Страница 3 из 3

Re: Включение печки в режим

Добавлено: 11 янв 2010 10:44
N-Form
при ниже -25 делаю так:
город... только ноги
трасса.... лоб-ноги.... так пассажирам сзади теплее.....2часа настраивал чтоб угодить... и стекла задние отошли...

если делать лицо-ноги то лобовое быстро затягивает... на трассе

Re: Включение печки в режим

Добавлено: 12 янв 2010 01:19
Almera-Tekna
N-Form писал(а):при ниже -25 делаю так: трасса.... лоб-ноги.... так пассажирам сзади теплее.....2часа настраивал чтоб угодить... и стекла задние отошли...
Спасибо за совет: попробую этот вариант. До сих пор ничего не переключал, а
"по умолчанию" были включены "ноги". При этом немножко попадал воздух на лобовое стекло, и всё для меня было комфортно. Но ударили морозы, и стали замерзать стёкла задних дверей. Пассажиров сзади не вожу, но из-за стёкол
попробую теперь вариант "лоб-ноги".

Re: Включение печки в режим

Добавлено: 12 янв 2010 09:59
N-Form
чтобы все отошло.... я включаю 3-ю скорость вентилятора......

Re: Включение печки в режим

Добавлено: 12 янв 2010 11:53
CHERN
Зимой на Альмере ездил только "стекло-ноги".
Скорость вентилятора 3 или 4 - в зависимости от мороза.
Температура на климате от 22 до 32 - в зависимости от прогрева салона.

Re: Включение печки в режим

Добавлено: 12 янв 2010 19:27
SvaroG
По трассе при полной загрузке авто (водитель + 4 пассажира) при -30 замаялся настраивать печку, чтобы и стекло не замерзало, и у задних пассажиров не мерзли ноги.
Если включать на стекло+ноги, то мерзнут пассажиры, если только ноги, то затягивает лоб. Пробовал при разные температуры печки + скорости вращения вентилятора.
В итоге пришел к выводу, что оптимально при сильном морозе и полной загрузке авто включать в ноги + температура на 2/3 от максимума + вентилятор на 3 скорость. Вроде бы все были довольны.