Страница 3 из 6
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 16 окт 2007 18:50
Tasmanian Devil
STREETFIGHTER писал(а):
Николаич, а зачем для подсветки замка зажигания резисторы, можно без них?
Резистор если я правильно понимаю нужен для светодиода. Если подсоединить без него, то он сразу сгорит.
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 16 окт 2007 19:20
nikolaich
12 вольтовый не сгорит, однако будет потреблять ток значительно выше, чем с резистором. Яркость в обоих случаях будет примерно одинаковая.
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 17 окт 2007 01:15
Tasmanian Devil
Да, вот вспомнил, мне один кулибин-электрик-самоучка на работе говорил, что с резистором лампочка дольше живет.
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 30 окт 2007 12:36
Raul
че-токогда я решил утеплить крышу и отсоединял центральный плафон для света. Когда я его поставил на место он перестал гореть. Хотя предохранитель в порядке.
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 30 окт 2007 12:41
nikolaich
Проверь лампочку (может глучить даже с нормальной нитью накала), затем проводку. Если все нормально, попробуй подтянуть якорь переключателя (винт сильно не затягивай, а то переключаться не будет). Должен заработать.
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 25 ноя 2007 16:34
nikolaich
Воспользовавшись теплыми выходными, установил, комплект давно купленного ксенона. Описание установки к Н16 на сайте есть. Вот представляю отчет по Классику.
Итак, потребуется: 1. Ключ на 10.
2. Гофра автомобильная 6.8 мм - 1 метр; 9.8 мм - 1 метр.
3. Изолента черная.
4. Дрель со сверлом на 25 (можно перо по дереву).
Установку начинаем с того, что снимаем с фар защитные крышечки, далее или на месте или дома просверливаем в них отверстие диаметром 25 мм, это нужно для того, чтобы протащить провода от газоразрядной лампы к модулю розжига. Затем всю проводку, дополнительно помещаем в гофру, низковольтные провода в тонкую гофру, высоковольтные в более толстую гофру, прихватываем изолетнтой. От газорязрядной лампы идет высоковольтный провод не во влагозащитной изоляции, поэтому гофру обматываем изолентой сплошняком. После этого начинаем крепить модули розжига, используя штатные кронштейны. Блок розжига левой фары крепим под ребром жесткости крыла и привинчиваем к уже имеющемуся металлическому держателю разъема. Просто выкручиваем винт и уже прикручиваем все это хозяйство с кронштейном модуля розжига.
Далее извлекаем штатную лампочку, вставляем газоразрядную и подсоединяем проводку. Разъемчик, который ранее одевался на цоколь старой лампы имеет два провода, черный с белой полосой (минус) и коричневый (плюс). Питание модуля розжига подсоединяем согласно инструкции (прилагается к комплекту), красный (может быть и синим) провод в коричневый разъема, а черный в черный с белой полосой.
После того как у нас все подсоединено, еще раз проверяем монтаж системы, если все нормально, то вставляем в просверлиное отверстие уплотнительную резинку и ставим крышечку на место.
Модуль розжига правой фары крепим также под ребром жесткости крыла, но уже возле стойки, где имеется одно незадействованное отверстие с резьбой. В этом случае, ушко крепления кронштейна придется немного согнуть плоскогубцами.
Чтобы было удобнее вставлять лампу правой фары, необходимо выдернуть дудку бачка омывателя, поворачиваем и тянем вверх (сломать не реально). Подключаем по аналогии с левой фарой.
В заключении хочу сказать, что модули розжига достаточно плотно встают в выбранные для них места, поэтому одного винта для крепления вполне хватает. Модули сидят прочно, подкрытывать тоже ничего не надо, так как кронштейн плотно прилегает к крылу.
Ксенон 4300к, светит чисто белым светом. :yes3:
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 25 ноя 2007 18:26
Vadim_M
Ну nikolaich, ты не перестаешь радовать одноклубников своим новыми работами, за что тебе мое почтение и уважуха! :clapping: Вот хочу у тебя проконсультироваться, как у автоумельца, по одному вопросу. Дело в том, что в моем Классике чуть отошла (на расстоянии 1 см.) обшивка потолка прямо по середине лобового стекла и на мелких кочках стала дребезжать. Никаких крепящих элементов я там не нащупал. Пробовал приклеить обшивку на толстый двусторонний скотч, сложенный в несколько раз - отвалитвается и снова дребезжит. Ну не на саморез же ее прикручивать? Может чего подскажешь?
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 25 ноя 2007 19:35
nikolaich
Вадим привет! Двухсторонний скотч деражать не будет, пистоны там есть. Открути солнцезащитные козырьки, сними накладки стоек (отдираются просто), а также открути переднюю пассажирскую ручку. Частично отдери обшивку потолка. Внимательно просмотри что к чему и на место. Если у тебя деформировался этот картон (обшивка) то остается только на серьезный клей, шурупить не получиться, просто не к чему прикрутить.
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 30 ноя 2007 02:28
Vadim_M
Не, пистонов там не замечал - все обследовал с применением зеркала. Отошла сама обшивка потолка. Сейчас приморозило - дребезжание прошло. Понаблдаю дальше, все равно раньше весны на клей не посадить - холодно. Спасибо за совет!
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 10 дек 2007 02:29
IGRIK
Vadim_M писал(а):
Не, пистонов там не замечал - все обследовал с применением зеркала. Отошла сама обшивка потолка. Сейчас приморозило - дребезжание прошло. Понаблдаю дальше, все равно раньше весны на клей не посадить - холодно. Спасибо за совет!
ещё можно снять клеющую основу с шумки и таки образом приклеить. проверено. не клей конечно, но двухсторонний скотч отдыхает
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 17 дек 2007 20:00
Баламут
А в противотуманки устанавливать не пробовали?
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 17 дек 2007 20:07
CHERN
Баламут писал(а):
А в противотуманки устанавливать не пробовали?
Скажу за Николаича, т.к. знаю что он ответит: "Нет".
Даже немного процитирую, c его разрешения: "Я бы в ПТФ ставить ксенон не советовал бы, лучше купить Филипсовские лампы "Блу Визион", эффект будет тот же, что и с ксеноном. Только обойдется это удовольствие в 10 раз дешевле."
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 17 дек 2007 20:43
DeSotta
Почитал я про подсветку замка зажигания. идея, в целом, хорошая, даже понимаю откуда родилась - сам ночью тыкаю ключом. НО, я не понял. она что включена все время? иначе, не имеет смысла....
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 18 дек 2007 12:40
nikolaich
DeSotta Не волнуйся, подсветка работает ровно 30 минут, с момента постановки автомобиля на охрану. Светодиод потребляет ток около 5 мА (в сотни раз меньше самой слабенькой лампы накаливания).
Алгоритм отключения взят с плафона подсветки салона (если вы забыли выключить свет, то он гаснет сам через пол часа).
Илюх!

Ксенон в ПТФ - излишняя роскошь. Хотя я рассматривал такой вариан. Дабы не слепить встречных водителей придется производить коррекцию (регулировочный винт есть). Есть еще некоторые трудности с креплением дополнительных блоков розжига. Однако при желании можно сделать все. :yes3:
Re: Полезные доработки от Николаича.
Добавлено: 18 дек 2007 12:59
Grek_ssau
Баламут, можешь вместо ксенона поставить лампочки японские IPF. Они под ксенон есть, не отличишь и практически так же ярко. првда и стоят по 2000р за пару...