvn »

Я не отменяю законы физики, а пытаюсь аргументированно разобраться. Здесь я, кстати, этого не получил. А в Ижевском форуме кто-то выложил принцип работы инжекторного и карбюраторного двигателя, где это являение описано. Если кто-то хочет непредвзято разобраться - почитайте для общего развития.
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение
tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Расход бензина

Сообщение tvn »

Цитата с форума talks.mark-itt.ru
---------------------------------
Для тех, кто умеет читать выдержка из описания принципа работы впрыска ВАЗ

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

1. Температура охлаждающей жидкости выше 44.С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.

При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:

1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.

У других марок условия отключения подачи топлива могут быть иными, но принцип тот-же.
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение
tvn
Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 фев 2008 21:41
Откуда: Ижевск

Re: Расход бензина

Сообщение tvn »

Аналогичный эффект на карбюраторном двигателе. Цитата тоже с форума.
-------------------------------
СИСТЕМА ЭПХХ

В режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью "газа"), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ специальным клапаном-экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ), установленном в блоке холостого хода, позволяет устранить эти явления.

Топливоподача отключается на ПХХ и возобновляется на холостом ходу путем соответственно перекрытия и открытия выходного отверстия топливовоздушного канала автономной системы холостого хода головкой клапана 31, (рис. 3), управляемого пневматическим диафрагменным механизмом. Если разрежения в полости над диафрагмой 30 нет, то диафрагма под действием разрежения в канале системы холостого хода, преодолевая сопротивление пружины на стержне клапана, перемещает клапан в направлении закрытия (на схеме вниз), до упора в торец отверстия канала 36 системы холостого хода после винта эксплуатационной регулировки частоты вращения коленчатого вала и топливоподача прекращается.

При наличии разрежения над диафрагмой клапан под действием разрежения в канале системы холостого хода, а также под действием усилия пружины открывается и подача топлива возобновляется.

Подача разрежения из задроссельного пространства в диафрагменный механизм клапана ЭПХХ управляется через электромагнитный клапан, смонтированный под капотом автомобиля.

Поступление тока в обмотку электромагнитного клапана регулируется несложным электронным устройством - блоком управления 52, соединенным проводами, кроме клапана, с источником питания, катушкой зажигания (КЗ), датчиком 53 положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также "массой" автомобиля.

Импульсы тока от катушки зажигания, дают информацию о частоте вращения, а датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой микровыключатель 3 (рис. 4) на рычаге управления первичной дроссельной заслонкой, размыкаясь при полностью отпущенной педали акселератора, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода. Электронный блок управления и микровыключатель являются самостоятельными и независимыми элементами системы управления ЭПХХ и подключены к обмотке электромагнитного клапана параллельно.

Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 55 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления регистрирует повышенную частоту вращения коленчатого вала (более 1600 об/мин) и дроссельная заслонка закрыта, т.е. когда разомкнуты обе параллельные цепи питания электромагнитного клапана.

Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель:


не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, уменьшит скорость движения, выключит сцепление или включив нейтральную передачу, перейдет на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения за счет электронного блока);
нажмет на педаль акселератора и продолжит движение с высокой частотой вращения (произойдет отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки за счет микровыключателя).

Для повышения устойчивости работы двигателя и исключения рывков, электронный блок отключает питание клапана при одной частоте вращения, (около 1600 об/мин), а выключается - при другой, на 300-400 об/мин меньшей.

Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.
https://www.gazclub.ru/faq/materials/k1 ... arb_6.html
Nissan Almera N16. 2003 г.в. 1,5 МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Круглоff
Знаток
Знаток
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:43
Авто: N16 1,8М Luxury се
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Круглоff »

Dimon писал(а): и просьба не путать мотор от БМВ и мотор собранный в России из Российских комплектующих по аналогу БМВ.
Это как движок от ВАЗа 01-07, вроде как Фиат, но как-то не совсем Фиат, или совсем не Фиат)))))))
ну Dimon, не ожидал от тебя, что ты всерьез воспримешь данную шутку юмора...  :smile3:

2tvn - а зачем тебе все это знать? если действительно интересно разобраться, то есть очень много книг и журналов, в которых описаны все принципы действия разных узлов и агрегатов автомобиля.
Последний раз редактировалось Круглоff 01 мар 2008 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Нет никакой моды и трендов, есть только разговоры о моде и трендах, с помощью которых некоторые хитрожопые граждане делают вид, что они хорошо разбираются в том, чего не существует. (В.О. Пелевин)


Ответить