Я тоже, при спокойной езде, стараюсь переключаться на 2000 или чуть больше. По ситуации. Это, кстати, дает реальную экономию топлива - из 10 литров на сотню, в городе, обычно не выхожу.
А если надо стартануть или обойти кого-то в экстремальной ситуации, тут уже на тахометр не смотришь ))) но приблизительно на 5000 переключаюсь.
Я стараюсь лишний раз не насиловать больше 3000 (жаба душит - расход реально растет). Хотя знакомые водилы советуют иногда поддать за 5000, чтобы "форсунки прочистиь". ;D
Винни писал(а):
Старые "динозавр-карданы" (к ним отношусь тоже) имея опыт вождения иномарок более 20-и лет убеждённо говорят,что все переключения передач старатся делать при оборотах не более 2000ХХ.Всё что выше есть насилие движка,да и посмотрите мгновенный расход ГСМ (если есть БК) то "...мама дорогая"и после этого желание давить на гашетку у меня лично пропало на всегда. :yes3: :pooh_go:
Разве на але реально ездить переключаясь на 2000? Этож на 50 кмч уже надо 5 втыкать, на таких оборотах машина вообще не едет, хуже занючаной пятерки ? ( специально попробовал сегодня так переключаться)
Вообще первый раз такое слышу, наверное потому что не динозавр )))
Переключаюсь обычно на 3000-3500
Если не тороплюсь или не охота гонять, переключаюсь на 3000 тысячах,если меньше то Алька просто не едет, а если хорошее настроение то от 4500 и до отсечки. Зачем бояться крутить движку, что ей будет это же не Тазмотор. Да и сцепа понадёжнее, и при правильном переключении ни чего ей не будет, просто надо чувствовать как переключаться в зависимости от оборотов, большие обороты резче переключение,меньше обороты плавнее.
Последний раз редактировалось iurik168 12 янв 2009 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.
В мануале по эксплуатации автомобиля сказано, что при обкаточном режиме переключение передач желательно производить при оборотах двигателя 2000 - 4000 тыс. об/мин. Т.е. не ниже 2000 ! А вы говорите переключать передачи при оборотах не выше 2000.
Винни писал(а):
Старые "динозавр-карданы" (к ним отношусь тоже) имея опыт вождения иномарок более 20-и лет убеждённо говорят,что все переключения передач старатся делать при оборотах не более 2000ХХ.Всё что выше есть насилие движка,да и посмотрите мгновенный расход ГСМ (если есть БК) то "...мама дорогая"и после этого желание давить на гашетку у меня лично пропало на всегда. :yes3: :pooh_go:
Поясню попопулярней: 1-20 (+\-) 5км\ч
2-40..............
ПЕРЕДАЧИ 3-60.............. ОБОРОТЫ ВЕЗДЕ НЕ БОЛЕЕ ----2000--2200
4-80..............
5-80........... и все эти переключения реальны даже движок не слышно,и это по вашему насилие ???
Вот при такой езде расход по городу в рамках 8л\100км.
А вобщем убеждать никого не хочу сдесь я высказал своё субъективное мнение. :pooh_go:
Ну с переключениями я разобрался. У меня еще один вопрос. При трогании с места на 1 передаче что бы не повредить сцепление какие обороты max можно давать - ну это при трогании на подьеме. Так на ровном стараюсь почти с холостых.
Vitalik_K писал(а):
Ну с переключениями я разобрался. У меня еще один вопрос. При трогании с места на 1 передаче что бы не повредить сцепление какие обороты max можно давать - ну это при трогании на подьеме. Так на ровном стараюсь почти с холостых.
да полторашки хватит за глаза, главное не долго палить сцепление, делать всё чётко и быстро, штобы небыло такого , что ты в горку 15 минут при 3000 оборотах пытался подняца, и не получилось, и сцеплением завоняло.
газу чуть дал, резко сцепление до половины хода пидали отпустил, потомещё немного газу и сцепление до конца отпускаеш...гы если всё это на ручнике то мремени побольше потратиш, а если без ручника, то моментально всё гы
Vitalik_K писал(а):
что бы не повредить сцепление какие обороты max можно давать - ну это при трогании на подьеме. Так на ровном стараюсь почти с холостых.
да полторашки хватит за глаза, главное не долго палить сцепление, делать всё чётко и быстро, штобы небыло такого , что ты в горку 15 минут при 3000 оборотах пытался подняца, и не получилось, и сцеплением завоняло.
Хочу заметить, что иногда при легкой подгазовке при движении назад сцепление уже подванивает и никуда не деться... многие через это прошли!