
Автомат+липучка на голом льду при скорости 40км/ч и расстоянии до удара метров 10, машина ни на километр не сбросила скорость...
А я после того как на шипах долбанул машину, противник шипов...ShLeM писал(а):После того как я из-за липучки долбанул машину, я ее противник![]()
Автомат+липучка на голом льду при скорости 40км/ч и расстоянии до удара метров 10, машина ни на километр не сбросила скорость...
Липучка липучке рознь. Да и на льду мало что поможет. Разница будет максимум в 1м. Я даже сравнивалShLeM писал(а):После того как я из-за липучки долбанул машину, я ее противник![]()
Автомат+липучка на голом льду при скорости 40км/ч и расстоянии до удара метров 10, машина ни на километр не сбросила скорость...
Иногда одного случая достаточно... а иногда он вообще становится последним.vesel4ak писал(а): А это один случай за весь год
З.Ы. за 2 зимы ни разу не доводил до такого торможения, всегда заранее это делал, максимум что было - когда поворот во двор проскакиваешь, ручником себя туда ровнял, т.к. остановиться не вариант - проедешь мимо.
АБС у меня не было, но колеса блокировались именно на проезжей части крайне редко, можно сказать не блокировались вообще.
+1EGORKA писал(а):вчера переобулся,глядя в окно думаю что не зря)
Это по сути одна и та же шина.alexnav писал(а):на рынке поставил рядом хакку 4 и нордман 4 на ощупь резина нордмана чуть мягче и шипы не квадатные а круглые. боковина более жесткая/xl/. рисунок протектора полностью индентичен больше внешних отличий нет . пока по асфальту даже тише штатного бриджа. посмотрим как будет себя вести зимой.