Треск после запуска
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 22:57
- Контактная информация:
Треск после запуска
Не знаю похож мой звук после запуска на ваш или нет, но у меня проблема была следующая - на холодную после запуска был треск (коротковременный) на горячую проблем не было - оказалось задиры на шатунной шейке коленвала !!!
Треск после запуска
1. На Nissan Almera N16 НИКОГДА НЕ СТАВИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ. ГК - это вчерашний день, т.к. резко повышаются требования к маслу, повышается некоторая "реактивность" пары клапан - толкатель, а также они показали себя крайне ненадежными. Сейчас во все моторы ставят обычные толкатели с увеличенным сроком службы (специальный материал + увеличенная площадь рабочей поверхности) (Corolla, Lancer, Focus, Almera, всегда все Хонды и т.д. - без ГК). Такие же и на N16. И регулируются они не пятаками (так только на дорестайлинге), а именно меняется весь толкатель, на них выбиты размеры "дна стакана", которое, собственно, и является регулировочным параметров теплового зазора. Но этого обычно не требуется в течение всего срока жизни авто.
2. По сабжу. Это не цепь. И не гидронатяжитель, и не масляный насос. Гидронатяжитель устроен так, что при некоторой слабине цепи он выдвигается на одно деление И ЗАЩЕЛКИВАЕТСЯ. Т.е. при пропадании давления масла он не заходит назад. Менялось все вышеперечисленное, и ничего не помогает. Звук идет именно от этих самых механических толкателей. Дефектом не является, и никто от этого звука еще не пострадал.
Забить и забыть.
2. По сабжу. Это не цепь. И не гидронатяжитель, и не масляный насос. Гидронатяжитель устроен так, что при некоторой слабине цепи он выдвигается на одно деление И ЗАЩЕЛКИВАЕТСЯ. Т.е. при пропадании давления масла он не заходит назад. Менялось все вышеперечисленное, и ничего не помогает. Звук идет именно от этих самых механических толкателей. Дефектом не является, и никто от этого звука еще не пострадал.
Забить и забыть.
Треск после запуска
Совсем не одно и то же. Гидротолкатель - это плунжерная пара, а на N16 - это обычный металлический стаканчик с выбитым на нем ПОСТОЯННЫМ размером "дна". Не вводите людей в заблуждение, ей богу, улыбает такая рьяная попытка доказать абсурд"Dimon" писал(а):sashaf79, код 13231 - толкатель клапана (он же гидротолкатель, он же гидрокомпенсатор).

https://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag ... d=569AD5B1
Кстати, на этой фотке ( по ссылке) хорошо видно устройство вашего МНИМОГО гидрокомпенсатора

а вот примерно так выглядит настоящий "гидрик": https://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag ... d=9A951335